Профессия как призвание

Мария Джазаирьян
Профессия как призвание

Профессия как призвание

Педагог без любви к ребенку - все равно

что певец без голоса, музыкант без слуха,

живописец без чувства цвета.

Недаром все великие педагоги, мечтая о школе радости, создавая ее, безмерно любили детей.

Т. Гончаров

Кто-то мечтает о профессии воспитателя с детства, кто-то во время школьных лет приходит к этой мысли. Судьба распорядилась так, что я пришла в замечательный детский сад, где работаю вот уже три года, здесь я окунулась в мир детства.

Придя в младшую группу, я попала к совершенно незнакомым мне детям, которые даже толком говорить не умели. И вот тут что-то щелкнуло, что-то зажглось, открылась какая-то дверца в совершенно другой, детский мир, в котором общаются не на уровне слова, а на уровне эмоций, настроения, чувств. И завязались те невидимые ниточки, которые связали меня с каждым ребенком. Я поняла, как это, жить одной жизнью, переживать вместе какие-то печали, тревоги, радости, надо быть таким же ребёнком и вместе с ним выполнять все задания: ползать, прыгать, рисовать, быть мамой и папой.

Нас учили, что задача педагога воспитать всесторонне развитую, гармоничную личность. И я задаю себе вопрос, – каким должен быть педагог, который способен воспитать такую личность. Кто такой современный воспитатель?

Ответ прост – он сам должен быть яркой, эмоциональной, образованной личностью. Понимая это, я ставлю перед собой глобальные задачи в собственном самообразовании: чтобы умело взаимодействовать с детьми и их родителями я изучаю основы дошкольной психологии, грамотное обучение детей развитию речи, восприятия смысла сказок, стихов, картин, требует от меня глубоких знаний родного языка, художественной литературы и фольклора. Для того чтобы научить детей любить изобразительное, музыкальное творчество и природу, я пополняю свой багаж знаний в области экологического и художественно-эстетического развития, посещаю выставки современного искусства, знакомлюсь с произведениями художников и композиторов, изучаю инновационные технологии в изодеятельности.

Все знают, что впечатления о родной природе, полученные в детстве, запоминаются на всю жизнь и зачастую влияют на отношение человека к природе своего края, к Родине.

С самых ранних лет я воспитываю в детях любовь к лесу, молодым зелёным насаждениям, приучаю их беречь птиц и вообще «братьев наших меньших». Научить детей видеть красивое – дело сложное, ведь если я, буду искренне любить природу, и бережно относится к ней, то смогу передать эти чувства детям. А дети очень наблюдательны и чутки к моим словам, моему настроению и делам, они быстро видят положительное и подражают мне.

Я стараюсь быть интересной для своих детей, поэтому постоянно учусь и нахожусь в творческом поиске. Очень часто ребята бегут ко мне с разными вопросами, советуются со мной, и я понимаю, что заинтересовала их, что позволяет утверждать: я на правильном пути.

Моих детей можно сравнить с растениями, а я садовник. Как садовник ухаживает за растениями, сколько вкладывает труда, знаний и любви, такой урожай и получит. Кроме того, каждое растение требует индивидуального ухода. Нет ни одного похожего ребенка, все они разные и к каждому ребенку я ищу свой подход.

Я люблю детей и свою профессию, с уважением отношусь к каждому ребенку, верю в каждого и горжусь им. Мне очень важно найти ключик к сердцу каждого, чтобы понять тонкую природу его личности. Моя задача – сориентировать ребенка на успех, пробудить веру в собственные силы, чтобы он мог сказать: «я знаю», «у меня все получится».

Мы живём в современном обществе, где каждый день происходит что – то новое, и позитивное и негативное. Я несу детям все лучшее из того, что встречаю в жизни. Сама учусь у своих малышей, советуюсь с ними. День ото дня обогащаю свой опыт, знания. Если бы у меня сегодня спросили, хотела бы я поменять свою профессию, ответ был бы однозначным – нет!

Я могу смело назвать себя самым богатым и счастливым человеком, потому что в моей группе 29 детей, каждому из которых я подарила частичку своего сердца. Я горжусь, что я стала воспитателем. Детский сад — это моя большая дружная семья.

Публикации по теме:

Эссе «Моя профессия нужна. Моя профессия важна» Мне часто задавали один и тот же вопрос, На который отвечать приходилось всерьез: «Почему в детском саду работаю я, и выбрала профессию.

Эссе «Моя профессия — мое призвание» «Орудием и посредником воспитания должна быть любовь» В. Г. Белинский У каждого молодого человека стоящего на пороге взрослой жизни, встает.

Призвание или любимая профессия…Призвание или любимая профессия… Каждому человеку хочется выбрать то место работы, куда вновь и вновь ему захочется возвращаться. Работа обязательно должна приносить радость.

Эссе «Профессия воспитателя детского сада — моё призвание» Быть воспитателем я мечтала еще с детства, когда сама ходила в детский сад. Мне очень нравилось играть с детьми младшей группы и помогать.

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

Эссе «Моя профессия — доверье, мое призвание — душа» Эссе «Моя профессия — доверье, мое призвание — душа». "Я с солнца сбрасываю полог, Я утро начинаю здесь. Моя профессия – психолог… Или.

Эссе «Моя профессия — мое призвание!» «Горжусь профессией своей за то, что детство проживаю многократно…» (В. Сухомлинский) В детский сад «Баир» я пришла работать два года назад.

Эссе «Моя профессия — мое призвание!» Эссе на тему: "Моя профессия - мое призвание!"В детстве я мечтала быть либо учителем начальных классов, либо детским врачом. Дети всех наших.

Эссе «Профессия воспитатель — это призвание»Эссе «Профессия воспитатель — это призвание» Мои родители работали в школе. Мама была учителем иностранных языков, а папа вел уроки физкультуры и технологии. Это сыграло конечно же.

Эссе воспитателя «Воспитатель — призвание или профессия?» Эссе воспитателя МДОУ Кадомского детского сада № 3 «Яблонька» Волковой Л. М. Тема: «Воспитатель - призвание или профессия» «Если вы удачно.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
  • Профессии и труд
Автор публикации:
Профессия как призвание
Опубликовано: 6 мая 2016 в 20:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «печать листьями» с детьми 5–6...
Тема: «Осенний пейзаж» Цель: Создать условия для ознакомления детей с нетрадиционной техникой рисования «Отпечаток» Образовательные задачи: -...
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми «Чтение сказки Н. Шелест...
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Конспект совместной деятельности...
Программа «Логопедические распевки»
Программа разработана в 2018 году Автор: учитель-логопед Айплатова Александра Васильевна, Пояснительная записка Статус документа Программа составлена с...
Фотоотчет «День солидарности в борьбе с терроризмом»
В России ежегодно 3 сентября отмечается особая дата - День солидарности в борьбе с терроризмом. Это не просто очередной профессиональный праздник, да, и...
Занятие с воспитанниками социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних...
Тема : «Президент Российской Федерации» Цели: 1. познакомить воспитанников со статусом Президента РФ; историей появления института Президентства в РФ;...