Папки-передвижки

Профессиональное самообразование педагогов

Аноним
Профессиональное самообразование педагогов
▼ Скачать + Заказать документы

Старший воспитатель Булгакова Н. В.

МБДОУ «Детский сад № 306» г. о. Самара

Профессиональное самообразование - познавательная деятельность, которая:

осуществляется добровольно;

осуществляется сознательно;

планируется, управляется и контролируется самим человеком;

необходима для совершенствования каких-либо качеств или навыков человека.

Публикация «Профессиональное самообразование педагогов» размещена в разделах

Самообразование – это целенаправленная работа педагога по расширению и углублению своих теоретических знаний, совершенствованию имеющихся и приобретению новых профессиональных навыков и умений в свете современных требований педагогической и психологической наук.

Необходимость самообразования педагога диктуется, с одной стороны, самой спецификой деятельности, ее социальной ролью, с другой стороны, реалиями и тенденциями непрерывного образования, что связано с постоянно изменяющимися условиями педагогического труда, потребностями общества, эволюцией науки и практики, все возрастающими требованиями к человеку, его способности быстро и адекватно реагировать на смену общественных процессов и ситуаций, готовности перестраивать свою деятельность, умело решать новые, более сложные задачи, познавательной активности, растущей потребности педагога в самореализации.

Формы организации самообразования педагога :

Специальная образовательная подготовка:

• получение высшего образования

• второй специальности

Повышение квалификации:

• в рамках курсовой подготовки

• с использованием дистанционных технологий

Групповая самообразовательная работа :

• проведение педсоветов, семинаров

• наставничество

• школа молодого педагога

Индивидуальная самообразовательная работа :

• средств массовой информации

• вычислительной и оргтехники

• исследований, экспериментов

• осмысления передового опыта

• обобщения собственной практической деятельности

• формирование портфолио

Результаты самообразования :

• повышение качества работы;

• разработанные или изданные методические пособия, статьи, программы, сценарии, исследования

• разработка новых форм, методов и приемов

• доклады, выступления;

• разработка дидактических материалов, наглядностей;

• выработка методических рекомендаций по применению новой информационной технологии

• разработка и проведение открытых мероприятий по собственным, новаторским технологиям

• создание комплектов педагогических разработок

• проведение семинаров, конференций, мастер-классов

• повышение престижа образовательного учреждения

Советы по реализации самообразования.

Для молодых специалистов:

Осознание ценностей личностно-ориентированной

модели воспитания, обучения и развития;

Формирование основ педагогического мастерства;

Развитие умений и конструктивных способностей

Для опытных, творчески-работающих педагогов :

Развитие способностей к перепроектированию

собственной деятельности в контексте тенденций

развития психолого-педагогической науки и социального

заказа общества;

Проявление творческого потенциала педагога;

Пропаганда своих достижений;

Развитие исследовательской деятельности.

Творческих Вам успехов!

Публикации по теме:

Профессиональное мастерство воспитателя по воспитанию двигательной активности у детейПрофессиональное мастерство воспитателя по воспитанию двигательной активности у детей Старший дошкольный возраст является наиболее важным периодом для формирования двигательной активности. Дети 5—6 лет обладают богатым творческим.

Консультация для педагогов «Самообразование как условие профессионального роста» Самообразование – процесс сознательной самостоятельной познавательной деятельности. Преуспеть в современном мире без него не возможно..

Моё профессиональное кредо 25 лет я прикасаюсь к святая святых – чистым детским душам. Очень трудно найти золотую середину грамотного общения с детьми. Особенно с.

Нас преследует СЭВ, или Недостаточная педагогическая компетенция педагогов. Как сделать интересным самообразование Всегда ли проблемы педагогов это влияние СЭВ (синдрома эмоционального выгорания? А можно ли предвосхитить развитие синдрома, своевременно.

Сказка про профессиональное выгорание Сказка про Фею Жила-была маленькая Фея. Она была не такая, как все феи. Для неё не существовала граница между добром и злом. Для неё все.

Профессиональное выгорание педагога Профессиональное выгорание - это синдром, развивающийся на фоне хронического стресса и ведущий к истощению эмоциональных, энергетических.

План профессионального самообразования «Сенсорное воспитание детей 2–3 лет через дидактические игры» Зимовина План профессионального самообразования воспитателя первой младшей группы Зимовина. В. В. Тема: «Сенсорное воспитание детей 2-3.

Семинар-практикум для педагогов «Профессиональное выгорание» И. Н. Шауэр, педагог-психолог МАДОУ «Детский сад №46 «Золотой ключик», г. Соликамск, Пермский край Семинар-практикум «Профессиональное выгорание».

Семинар-практикум для педагогов «Профессиональное выгорание» Семинар – практикум для педагогов «Профессиональное выгорание» Цель. Профилактика синдрома эмоционального выгорания педагогов» Задачи: •.

Семинар-практикум «Профессиональное выгорание. Что это такое?» Цель: обратить внимание педагогов на проблему сохранения их психологического здоровья. Задачи: 1. Дать представление о синдроме эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Профессиональное самообразование педагогов
Опубликовано: 28 сентября 2016 в 16:55
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Профессиональное самообразование педагогов» (включая файлы) размещена пользователем Аноним (УИ 154097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД