Папки-передвижки

Эссе педагога-психолога

Елена Задорожняя
Эссе педагога-психолога
▼ Скачать + Заказать документы

Жизненная философия каждого человека и его ценности уникальны. Было бы слишком высокомерно думать, что только психолог знает, что такое «хорошая и праведная жизнь».

Профессия психолога интересна и даёт немало полезного мне самой. Какая другая профессия позволяет так глубоко и близко познать столько разных людей? Нередко она доставляет чувство удовлетворённости собой, особенно когда тебя ценят, когда ты уверен, что смог помочь. Я не могу утверждать, что имею полностью развитую, адекватную философию жизни.

Публикация «Эссе педагога-психолога» размещена в разделах

Моя ценностная позиция не подразумевает нравоучений и морализирования. Даже прямо не навязывая другим свои ценности, однако, придерживаясь в работе определённой философии, мы неизбежно «вносим» в работу своё воззрение на систему сущностных вопросов жизни. Основной идеей этой модели является психологическое сопровождение, т. е. система профессиональной деятельности психолога, направленная на создание социально – психологических условий обучения, воспитания и психологического развития ребёнка в ситуациях взаимодействия.

Безусловное позитивное отношение к человеку, сердечность, принятие, забота и поддержка позволяют вселить в ребёнка уверенность в свои силы, что в свою очередь повышает самоуважение, стремление к успеху «неудачного» ребёнка.

Работа психолога, напряжённая и ответственная, в качестве обязательной базы включает этические принципы, которые отражают его внутреннее представление о сути человека и профессиональные установки на характер работы. Она обязательно подразумевает ответственность за любые действия. Так как речь в данном случае идёт о внутреннем мире человека, о жизни, то следует быть особенно осторожным в выборе стратегии воздействия, иметь высокий уровень профессионализма, к которому стремлюсь через самообразование, курсы повышения квалификации, через обмен опыта с коллегами.

Делай только то, что духовно поднимает тебя, и будь уверен, что этим самым ты более всего можешь быть полезен обществу.

Достижение положительных результатов в работе с детьми приносит мне чувство глубокого удовлетворения. Особенно счастливой я себя чувствую, видя улыбки детей, радующихся своим новым успехам в обучении и чувствующими себя полноценными членами социума.

Спустя много лет я счастлива, что судьба позволила мне быть рядом с нашим будущим, вносить в него свой вклад. В моей профессии нет недостатков, нежелания работать или равнодушия к своему делу. Светящиеся глаза, удовлетворенный смех и озорство детей всегда заряжает меня положительной энергией.

Когда же я встречаю на улице своих «детей», которые давно уже выросли из детсадовского возраста, они останавливают меня и спрашивают: «А вы меня помните?» В это время меня переполняет чувство гордости и радости, что я внесла частичку себя в воспитание добропорядочных и вежливых людей.

Нам вверены детские души! Именно им мы помогаем найти своё место в этом огромном взрослом мире! У ребёнка всё ещё только начинается! И потому главное психологическое кредо: не навреди!

Дорогие коллеги, от всей души желаю Вам больших успехов и высоких достижений в профессиональном поприще!

Публикации по теме:

Циклограмма деятельности педагога-психолога Хотелось бы поделиться структурой планирования и распределения рабочего времени педагога-психолога в дошкольном образовательном учреждении.

Циклограмма деятельности педагога-психолога ДОУ ЦИКЛОГРАММА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПСИХОЛОГА НА 2015-2016 УЧ. ГОД Понедельник 8.30-9.00 подготовка к НОД 9.00-9.40 индивидуальная диагностическая,.

Кабинет педагога-психолога В нашем учреждении МАДОУ №3 «Радуга» имеется сенсорная комната. Тренажёры, которые имеются в сенсорной комнате, являются эффективным средством.

Кабинет педагога-психолога в ДОУКабинет педагога-психолога в ДОУ Мой маленький кабинет, в котором я постаралась объединить все необходимые зоны для работы практического педагога-психолога, хотя места о-о-очень.

Календарный план педагога-психолога ДОУ Календарный план на сентябрь 2015 года № Содержание деятельности цель Форма реализации Сроки выполнения 1 Диагностика-аналитическая деятельность.

Работа педагога-психолога в ДОО Здравствуйте уважаемые родители! Меня зовут Котлова Анастасия Андреевна, я работаю педагогом-психологом в нашем детском саду. Основной целью.

Резюме педагога-психолога Должность: педагог-психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16.

Эссе педагога-психолога ДОО Я с солнца сбрасываю полог, Я утро начинаю здесь. Моя профессия – психолог, Или призванье это есть? Я здесь касаюсь откровенья, Я здесь.

Эссе педагога-психолога «Мой первый год в детском саду»Эссе педагога-психолога «Мой первый год в детском саду» Жить в мире среди людей, на первый взгляд, самое простое и самое естественное предназначение человека, но с другой стороны, это и есть самая.

Эссе «Один день из жизни педагога-психолога» «Один день из жизни педагога-психолога» Каждый из нас тем вернее и легче достигнет своей цели, чем свободнее и самостоятельнее вступит.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе педагога-психолога
Опубликовано: 1 марта 2017 в 14:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе педагога-психолога» (включая файлы) размещена пользователем Елена Задорожняя (УИ 1085445) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД