МААМ-картинки

Календарный план педагога-психолога ДОУ

Нонна Быдтаева
Календарный план педагога-психолога ДОУ

Календарный план на сентябрь 2015 года

№ Содержание

деятельности цель Форма

реализации Сроки

выполнения

1 Диагностика-аналитическая деятельность

а Наблюдение за адаптационным периодом детей разных возрастных групп. Изучение эмоцио-нального состояния детей Посещение групп в разные режимные мо-менты В течение ме-сяца

б Анкетирование родите-лей детей 1младших групп «Готов ли ваш ребенок к посещению ДОУ?» Определение психиче-ского статуса Заполнение ан-кет 3,4 недели

2 Коррекционно-развивающая деятельность

Публикация «Календарный план педагога-психолога ДОУ» размещена в разделах

а Развивающие занятия с детьми мл. ,ср. и ст. групп для психологического сопровождения процесса адаптации Предупреждение воз-можных осложнений в период адаптации Развивающие занятия, игры В течении ме-сяца

3 Просвещение и профилактика

а Организация наблюде-ния за детьми педаго-гами в период адапта-ции. Ведение адаптаци-онных карт воспитате-лями Повышение профес-сионального уровня педагогов, работаю-щих в1 и 2 мл. гр Групповая консультация с воспитателями,

заполнение карт 3,4 неделя

б Групповые консульта-ции с родителями 1,2 младших групп «Адап-тация детей к детскому саду Просвещение родите-лей по вопросам раз-вития детей консультации 2-я неделя

в Консультации с педагогами и помощниками в в 1мл. и2 мл. гр «Осо-бенности адаптации ре-бенка к ДОУ» Просвещение педаго-гов, оказание помощи по проблемам адапт. периода консультации 2-ая неделя

г Подготовка и оформление папок- уголков, буклетов в 1.2 младших группах на тему «Адаптация детей к ДОУ» Просвещение родите-лей и воспитателей

Стендовая ин-формация 1-я неделя

д Выступления на роди-тельских собраниях Просвещение родите-лей Доклады, По плану влспитателей

4 Методическое сопровождение

а Разработка и оформле-ние пакета документов по проблемам адапта-ции для педагогов и родителей Оказание помощи по проблемам адаптации Папки,уголки 2,3-я неделя

б Разработка рекоменда-ций для воспитателей групп по организации адаптационного перио-да Просвещение по во-просам адаптации рекомендации 1,2-я неделя

в Утверждение годового плана Знакомство коллекти-ва с перспективным планом педагога-психолога Выступление на пед. совете

г Пополнение материала и методической литературы психопрофилактика В течение ме-сяца

д Подготовка диагности-ческого инструмента-рия для проведения обследования 4-я неделя

г Оформление кабинета к новому учебному году 1,2 –я неделя

Календарный план на октябрь 2015 года

№ Содержание

деятельности цель Форма

реализации Сроки

выполнения

1 Диагностика-аналитическая деятельность

а Наблюдение за детьми разных возрастных групп. Выявление детей имею-щих проблем в личност-ной сфере Посещение групп в разные реж. моменты В течение месяца

б Диагностика уровня умств. развития познавательной сферы детей ст. и ср. гр. Изучение уровня интеллектуального развития Индивидуаль-ное тестирова-ние В течение недели

2 Коррекционно-развивающая деятельность

а Занятия с детьми мл. групп для облегчения процессаадаптации Предупреждение воз-можных осложнений в период адаптации Развивающие занятия, игры

В течении года

3 Просвещение и профилактика

а Участие в родитель-ских собраниях по во-просам развития, вос-питания и обучения де-тей. Повышение компетент-ности родителей в обла-сти психологии развития детей Мини-лекции В течнии ме-сяца пу вос-питателейо план

б Практикум для родителей мл. гр «Игры в период адаптации ребёнка к детскому саду» Просвещение родителей, оказание помощи по проблемам адапт. периода 2-я неделя

в Консультации с роди-телями ср. гр

Просвещение родителей по вопросам развития детей Лекция-консультации 2-я неделя

в Консультации с педагогами «Условия эмоционального благополучия детей в группе детского сада» Формирование потреб-ности в психологических знаниях консультации 2-ая неделя

г Индив. консультации для родителей детей с тяжелой адаптации Облегчение процесса адаптации беседы В течении ме-сяца

д Оформление наглядной агитации «Уголок психолога» Просвещение родителей и воспитателей Стендовая ин-формация 1-я неделя

4 Методическое сопровождение

а Оформление результатов наблюдения, анкет адап. периода заключение 3.4 неделя

б Оформление консуль-тации, документации В течении месяца

Календарный план на ноябрь 2015 года

№ Содержание

деятельности цель Форма

реализации Сроки

выполнения

1 Диагностика-аналитическая деятельность

а Наблюдение за детьми разных возрастных групп Изучение уровня пси-хического развития Посещение групп в разные режим. моме. В течение ме-сяца

б Диагностика познава-тельной сферы детей мл,ср. гр Изучение уровня ин-теллектуального раз-вития Индивидуаль-ное тестирова-ние В течение ме-сяца

в Диагностика готовно-сти к школе детей ст. гр Изучение уровня го-тов. сти детей к школе Групповое те-стирование 4 неделя

2 Коррекционно-развивающая деятельность

а Работа в коррекцион-ных подгруппах Коррекция познава-тельной сферы Занятия в под-группах 4 неделя

б Работа в группах развития Развитие эмоциональ-ной сферы Занятия в группах 4 неделя

в Занятия с детьми младших групп для облегчения адаптации Предупреждение воз-можных осложнений в период адаптации Развивающие занятия, игры

В течении ме-сяца

3 Просвещение и профилактика

а Консультация с педа-гогами и родителями по результатам диагностики Консультации по во-просам воспитания детей рекомендации Последняя неделя месяца

б Консультация с педа-гогами «Кризис 3 лет или как использовать этот период для разви-тия самостоятельности»

консультации консультации

в Индивидуальные кон-сультации с родителя-ми проблемных детей Обсуждение актуаль-ных вопросов псих. -пед. сопровождения Выдача реко-мендации В течение ме-сяца

г Оформление папок пе-редвижек Просвещение родите-лей и воспитателей Стендовая ин-формация 1-я неделя

4 Методическое сопровождение

а Составление рекомен-дации для педагогов и родителей по результатам диагностики рекомендации 4-я неделя

б Оформление докумен-тации. документация В течение ме-сяца

в Изучение методической литературы Расширение психоло-гических знаний В течение ме-сяца

Календарный план на декабрь 2015 года

№ Содержание

деятельности цель Форма

реализации Сроки

выполнения

1 Диагностика-аналитическая деятельность

а Наблюдение за детьми разных возрастных групп Изучение эмоцио-нального состояния детей Посещение групп в разные реж. моменты В течение ме-сяца

б Диагностика эмоцио-нальной сферы Изучение детской тревожности в ср. и старших группах Индивидуаль-ное тестирова-ние 3 неделя

2 Коррекционно-развивающая деятельность

а Работа в коррекцион-ных группах (мл. ,ср. ,ст. гр) Коррекция и развитие познавательной сферы Коррек. -раз занятия В течении ме-сяца

б Работа в группах разви-тия (яс. ,мл. ,ср,ст. гр) Развитие эмоциональ-ной сферы Проведение тренинговых занятий В течении ме-сяца

в Индивидуальные раз-вивающие занятия Развитие познаватель-ной сферы Проведение индивидуаль-ных занятий В течении ме-сяца

3 Просвещение и профилактика

а Семинар-практикум для вос-ей

Координация сов-местной деятельности,

рекомендации 2 неделя

б Консультация в ср. гр. «Как научить ребенка управлять своим пове-дением»

б Индивидуальные кон-сультации с родителя-ми проблемных детей Обсуждение актуаль-ных вопросов псих. -пед. сопровождения

Выдача реко-мендации В течении ме-сяца

в Консультации для ро-дителей ст. групп «Как готовить ребенка к школе (по рез. монитор? Расширение психоло-гических знании

Групповые консультации 3 неделя

в Оформление папок пе-редвижек,разработка памяток Просвещение родите-лей и воспитателей

Стендовая ин-формация 1-я неделя

4 Методическое сопровождение

а Изучение и анализ научной и прак. литературы Расширение психоло-гических знаний 1,2 неделя

б Пополнение материала и методической лит-ры психопрофилактика 3,4 неделя

Календарный план на январь 2016 года

№ Содержание

деятельности цель Форма

реализации Сроки

выполнения

1 Диагностика-аналитическая деятельность

а Наблюдение за детьми разных возраст. групп Изучение эмоц. состо-яния детей Посещение групп В течение ме-сяца

б Диагностика эмоцио-нальной сферы Изучение наличия страхов у детей ср. и ст. гр индивидуаль-ное тестирова-ние 3 неделя

2 Коррекционно-развивающая деятельность

а Работа в коррекцион-ных группах Коррекция и развитие познавательной сферы Корр. -развив. занятия В течении ме-сяца

б Работа в группах разви-тия (яс,мл,ср,ст. гр) Развитие эмоциональ-ной сферы Проведение тренин. занятий В течении ме-сяца

в Индивидуальные раз-вивающие занятия Развитие познаватель-ной сферы. индивидуаль-ные занятия В течении ме-сяца

3 Просвещение и профилактика

а Анкетирование родителей ст. гр. Готовы ли вы отдать ребенка в шко-лу»

Расширение психоло-гических знанмй консультация 3 неделя

б Семинар для вос-ей

«Секреты эффективно-го общения» Расширение психоло-гических знании консультация 4 неделя

В Оформление папок пе-редвижек во всех груп-пах Просвещение родите-лей и воспитателей

Стендовая ин-формация

3 неделя

Г Консультация с воспи-тателями ср. и ст. гр. по результатам диагностики тревожности

И страхов Координация сов-местной деятельности, просвещение по во-просам развития

рекомендации

4 неделя

д Индивидуальные кон-сультации с родителя-ми и воспитателями Работа по запросам консультация В течении ме-сяца

4 Методическое сопровождение

а Оформление докумен-тации В течении ме-сяца

б Изучение методической литературы Расширение психоло-гических знании В течение ме-сяца

в Подбор материала для консультации В течении ме-сяца

Календарный план на февраль 2016 года

№ Содержание

деятельности цель Форма

реализации Сроки

выполнения

1 Диагностика-аналитическая деятельность

а Наблюдение за детьми разных возрастных групп Изучение эмоцио-нального состояния детей Посещение групп в разные режимные мо-менты В течение ме-сяца

2 Коррекционно-развивающая деятельность

а Работа в коррекцион-ных группах (мл. ср. ст. г Коррекция и развитие познавательной сферы Корр. -развив. занятия В течении ме-сяца

б Работа в группах разви-тия (яс. ,мл. ,ср,ст. гр) Развитие эмоциональ-ной сферы Проведение тренин. занятий В течении ме-сяца

в Индивидуальные раз-вивающие занятия Развитие познаватель-ной сферы Проведение индивидуаль-ных занятий В течении ме-сяца

3 Просвещение и профилактика

а Семинар-практикум

Повышение проф. уровня педагогов Семинар-практикум 1 неделя

б Акция «Пожелание папе», с родителями ст. гр Укрепление детско-родительских отношении Изготовление детьми с роди-телями от-крытки 2 неделя

в Инд. консультации с родителями

Расширение психоло-гических знании индив.

консультации

3неделя

г Конс. для родит. ст. гр

Как помочь ребенку в первые месяцы обуче-ния» Расширение психоло-гических знании

Груповая

консультация 4 неделя

д Оформление уголков и буклетов в группах Просвещение родите-лей и воспитателей

Стендовая ин-формация

В течение ме-сяца

4 Методическое сопровождение

а Составление реком. для вос-ей и родителей по результатам диагн. и тревожности и страхов рекомендации 1 неделя

б Изучение методиче-ской литературы психопрофилактика В течении месяца

в Оформ. Стенда «Как бороться с детскими страхами» Расширение псих. знаний Оформление брошюр

3 неделя

Календарный план на март 2016 года

№ Содержание

деятельности цель Форма

реализации Сроки

выполнения

1 Диагностика-аналитическая деятельность

а Наблюдение за детьми разных возрастных групп Изучение эмоцио-нального состояния детей Посещение групп в разные режимные мо-менты В течение ме-сяца

б Индивидуальные диа-гностики по запросу Изучение личностных особенностей Тестирова-ние,наблюд. В течение ме-сяца

2 Коррекционно-развивающая деятельность

а Работа в коррекцион-ных группах (мл. ,ср. ,ст. гр) Коррекция и развитие познавательной сферы Коррек. -развивающие занятия В течении ме-сяца

б Работа в группах развития (мл. ,ср,ст. гр) Развитие эмоциональ-ной сферы Проведение тренин. занятий В течении ме-сяца

в Индивидуальные раз-вивающие занятия Развитие познаватель-ной сферы Проведение индив. занятий В течении ме-сяца

3 Просвещение и профилактика

а Консультация для ро-дителей

Просвещение родите-лей по вопросам раз-вития детей консультации В течении месяца

б Оформление папок пе-редвижек

Просвещение родите-лей и воспитателей

Стендовая ин-формация 1-я неделя

В Акция «Открытка для мамы» ст. группы Укрепление детско-родительских отношении Совместное из-готовление от-крыток к празднику мам 1 неделя

г Консультация для вос-ей

Расширение психоло-гических знаний 3 неделя

4 Методическое сопровождение

а Изучение и анализ ме-тодической литературы Расширение психоло-гических знаний 1,2 неделя

в Оформление докумен-тации В течении ме-сяца

Календарный план на апрель 2016 года

№ Содержание

деятельности цель Форма

реализации Сроки

выполнения

1 Диагностика-аналитическая деятельность

а Наблюдение за детьми разных возрастных групп Изучение эмоцио-нального состояния детей Посещение групп в разные режимные мо-менты В течение ме-сяца

б Диагностика познава-тельной сферы в мл. группе Итоговое диагности-рование детей Индивидуаль-ное тестирова-ние 3,4 недели

в Диагностика «Готов-ность детей к шко-ле»ст. гр Изучение уровня го-товности детей к шко-ле

Групповое те-стирование

4 неделя

2 Коррекционно-развивающая деятельность

а Работа с тревожными детьми в группах (ср,ст) Снижение уровня тре-вожности Коррекцион-но-разв. занятия В течении ме-сяца

б Работа в группах развития(.,мл. ,ср,ст. гр) Развитие эмоциональ-ной сферы Проведение тренин. занятий В течении ме-сяца

3 Просвещение и профилактика

а Консультации с вос-ми ср. и ст. гр. «Как помочь застенчивому ребенку»

просвещение рекомендации 4 неделя

б Консультирование род. ст. гр «На пороге школы»

Просвещение родите-лей по вопросам раз-вития детей Выступление на собрании 3 неделя

в Оформление папок пе-редвижек «скоро в школу» Просвещение родите-лей и воспитателей

Стендовая ин-формация 1-я неделя

4 Методическое сопровождение

а Изучение и анализ научной и практиче-ской литературы Расширение психоло-гических знаний 1,2 неделя

б Пополнение материала и методической литературы психопрофилактика 3,4 неделя

в Подготовка диагн. ин-струментария для про-ведения обследования В течении ме-сяца

Календарный план на май 2016года

№ Содержание

деятельности цель Форма

реализации Сроки

выполнения

1 Диагностика-аналитическая деятельность

а Наблюдение за детьми разных возрастных групп в период адапта-ции Изучение эмоцио-нального состояния детей Посещение групп в разные режимные мо-менты В течение ме-сяца

б Диагностика познава-тельной сферы в ср. и ст. группе Итоговая диагностика индивидуаль-ная диагности-ка В течении ме-сяца

2 Коррекционно-развивающая деятельность

а Работа с тревожными детьми в группах,ср. ,ст. гр) Снижение уровня тре-вожности Коррек. -развивающие занятия В течении ме-сяца

в Индивидуальные раз-вивающие занятия

Развитие познаватель-ной сферы Проведение индив. занятий В течении ме-сяца

3 Просвещение и профилактика

а Групповая консульта-ция с воспитателями мл. и ср. по результатам итоговой диагностики Координация сов-местной деятельности, рекомендации 3,4 неделя

б Консультация для ро-дителей ст. гр. «Готов-ность к школе.» Просвещение родите-лей консультации 4 неделя

В

Прсвещение вос-ей 1 неделя

в Оформление папок пе-редвижек Просвещение родите-лей и воспитателей Стендовая ин-формация 1-я неделя

4 Методическое сопровождение

а Изучение методиче-ской литературы 4неделя

б Оформление докумен-тации 3,4 неделя

Календарный план на июнь 2016 года

№ Содержание

деятельности цель Форма

реализации Сроки

выполнения

1 Диагностика-аналитическая деятельность

а Наблюдение за детьми разных возрастных групп Изучение эмоцио-нального состояния детей Посещение групп В течение ме-сяца

2 Коррекционно-развивающая деятельность

а Работа в ст. группах по подготовке к школе Подготовкам к школе Тренинговые занятия В течении ме-сяца

б Работа с тревожными детьми в группах,ср. ,ст. гр) Снижение уроня тре-вожности занятия В течении ме-сяца

в Индивидуальные раз-вивающие занятия Развитие познаватель-ной сферы Проведение индив. занятий В течении ме-сяца

г Проведение психологических занятий с детьми всех групп Эмоциональное развитие Проведение групповых за-нятий В течении ме-сяца

3 Просвещение и профилактика

а Консультация для вос-питателей

просвещение рекомендации 4 неделя

б Консультация родителей

Просвещение родите-лей по вопросам раз-вития детей консультации В течении месяца

в Оформление папок пе-редвижек в средней группе Просвещение родите-лей и воспитателей

Стендовая ин-формация 1-я неделя

4 Методическое сопровождение

а Изучение и анализ научной и практиче-ской литературы Расширение психоло-гических знаний 1,2 неделя

б Пополнение материала и методической литературы психопрофилактика 3,4 неделя

в Оформление аналити-ческого отчета по ито-гам работы за год В течении ме-сяца

Публикации по теме:

Годовой план работы педагога-психолога Цель: Сохранение и укрепление психологического здоровья детей, гармоничное развитие в условиях ДОУ. Задачи педагога – психолога на 2016.

Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми средней группы на учебный годЦель: формирование дружеских взаимоотношений.

Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми старшей группы на учебный год Перспективно-тематический план работы педагога-психолога с детьми старшей группы. Цель: развитие эмоционально-волевой сферы старших дошкольников.

Перспективный план педагога-психолога «___» ___2016 г. ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН мероприятий педагога-психолога на 2016-2017 год. Цель: сохранение и укрепление здоровья.

План работы педагога-психолога ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 22 «Сказка» УТВЕРЖДЕНО МБДОУ №22 «Сказка» От «___».

План работы с родителями педагога-психолога на 2015–2016 учебный год План работы с родителями педагога-психолога СП – д/с № 26 «Золотой улей» на 2015-2016 учебный год Некрасовой Г. Н. г. Чапаевск.

Представление деятельности педагога-психолога. Ребенок мне ассоциируется с ромашкой, где центр ромашки это ребенок, а лепестки это все что его окружает. И один из лепестков это ромашки.

Рабочая программа педагога-психолога СОДЕРЖАНИЕ: пп Содержание деятельности Страница ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Пояснительная записка 3-8 1.2. Цель и задачи рабочей программы 1.3.

Резюме педагога-психолога Должность: педагог-психолог муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения центр развития ребенка – детский сад № 16.

Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Совместный индивидуальный план работы педагога-наставника и молодого педагога Педагог-наставник Воронович Валентина Михайловна Лицо,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план педагога-психолога ДОУ
Опубликовано: 4 ноября 2016 в 00:22
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...

30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД