Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ»

Светлана Чередниченко
Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ»

Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Цели:

1. Способствовать формированию у подростков потребности в здоровом образе жизни.

2. Выработать умение психологически противодействовать психоактивным веществам.

3. Привлечь внимание школьников к проблемам борьбы с наркоманией, курением.

Задачи: на собственном примере способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и осознанию ими отрицательных последствий вредных привычек. Познакомить с навыками здорового образа жизни.

Возраст: 11-12 лет.

Место проведения: школьный класс

Необходимый материал: альбом или белые листы А-4, цветные карандаши (каждому или набор на парту)

Автор. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас. «Вредные привычки и их последствия» — тема нашего мероприятия, которое посвящено здоровому образу жизни.

1- й ведущий. Ребята, как Вы думаете, что такое вредные привычки? И какие они бывают? Хорошо или плохо иметь вредные привычки? А у вас есть вредные привычки и какие? (Ответы)

2- й ведущий. К факторам риска, способствующим развитию болезней, относятся различные воздействия агрессивной среды. Особое место среди них занимают так называемые «вредные привычки» и склонности – курение, алкоголь и наркотики.

1- й ведущий. Ребята, как Вы думаете, что такое здоровье? И каким оно бывает? А что такое здоровый образ жизни? (Ответы)

Мозговой штурм. Обсуждение, что такое здоровье, здоровый образ жизни и каким оно бывает.

2- й ведущий. Ребята, а давай мы с вами нарисуем как выглядит здоровье и здоровый образ жизни?

Подростки рисуют здоровье и здоровый образ жизни

1- й ведущий. Ребята, Вам понравилось или понравилось наше сегодняшнее мероприятие? Что большего всего запомнилось? Какие выводы мы можем сделать?

Автор. Закончить нашего сегодняшнее мероприятие строчками из стихотворения

Давида Фёдоровича Тухманова

Запомни: человек не слаб,

Рожден свободным. Он не раб.

Сегодня вечером, как ляжешь спать,

Ты должен так себе сказать:

«Я выбрал сам себе дорогу к свет

Я – человек! Я должен жить!»

Публикации по теме:

Использование приемов мнемотехники в коррекционно-развивающей работе педагога психолога с дошкольниками «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам, он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать слов с картинками, и он.

Коррекционно-профилактическое занятие для педагогов с использованием сказкотерапии Коррекционно-профилактическое занятие для педагогов с использованием сказкотерапии Педагог- психолог :Чистякова Юлия Александровна МБДОУ».

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Цель: развитие эмоционально-волевой.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в младшей группе детского сада «Это — я» .

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
  • Здоровье, гигиена
Автор публикации:
Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 18:02
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «8 марта у малышей»
На праздник мам малыши ясельной группы дружно взяли в руки флажки, и смело вошли в зал. Прошагали, положив их на плечики, помахали флажками, скрещивая и...
Мастер-класс по конструированию из гофрированной бумаги «Заколка для сестрёнки»
Сегодня я расскажу, как сделать заколку с розочкой из гофрированной бумаги. Но вначале хочется рассказать немного вам о этой бумаге. Гофрированная...
Наша первая выставка детских работ в технике оригами
Дети очень любознательны и активны, им постоянно нужно что-то делать. Лучший способ им помочь – это направить энергию в правильное русло. В своей группе я...
«Масленица шумная, весёлая, озорная!» Фотоотчет о празднике в детском саду
«Масленица — мокрохвостка! Приезжай домой со двора, Отошла твоя пора! У нас с гор потоки, Заиграй овражки, Выверни оглобли, Налаживай соху!...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: «Ознакомление с малыми фольклорными...
Конспект НОД во второй младшей группе по теме: "Ознакомление с малыми фольклорными формами" . Задачи: -уточнять представления детей о загадках; -учить...