Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ»

Светлана Чередниченко
Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ»

Тема: «Профилактика употребления психоактивных веществ и табакокурения, а так же формирование навыков здорового и безопасного образа жизни».

Цели:

1. Способствовать формированию у подростков потребности в здоровом образе жизни.

2. Выработать умение психологически противодействовать психоактивным веществам.

3. Привлечь внимание школьников к проблемам борьбы с наркоманией, курением.

Задачи: на собственном примере способствовать формированию у обучающихся навыков критического мышления и осознанию ими отрицательных последствий вредных привычек. Познакомить с навыками здорового образа жизни.

Возраст: 11-12 лет.

Место проведения: школьный класс

Необходимый материал: альбом или белые листы А-4, цветные карандаши (каждому или набор на парту)

Автор. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады вновь видеть вас. «Вредные привычки и их последствия» — тема нашего мероприятия, которое посвящено здоровому образу жизни.

1- й ведущий. Ребята, как Вы думаете, что такое вредные привычки? И какие они бывают? Хорошо или плохо иметь вредные привычки? А у вас есть вредные привычки и какие? (Ответы)

2- й ведущий. К факторам риска, способствующим развитию болезней, относятся различные воздействия агрессивной среды. Особое место среди них занимают так называемые «вредные привычки» и склонности – курение, алкоголь и наркотики.

1- й ведущий. Ребята, как Вы думаете, что такое здоровье? И каким оно бывает? А что такое здоровый образ жизни? (Ответы)

Мозговой штурм. Обсуждение, что такое здоровье, здоровый образ жизни и каким оно бывает.

2- й ведущий. Ребята, а давай мы с вами нарисуем как выглядит здоровье и здоровый образ жизни?

Подростки рисуют здоровье и здоровый образ жизни

1- й ведущий. Ребята, Вам понравилось или понравилось наше сегодняшнее мероприятие? Что большего всего запомнилось? Какие выводы мы можем сделать?

Автор. Закончить нашего сегодняшнее мероприятие строчками из стихотворения

Давида Фёдоровича Тухманова

Запомни: человек не слаб,

Рожден свободным. Он не раб.

Сегодня вечером, как ляжешь спать,

Ты должен так себе сказать:

«Я выбрал сам себе дорогу к свет

Я – человек! Я должен жить!»

Публикации по теме:

Использование приемов мнемотехники в коррекционно-развивающей работе педагога психолога с дошкольниками «Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам, он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать слов с картинками, и он.

Коррекционно-профилактическое занятие для педагогов с использованием сказкотерапии Коррекционно-профилактическое занятие для педагогов с использованием сказкотерапии Педагог- психолог :Чистякова Юлия Александровна МБДОУ».

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога с детьми с синдромом дефицита внимания и гиперактивности. Цель: развитие эмоционально-волевой.

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в младшей группе детского сада «Это — я» .

Коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога в младшей группе детского сада «Это Я» .

Перспективно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий педагога-психолога Перспективно-тематическое планирование коррекционно-развивающих занятий педагога-психологаДата начала занятий: Специалист по коррекционно-развивающей.

Презентация педагога-психолога «Педагогические технологии в коррекционно-развивающей работе с Детьми с ОВЗ» Чебановой П. С. Организационно-педагогические условия коррекционно-развивающей работы с ребенком с ОВЗ: - Создание атмосферы эмоционального.

Программа коррекционно-профилактических занятий педагога-психолога с дошкольниками 6–7 лет «Радостный мир» Программа «Радостный мир» (коррекционно-профилактические занятия педагога-психолога с дошкольниками 6-7 лет) Подготовка ребенка к школе.

Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога Развитие тонкой моторики в коррекционно-развивающей работе педагога-психолога (1сл. титул) Специалисты в области детской психологии, логопедии.

Развивающее социализирующее занятие педагога-психолога с детьми средней группы «От улыбки станет всем светлей» Развивающее социализирующее занятие педагога-психолога с детьми средней группы «От улыбки станет всем светлей» Цель:приобретение детьми.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Научная лаборатория
Автор публикации:
Профилактическое коррекционно-развивающее занятие педагога-психолога школы «Профилактика употребления психоактивных веществ»
Опубликовано: 15 февраля 2019 в 18:02
+113Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Международный день ветеринарного врача

Добрым и самоотверженным людям, которые лечат братьев наших меньших, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей подборкой игр и занятий, чтобы вызвать у детей интерес к профессии...

24 апреля. День российского стоматолога

В православной традиции есть покровитель зубных врачей и их пациентов – это святой Антипа. День его памяти – 24 апреля – и стал Днём российского стоматолога. Есть смысл воспользоваться этим поводом, чтобы...


Горячие темочки