Приложение МААМ

Программа театральной студии для детей 6–7 лет

Громова Светлана
Программа театральной студии для детей 6–7 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Программа театральной студии направлена на развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности средствами театрального искусства. Она рассчитана на детей 6 – 7 лет. Занятия проводятся 2 раза в неделю по подгруппам и индивидуально в течение 1 года. Программа состоит из 4-х разделов: «Художественно – речевая деятельность», «Театрально – игровая деятельность», «Музыкальная деятельность», «Творческая деятельность», каждый из которых решает несколько задач.

Публикация «Программа театральной студии для детей 6–7 лет» размещена в разделах

Пояснительная записка.

Синтетический характер театрального искусства позволяет в полной мере решать задачу развития личности ребенка, ведь именно театр, объединяющий в себе различные виды искусства, становится для детей тем волшебным краем, в котором ребенок радуется, играя, а в игре он познает мир. Преимущества развития детей средствами театрального искусства заключены, прежде всего, в коллективной природе театра. В то же время театральное искусство глубоко индивидуально и в полной мере позволяет реализовать индивидуально–дифференцированный подход в воспитании дошкольников.

Важнейшим в детском творческом театре является процесс репетиций, процесс творческого переживания и воплощения, а не конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребенка, развиваются символическое мышление, двигательный, эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции.

На развитие творческого воображения, на создание оригинального образа того или иного героя огромное воздействие оказывает музыка. То, что дети не могут выразить словами, они пытаются выразить с помощью жеста, мимики, пластики. Каждому ребенку, выходящему на сцену, приходится самостоятельно решать задачи реализации творческого образа, а небольшие этюды, направленные на создание такого образа - пластического, музыкального, речевого, становится важным этапом в развитии творческой личности ребенка, способствуют его раскрепощению, развивают его фантазию и воображение.

Цель работы театральной студии : развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности средствами театрального искусства.

Задачи:

1. Формировать интерес к театральному искусству, потребность ребенка обращаться к театру, как к источнику радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия.

2. Совершенствовать память, внимание, воображение, восприятие, мышление детей.

3. Развивать творческую активность детей, учить их импровизировать.

Ожидаемые результаты:

Формирование у детей интереса к театральному искусству, потребности обращаться к театру, как к источнику радости, эмоциональных переживаний, творческого соучастия.

Развитие психологических процессов (мышление; речь; память; внимание; воображение; познавательные процессы фантазии). Раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание; эмоциональный настрой; мимическую выразительность; навыки имитации).

РАЗДЕЛ 1. «Художественно-речевая деятельность»

ЗАДАЧИ:

1. Воспитывать культуру речевого общения, совершенствовать диалогическую и монологическую речь.

2. Расширять и активизировать словарь детей.

3. Работать над выразительностью речи, закреплять правильное произношение звуков, отрабатывать дикцию.

РАЗДЕЛ 2. «Театрально-игровая деятельность»

ЗАДАЧИ:

1. Формировать интерес к театральному искусству, положительное к нему отношение.

2. Углублять знание о театре как о виде искусства.

3. Развивать умение передавать эмоции с помощью мимики, жестов, позы, движения.

4. Стимулировать активность и инициативу в импровизациях.

РАЗДЕЛ 3. «Музыкальная деятельность»

ЗАДАЧИ:

1. Обогащать эмоциональные представления детей.

2. Развивать певческие навыки детей.

3. Развивать навыки передачи в движении музыкальных образов.

РАЗДЕЛ 4. «Творческая деятельность»

ЗАДАЧИ:

1. Развивать творческую активность детей, совершенствовать их импровизационные возможности.

2. Развивать инициативу и самостоятельность в создании образов различных персонажей.

3. Ставить детей в поисковую ситуацию в выборе выразительных средств для передачи образа.

Учебно – тематический план

Раздел Задачи Содержание Формы

ОКТЯБРЬ

Художественно-речевая деятельность Знакомство сюжетом новой для детей сказки. Способствовать развитию артикуляционного аппарата, развивать дикцию, добиваться разнообразия интонаций, уточнять знания детей об особенностях, повадках героев. Чтение русской народной сказки «Гуси – лебеди», знакомство со сказкой в обработке Г. Е. Селезневой. Скороговорки, чистоговорки, стихотворные тексты. Фронтальные

занятия

Театр. -игровая

деят-ть Рассказать детям о театре, об особенностях этого вида искусства.

Знакомство с героями сказки, с их характеристиками. Просмотр спектакля в исполнении взрослых.

Разыгрывание отдельных диалогов с использованием шапочек – масок. Беседа. Просмотр

спектакля. Обсуждение

(малыми подгруппами)

Муз. деят-ть Эмоционально обогащать представления детей о природе через музыкальный образ. Слушание музыки Г. Е. Селезневой к сказке «Гуси - лебеди».

Фронтальные занятия

Творческая

деятельность Учить детей самостоятельно подбирать движения, способы действий для передачи образа.

Упражнять детей в умении передавать различные чувства с помощью мимики, жестов.

Познакомить с внешним видом героев. Этюды для передачи музыкально- образных характеристик животных, птиц.

Этюды для передачи различных чувств

(М. И. Чистякова «Психогимнастика»). Подгруппами,

индивидуаль

но

НОЯБРЬ

Художественно-речевая деят-ть Развивать память детей. Учить пересказывать сказку в начале своим словами, а затем точно следуя тексту.

Продолжать работу над артикуляцией, дикцией. Разучивать стихотворный текст сказки «Гуси-лебеди». Подгруппами,

индивидуально.

Театрально-игровая деятельность Знакомить детей с элементами актерского мастерства- это помогает главным волшебникам театра рассказать о событиях, передать переживания героев, их чувства.

Учить детей пересказы-вать сказку по ролям (отдельные эпизоды, в соответствии с событиями, переживаниями героев менять интонацию, выражение лица. Рассказать об особенностях жеста, мимики, интонации.

Показать на своем примере различные образы.

Разыгрывание с детьми отдельных диалогов, сцен. Фронтально и подгруппами.

Музыкальная

деятельность Учить детей петь чисто интонируя, выразительно, в соответствии с характером песен и спецификой образа.

Учить двигаться в соответствии с музыкой. Разучивание песен к сказке «Гуси - лебеди», разучивание танцев. Фронтально, подгруппами.

Творч. деят-ть Упражнять детей в самостоятельном подборе движений для передачи игрового образа, пользуясь мимикой, жестами. Импровизационные танцы различных персонажей. С подгруппами, индивидуально.

ДЕКАБРЬ

Худ. -речевая деят-ть Закреплять знание текста сказки, учить выразительно, с эмоциями передавать диалогическую часть текста сказки. Пересказывание детьми сюжета по ролям. Фронтальные занятия.

Театр. -игровая деят-ть Учить детей композиционному построению сцен.

Развивать творческие способности детей при создании образов к сказке. Разыгрывать с детьми отдельные диалоги. Фронтально и подгруппами.

Муз. деят-ть Развивать активное эмоциональное сопереживание музыкальным образам в исполнительской деятельности. Продолжать учить песни и танцы к спектаклю. Фронтально, подгруппами, индивидуально.

Творчес-кая

деят-ть Добиваться самостоятельности, инициативы в выборе средств для передачи образа, естественности, непринужденности и артистизма в театрализованном действии. Творческие задания на танцевальное и музыкально-игровое творчество импровизационного характера. Подгруппами, индивидуально.

ЯНВАРЬ

Художественно-речевая

деятельность Закреплять впечатление детей от сказки «Гуси - лебеди». Продолжать развивать речевой слух, речевое дыхание, упражнять в четком, правильном произношении звуков во фразовой речи, вырабатывать умение пользоваться разным темпом, продолжать работать над интонационной выразительностью речи. Продолжить работу над спектаклем, стремясь к целостной постановке.

Скороговорки, чистоговорки, потешки. Фронтально.

Театр. -игровая

дея-ть Развивать творческое содружество в детском коллективе, эстетически воспитывать их, развивать воображение, фантазию. Беседа. Разыграть спектакль с другим составом артистов. Фронтально.

Муз. деят - ть Работать над выразительным исполнением песен и танцев к спектаклю. Закреплять знание песен, работать над чистым интонированием. Разучивать танцы к спектаклю. Фронтально, индивидуально.

Творческая деятельность Развивать творческую инициативу детей, учить их самостоятельности. Закончить чистоговорку и сочинить самому,

придумать мелодию на заданный текст; придумать танец, соответствующий характеру музыки. Подгруппами, индивидуально.

ФЕВРАЛЬ

Худ. -речевая дея-ть Продолжать работать над речевым дыханием, учить менять силу звука, темп.

Добиваться интонационной выразительности. Скороговорки, потешки, стихи. Фронтально.

Татрально-игровая деят-ть Разыгрывать речевые и стихотворные диалоги. Развивать мимику и жесты, умение интонационно выразить удивление, испуг, радость. Стихи, потешки, этюды на передачу различных чувств. Подгруппами, индивидуально.

Муз.

деят-ть Обогащать музыкальные впечатления детей. Слушание музыкальной сказки «Лебединое озеро» П. И Чайковского

Фронтально.

Творческая деятельность Продолжать развивать у детей самостоятельность, инициативу, творческую активность в песенной, танцевальной, образно-игровой, речевой деятельности. Музыкальные этюды вопросно-ответного характера, этюды на передачу различных эмоций, речевые этюды (придумай частушку, скороговорку, танцевальные этюды. Подгруппами, индивидуально.

МАРТ

Художественно- речевая

деятельность Продолжать работать над интонационной выразительностью речи. Формировать умение детей пересказывать сюжет сказки. Стараться, чтобы дети запомнили сюжет сказки, последовательность действий. Разбор литературной основы сказки. Пересказывание детьми. Беседа о смысле сказки. Фронтально.

Театр. -игровая деят-ть ость Развивать сценическое творчество детей, способность самостоятельно выбрать жест, нужную интонацию, выражение лица. Повторить отдельные эпизоды сказки, диалоговые этюды. Фронтально, индивидуально.

Музыкальная

деятельность Работать над чистотой интонирования, певческим дыханием, добиваться выразительности пения. Совершенствовать умение выразительно и свободно двигаться. Постановка танцев, разучивание песенной части к спектаклю. Фронтально, индивидуально.

Творческая деятель-ность Предоставлять возможность детям импровизировать в танце, в игровом действии, развивать способность к интонационной импровизации. Постановка танцев к спектаклю, подбор выразительной интонации к тексту. Подгруппами, индивидуально.

АПРЕЛЬ

Худ. -речевая

деят-ть ость Работать над артикуляцией, дикцией. Разучивать стихи, работать над интонационной выразительностью. Разучивать стихотворный текст сказки. Подгруппам, индивидуально.

Театрально-игровая деят-тьность Учить детей пересказывать сказку по ролям, подбирать соответствующую интонацию, жесты, мимику. Работа над целостной постановкой спектакля. Подгруппами, индивидуально.

Музыкальная

деят-ть Учить исполнять песни и танцы выразительно, в соответствии со спецификой образа. Выразительное исполнение знакомых песен и танцев. Фронтально, индивидуально.

Творческая деятельность Ставить в поисковую ситуацию в выборе выразительных средств для передачи образа, развивать способность к свободному выбору движений, действий, жестов, мимики, к передаче игрового образа. Постановка импровизационных танцев (с фиксированной основой). Работа над отдельными сценами, требующими умения передавать различные чувства. Фронтально, подгруппами, индивидуально.

ПОКАЗ МУЗЫКАЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ «ГУСИ – ЛЕБЕДИ»

МАЙ

Художественно-речевая деят-тьсть Закреплять умение детей выразительно говорить, добиваться яркой интонационной выразительности в монологической и диалогической речи. Разучивать небольшие стихотворные сценки. Подгруппами, индивидуально.

Театрально-игровая

деят-ть

Учить композиционному построению сцен.

Разыгрывание сценок по стихам.

Фронтально.

Музыкальная

деят-ть Развивать у детей способность самостоятельно ориентироваться в средствах музыкальной выразительности при передаче образа. Самостоятельное исполнение знакомых песен, танцев. Фронтально.

Творческая

деят-ть Закреплять умение детей самостоятельно подбирать способы действий, движения, искать собственные средства выразительности. Выразительность и эмоциональность в передаче образов героев. Индивидуально.

Календарное планирование работы

театральной студии «Маленький артист»

№ зан. ,

месяц

СОДЕРЖАНИЕ

О К Т Я Б Р Ь занятия1-2 Раздел 1: скороговорки «От топота копыт пыль по полю летит», «В Луку Клим луком кинул».

Раздел 2: беседа «Театральная азбука» («Фольклор - музыка-театр» стр. 148)

Раздел 4: этюды «Цветок», «Встреча с другом» на выражение радости, удовольствия («Психогимнастика» стр. 96, 98).

занятия3-4 Раздел 1: чтение сказки «Гуси – лебеди».

Раздел 2: просмотр спектакля в исполнении взрослых.

Раздел 3: слушание музыки к сказке «Гуси - лебеди».

Раздел 4: этюды «Цветок-удовольствие», «Золушка» - печаль

(«Психогимнастика» стр. 96, 109).

занятия 5-6 Раздел 1: скороговорки «От топота копыт», «В Луку…», разучивать стихотворные тексты (общие места).

Раздел 2: обсуждение сюжета и героев сказки.

Раздел 3: Попевки «Лесенка», «Бубенчики».

Раздел 4: этюды «Золушка» -печаль, «Праздничное настроение»-радость (стр. 102).

занятия 7-8 Раздел 1: упражнение на правильное произношение согласных и гласных звуков («Синтез искусств» стр. 52-53).

Раздел 2: разыгрывание диалогов «Маша и Ваня», «Матушка и батюшка».

Раздел 3: разучивать песенную часть «Отъезд родителей», «Эй, лошадка».

Раздел 4: этюды «Ванюша», «Машенька», «На лошадке», «Реченька», «Печка», «Яблонька», «Волшебный лес», «Баба Яга».

Н О Я Б Р Ь занятия 9-10 Раздел 1: разучивать тексты сказки. Скороговорка «Маланья болтунья молоко болтала, выбалтывала, да не выболтала». Упражнения на произношение звуков №1,№2.

Раздел 2: беседа «Выразительные средства: мимика, жест» («Театр-творчество-дети»стр. 150)

Раздел 3: продолжать разучивание песнной части «Разговор Маши с Ваней», «Маша ищет Ваню», познакомить с танцем «Хоровод».

Раздел 4: продолжать импровизировать движения персонажей. Этюды «Круглые глаза» - удивление, «Чунга – чанга» - радость.

занятия11-12 Раздел 1: разучивание текста сказки. Скороговорка «Маланья», упражнение на произношение звуков (упр. 2).

Раздел 2: закрепление понятий «мимика», «жест». Разучивание сцены «Маша ищет Ваню». Начать разучивать диалоги Маши и Подружек, Печки, Речки, Яблони.

Раздел 3: разучивать «Песня реченьки», «Песня яблоньки», «Песня печки», танец «Хоровод», начать разучивать танец «Гуси - лебеди».

Раздел 4: танцевальные импровизации «Реченька», «Баба Яга», «Настенька», «Заповедный лес»(индивид.).Этюд «Чунга-чанга» - радость.

занятия 13-14 Раздел 1: разучивание текста. Упражнение№2 на правильное произношение гласных и согласных звуков Скороговорка «Цапля чахла, цапля сохла, цапля сдохла».

Раздел 2: разучивать диалоги Машеньки с Печкой, Речкой, Яблонькой.

Раздел 3: разучивать песнюи, разучивать танцы «Хоровод», «Гуси-лебеди».

Раздел 4: танцевальные импровизации, пантомима «Кошка играет».Этюды «Северный полюс»- страдание, «Цветок» - удовольствие.

Д Е К Б Р Ь занятия 15-16 Раздел 1:разучивать текст, скороговорка «Цапля», упражнение на правильное происхождение звуков№2.

Раздел 2: разучивать диалоги Машеньки с героями сказки, побуждать действовать самостоятельно, творчески.

Раздел 3: исполнять песни выразительно, продолжать разучивать танцы, познакомить с танцем «Заповедный лес».

Раздел 4: импровизационные танцы героев, в т. ч. и «Заповедный лес». Этюды «Старый гриб», «Гадкий утенок» - презрение, отвращение.

занятия 17-18 Раздел 1: разучивание текста, повторение знакомых скороговорок, упражнение на произношение звуков №2.

Раздел 2: Обыгрывание действий персонажей сказки.

Раздел 3: продолжать разучивать песни и танцы.

Раздел 4: танцевальные импровизации, этюды «Разъяренная медведица» - гнев, «Старый гриб» - печаль.

з. 19-20 Раздел 1: пересказ сюжета по ролям, скороговорки. упражнение №2.

Раздел 2: Обыгрывание действий персонажей сказки.

Раздел 3: учить песни «Плач Вани», «Просьба» и танцы к спектаклю.

Раздел 4: этюды «Чунга-чанга» - радость, «Момент отчаяния» - страх.

Я Н В А Р Ь занятия 21-22 Раздел 1: скороговорка «На дворе трава на траве дрова», упражнение №3 для правильного произношения звуков.

Раздел 2: целостная постановка первого действия спектакля.

Раздел 3: выразительное исполнение песен и танцев.

Раздел 4: этюды «Чуня просит прощения» - стыд, «Болезнь куклы», «Новая кукла» Чайковского – придумывать танец.

зан. 23 Раздел 1: повторить скороговорки, упражнение №3.

Раздел 2: целостная постановка первого действия спектакля.

Раздел 3: выразительное исполнение песен и танцев.

Раздел 4: самостоятельное и творческое исполнение ролей.

зан. 24 1. Целостная постановка первого действия спектакля – показ музыкального спектакля «Гуси - лебеди» с другим составом артистов.

2. Повтор сказки с другим составом артистов.

Ф Е В Р А Л Ь занятия 25-26 Раздел 1: скороговорка «Пошел Ипат лопаты покупать, купил Ипат пяток лопат», упражнение №3 на правильное произношение звуков.

Раздел 2: стихотворение В Семерина «Страшный зверь»

(«Психогимнастика» стр. 142).

Раздел 3: сочинить мелодию на заданный текст «Черный кот у ворот грустно песенку поет, белый кот у ворот очень весело поет».

Раздел 4: этюды «Чуня просит прощения» - стыд, «Новая кукла», «Болезнь куклы» - танцевальные.

занятия27-28 Раздел 1: скороговорка «Ипат», упражнение №3.

Раздел 2: стихотворения «Страшный зверь», «Что в углу?» (стр. 123)

Раздел 4: песенная импровизация «Уточки» (Кря-кря-кря, кря-кря-кря, что нам реки, что моря). Разучивание арий героев.

Этюды «Что в углу?» - стыд, беспокойство, «Капитан» - храбрость (стр. 130).

«Котик заболел», «Котик выздоровел» Гречанинова – танц. импровизация.

Передача в движении музыкальных образов героев сказки.

зан. 29-30 Раздел 1: скороговорка «Ипат», упражнение№3.

Раздел 2: стихотворения «Страшный зверь», «Что в углу?».

Раздел3: песенные импровизации «Уточки», «Колыбельная, плясовая».

«Снежинки» - танцевальная импровизация. Разучивание арий героев.

Раздел 4: этюды «Что в углу?», «Капитан», «Ябедник» (стр. 137).

Передача в движении музыкальных образов героев сказки.

М А Р Т

з. 31-32 Раздел1: Слушание музыкальной сказки П. И. Чайковского «Лебединое озеро».

Раздел 2: слушание сказки.

Раздел 4: танцевальная импровизация движений героев.

занятия 33-34 Раздел 1: скороговорки «Ипат», «Цапля», упражнение №4 (стр. 52, обсуждение текста сказки.

Раздел 2: обсуждение сюжета и героев сказки.

Раздел 3: повторение песен героев.

Раздел 4: этюды «Капитан», «Внимательный мальчик», танцевальные импровизации «Танец звездочек», «Няньки и малыш».

Передача в движении музыкальных образов героев сказки.

занятия 35-36 Раздел 1: скороговорка «На дворе вдовы варвары», упражнение на правильное произношение согласных звуков №1, повторение текста сказки.

Раздел 2: целостная постановка спектакля.

Раздел 3: повторение песен и танцев к спектаклю.

Раздел 4: этюды «Внимательный мальчик», «Страшный зверь» (стр. 142, танцевальные импровизации «Рассвет», «Заповедный лес». Передача в движении музыкальных образов героев сказки.

занятия 37-38 Раздел 1: скороговорка «На дворе.», упражнение на произношение гласных звуков №1, повтор стихотворного текста сказки.

Раздел 2: целостная постановка спектакля. Знакомство со сценарием праздника.

Раздел 3: повторить песни и танцы.

Раздел 4: самостоятельное и творческое исполнение ролей.

А П Р Е Л Ь занятия 39-40 Раздел 1: скороговорка «На дворе…», упражнение на произношение гласных звуков №3, упражнение на произношение согласных №1, повторение текста.

Раздел2: разучивать стихотворные диалоги.

Раздел 3: разучивать танцы «Заповедный лес», «Гуси-лебеди», «Хоровод».

Раздел 4: этюды «Притвора», танцевальные импровизации движений героев сказки.

занятия41-42 Раздел 1: скороговорки «Ипат», «Цапля», упражнение №3 (гласные, №2 (согласные, разучивание текста стихов.

Раздел 2: разыгрывание стихотворных диалогов.

Раздел 3 : разучивание песен, танцев к спектаклю.

Раздел 4: этюды «Чунга –чанга»- радость, «Цветок»- удовольствие, танцевальные импровизации «Баба Яга», «Машенька».

Зан. 43-44 Раздел 1: скороговорка «На дворе», упражнения №3 и №2, разучивание текста.

Раздел 2: целостная постановка спектакля.

Раздел 3: исполнение танцев, выразительное исполнение песен.

Раздел 4: этюды «Притвора», «Внимательный мальчик», танцевальные импровизации движений героев.

занятия 45-46 Раздел 1: упражнение №4 (гласные, №2 (согласные, разучивание текста стихов.

Раздел 2: целостная постановка спектакля.

Раздел 3: выразительное исполнение песен и танцев.

Раздел 4: танцевальные импровизации движений героев, этюды «Круглые глаза», «Гадкий утенок».

ПОКАЗ МУЗЫКАЛЬНОЙ СКАЗКИ «ГУСИ – ЛЕБЕДИ»

М А Й

занятия 47-48 Раздел 1: вспомнить знакомые скороговорки, упражнения на произношение звуков №4 и №2. Повтор текста стихов.

Раздел 2: выразительное и творческое обыгрывание стихов.

Раздел 3: выразительное и самостоятельное исполнение песен, танцев.

Раздел 4: танцевальные импровизации движений героев, этюды «Момент отчаяния», «Старый гриб».

з. 49-50 Раздел 1: вспомнить скороговорки, упражнения №4, №2, повтор текста.

Раздел 2: исполнение сценок по стихам.

Раздел 3: исполнение песен, танцев.

Раздел 4: танцевальные импровизации движений героев.

занятие 51 Раздел 1: повторить скороговорки, упражнения №4,№2, повтор текста. Беседа «Как вести себя во время спектакля».

Раздел 2: показ сценок для зрителей.

Раздел 3: выразительное исполнение песен, танцев.

Раздел 4: самостоятельное и творческое исполнение ролей.

зан. 53 Раздел 1: повтор скороговорок, упражнений.

Раздел 2: беседа «Что мы знаем о театре.

Раздел 3: повтор любимых песен, танцев.

Раздел 4: повтор этюдов, любимые танцевальные импровизации.

Публикации по теме:

Анализ работы театральной студии за 2014–2015 учебный год Одним из творческих объединений дополнительного образования, создающим благоприятные условия обучения и воспитания в 2014-2015 учебном году.

Фото и видеоотчет «Первые шаги театральной студии в детском саду»Фото и видеоотчет «Первые шаги театральной студии в детском саду» Театрализованная деятельность – это одно из главных направлений нашей инновационной работы. Занимаясь с детьми театром, мы ставим перед.

Фотоотчёт о первом выступлении перед публикой ДОУ нашей театральной студии «В стране сказок»Фотоотчёт о первом выступлении перед публикой ДОУ нашей театральной студии «В стране сказок» Ура! Вот и свершилось долгожданное событие,к которому мы шли не один месяц! Наконец- то разрешили " дозированный" вход детей с последующей.

Фотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 летФотоотчёт о работе театральной студии ДОУ «В стране сказок» для детей 5–7 лет С ноября 2020 года в нашем саду открылась театральная студия для детишек 5-7 лет. И так как миссию руководителя этой студии доверили мне,.

Фотоотчёт о выступлении детей театральной студии на новогоднем утреннике «Мишкина ёлка»Фотоотчёт о выступлении детей театральной студии на новогоднем утреннике «Мишкина ёлка» Фотоотчёт о выступлении детей театральной студии на новогоднем утреннике «Мишкина ёлка» В нашем детском саду «Золотая рыбка» часть ребят.

Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой «Кто в доме главный?»Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой «Кто в доме главный?» Фотоотчёт выступления детей театральной студии на утреннике со сценкой "Кто в доме главный?"После предыдущего фотоотчёта многие педагоги.

Сценарий музыкального спектакля для театральной студии ДОУ «Как Снегурочка в лесу заблудилась» Ход представления: Из домика выходит Снегурочка и поет песенку: Я Снегурочка лесная, Моя песенка простая, Я с ребятами дружу, В Новый год.

Программа студии музыкального развития детей «Веселые нотки» ВидеоПрограмма студии музыкального развития детей «Веселые нотки» Видео Программа студии музыкального развития детей «Веселые нотки» Уважаемые коллеги, я думаю, что всем родителям и нам, педагогам, хочется, чтобы.

Сценарий музыкального спектакля для театральной студии детского сада «Колобок наоборот» Действующие лица: Ведущая, бабушка Матрёна, Колобок, Зайчик, Волк, Медведь, Лиса. Ход спектакля:Ведущая: На пригорке стояла деревня. Жила.

Сценарий поздравления для пап театральной студии на празднике «Защитники Отечества» (старшая группа)Сценарий поздравления для пап театральной студии на празднике «Защитники Отечества» (старшая группа) Уважаемые коллеги предлагаю вашему вниманию "поздравительную открытку" к празднику "Защитники Отечества". Дети заходят в зал под песню-речевку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Программа театральной студии для детей 6–7 лет
Опубликовано: 3 февраля 2023 в 12:35
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Программа театральной студии для детей 6–7 лет» (включая файлы) размещена пользователем Громова Светлана (УИ 3062798) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД