татьяна завьялова
Прогулка: «Кабы не было зимы…» 1 половина дня. Старшая группа.
▼ Скачать + Заказать документы
Кабы не было зимы…
Цель: Создание радостного настроения от прогулки в зимнее время года. Оздоровление детей.
Выносной материал: лопатки, носилки, план пробежки, игрушка для сюрпризного момента, флажки – сердечки.
1. Д/ игра «Похож – не похож»
Познавательное развитие. Социально – коммуникативное развитие.
-Развивать умение сравнивать предметы, замечать признаки сходства по цвету, величине, форме, материалу.
-Продолжать формировать умение слушать не перебивая.
Публикация «Прогулка: „Кабы не было зимы…“ 1 половина дня, Старшая группа,» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
-Развивать способность делать выводы, обосновывать их.
2. Наблюдение: свойства снега. «Подготовим рассказ нашим малышам: «Какой сегодня снег».
Познавательное развитие. Речевое развитие. Художественно – эстетическое развитие.
-Подвести детей к выводу о зависимости свойств снега от температуры.
(Во время оттепели снег становиться мокрым и плотным, не видно отдельных снежинок, из него можно лепить)
-Закреплять умение составлять описательный рассказ о свойствах снега.
-Вспомнить знакомые пословицы о зиме. Предложить детям объяснить значение пословиц.
3. Расчистка снега на участке детей младшего возраста: «Мы уже большие и можем помочь малышам»
Социально – коммуникативное развитие.
-Поощрять инициативу, желание детей заботиться о малышах.
-Продолжать формировать умение организовывать работу.
4. П/игра «Не боимся мы мороза»
Физическое развитие.
-Упражнять детей в беге с маневрированием, развивать двигательную реакцию.
5. Оздоровительная пробежка по территории детского сада: «Мы получили план и советы царицы Здоровья».
Физическое развитие. Познавательное развитие.
- Развивать умение вдыхать воздух носом во время бега. (Инд. работа.)
- Воспитывать волевые качества, выносливость.
-Закреплять умение разбирать план, действовать по плану.
- Закрепить пространственные ориентиры: лево, право.
6. Обсуждение плана будущей прогулки.
Социально – коммуникативное развитие.
-Формировать умение ставить цель, находить средства для достижения цели.