МААМ-картинки

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом, льдом» в младшей группе

Рыжова Ольга
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом, льдом» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

План-конспект прогулки по теме "Таяние снега, льда на улице весной"

Возрастная группа : младшая группа

Наблюдение

Объект наблюдения : снег, лед

Тема наблюдения : "Таяние снега, льда на улице весной"

Цель: расширение представлений детей о снеге, льде, их свойствах, связь с температурой воздуха.

Средства: объекты природы

Способы: рассказ педагога, вопросы к детям, художественное слово

Публикация «Конспект прогулки „Наблюдение за снегом, льдом“ в младшей группе» размещена в разделах

Ход: Ребята, зимой у нас снег какой, когда холодно, если возьмем в руки он холодный, мокрый, пушистый, мягкий.

"Снег бывает разный :

Чистый, невесомый,

Снег бывает грязный –

Липкий и тяжёлый.

Снег летит пушистый,

Мягкий и приятный,

Снег бывает рыхлый,

Снег бывает ватный. "

- По цвету? Белый

-Дети: белый.

- Верно!

А сосульки, это что? замерзшая вода, верно?

Верно! Прозрачного цвета

А сейчас посмотрите какая погода у нас. На улице все начитает таять, снег, сосульки, лед превращается в лужи. А все почему? Потому что пришла к нам весна, на улице становится тепло, солнце греет.

Снег начинает таять, в какой цвет он превращается? В серый, грязный. Сосульки катают, лед превращается в лужи.

Скажите, снег чистый или грязный сейчас на дорогах?

Можно ли снег брать в рот? Нельзя, можно заболеть. Снег холодный и грязный.

А если на улице вновь станет холодно? Что произойдет? Лужи превратятся в лед, замерзнут, снег станет твердым сверху.

-Состояние снега зависит от температуры.

Воспитатель: Вот, ребята, сколько мы сегодня много нового и интересного узнали!

Подвижная игра

Название игры: «Великаны — карлики»

Цель: формировать у детей умение ходить мелкими и широкими шагами, уметь чередовать их

Средства: -

Способы: напоминание, похвала

Ход: ну что, ребята, оиграем?

Превратимся с вами в великанов, а потом в маленьких? Как ходят великаны, какие у них шаги?

-Правильно, шаги широкие. А как хотят малыши? У малышей шаги маленькие.

Труд

Вид труда: труд в природе

Содержание труда: Расчистка дорожек

Форма организации труда: поручения

Цель: формирование умений правильно пользоваться лопатой, доводить начатое дело до конца

Средства: лопатки

Способы: просьба, похвала, поощрение

Ход: Расчистка дорожек, запорошенных снегом, для того, чтобы удобнее было проходить.

Индивидуальная работа по физической культуре

Содержание деятельности: метание снежков вдаль

Цель: развитие у детей умений выполнять бросок энергично, используя замах при метании снежков вдаль.

Средства: снежки

Способы: показ образца воспитателем, похвала.

Ход:

- Милана, как ты думаешь, далеко ли мы с тобой сможем кинуть снежок. Попробуем? Снег у нас липкий, на улице потепление. Лепим снежок.

Для этого необходимо поставить одну ногу вперёд, отвести руку со снежком за голову, другую руку вытянуть вперёд (Вот так, прицелиться и бросить снежок. Посмотри, как это делаю я.

- Теперь попробуй ты.

- Молодец, у тебя очень хорошо получается.

Самостоятельная деятельность детей

Цель: создание условий для самостоятельной деятельности детей

Средства: формочки для снега, лопатки, ведёрки

Способы: проблемный вопрос

Ход: Сделаем пирожные из снега для снеговика в его день рождения.

Публикации по теме:

Фоторепортаж о школьной прогулке «Наблюдение за снегом и льдом»Фоторепортаж о школьной прогулке «Наблюдение за снегом и льдом» Зима напоследок порадовала нас снегом и морозом. Столбик термометра опускался до отметки 8 градусов мороза! Ух … для нас это довольно.

Конспект прогулки «Наблюдение за льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за льдом» Цель прогулки:формировать обобщенные представления о признаках природных объектов и явлений; устанавливать простейшие связи между ними;.

Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом»Конспект прогулки «Наблюдение за первым снегом и льдом» Конспект прогулки "Наблюдение за первым снегом и льдом"Цели: Продолжать формировать представления о снеге и льде, как о разных состояниях.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группеКонспект прогулки «Наблюдение за снегом» в старшей группе Цель: Уточнять и расширять представление о свойствах снега. Задачи приоритетной образовательной области: Познавательное развитие: -Закреплять.

Конспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группаКонспект прогулки «Наблюдение за снегом и льдом». Старшая группа Цели: Закрепить знания о разнообразных состояниях воды; — формировать реалистическое понимание неживой природы. Ход наблюдения. Воспитатель.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за снегом» Цель: сформировать представление детей о свойствах снега (он какой – белый, холодный, мокрый, мягкий и т. д.); продолжать формировать представление.

Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом»Конспект прогулки в средней группе «Наблюдение за свежевыпавшим снегом» 1. Наблюдение за свежевыпавшим снегом Цели:формировать представление о снеге; вызывать эстетическое переживание от красоты природы, радость.

Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом и льдом»Конспект прогулки в старшей группе «Наблюдение за снегом и льдом» Цель: • познакомить детей с сезонным явлением – снегопадом; • закрепить названия и последовательность зимних месяцев • формировать представление.

Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью»Конспект прогулки во второй младшей группе «Наблюдение за первым льдом поздней осенью» Цель: формирование представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Задачи: - развивать наблюдательность, внимательность; - познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект прогулки «Наблюдение за снегом, льдом» в младшей группе
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 19:58
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект прогулки «Наблюдение за снегом, льдом» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Рыжова Ольга (УИ 3405242) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД