Получи документы

Прогулка по осеннему лесу. Познавательно-речевая деятельность с элементами рисования (детьми раннего возраста)

Ирина Смирнова
Прогулка по осеннему лесу. Познавательно-речевая деятельность с элементами рисования (детьми раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы

Программные задачи :

1. Учить узнавать и называть время года – осень; явление природы – листопад.

2. Активизировать словарь словами: осень, листопад, летят, кружатся, падают, жёлтые, зелёные, красные, ягодки рябинки, круглые, красные.

3. Развивать речевое общение детей с воспитателем.

4. Учить детей рисовать нетрадиционным способом, приёмом «примакивания» (пальчиком).

5. Воспитывать у детей любовь к природе.

Материал:

Публикация «Прогулка по осеннему лесу, Познавательно-речевая деятельность с элементами рисования (детьми раннего возраста)» размещена в разделах

деревья в осеннем наряде, листочки из картона, гуашь желтого, зелёного и красного цвета; птички вырезанные из бумаги; маски «птички»; ватман, таз с водой, салфетки.

Ход занятия

- Дети я приглашаю вас на прогулку в осенний лес.

- мы с вами пойдём по ровненькой дорожке (дорожка со следами).

По ровненькой дорожке (дети делают широкий шаг и приседают)

Шагают наши ножки.

По камушкам, по камушкам –

В ямку бух.

- Вот мы и пришли на лесную полянку.

- Посмотрите, как красиво вокруг. Деревья стоят нарядные, листочки зелёные,

красные, жёлтые. Почему?

- Какое время года? Осень.

- Подул сильный ветер и листочки полетели прямо к нам под ножки. (воспитатель

разбрасывает разноцветные листочки)

Листопад, листопад,

Листья желтые летят.

Под ногой шуршат, шуршат

Скоро голый будет сад.

- Как называется это явление природы? (листопад)

- Поднимите по одному листочку и положите на ладошку.

- Носиком набираем воздух, а ротиком выдыхаем и прямо на листочек. Посмотрите

как делаю я.

- Полетели наши листочки. (повторить упражнение 2-3 раза)

- Дети посмотрите какое красивое дерево, на нём висят ягодки. Как оно называется?

(рябина)

- Какие ягодки? (маленькие, круглые, красного цвета)

- Я вам предлагаю нарисовать ягодки – рябинки (коллективная работа)

- Идите ко мне все и посмотрите как я буду рисовать. (показ с объяснением)

- Макаю один пальчик в краску, примакиваю на листочке и отрываю пальчик.

- Вот какие ягодки получились у меня.

- А теперь вы попробуйте (во время рисования воспитатель хвалит детей, помогает)

- Посмотрите какое красивое дерево у нас получилось. Как оно называется? (рябина)

- Ой, дети посмотрите на рябинку прилетели птички (воспитатель приклеивает

вырезанных из бумаги птичек)

- Птичкам так понравились ваши ягодки, они дружно запели «Чик – чирик». Птички

говорят деткам «Спасибо»

- А теперь я приглашаю вас поиграть. (проводится игра «Птички в гнёздышках»)

Публикации по теме:

«Осенний листопад». Цели занятия: 1 Воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на красоту осени. 2. Развивать творческое воображение.

Конспект по экологии, в старшей группе. «Прощание с осенним лесом» Образовательные задачи: - Наблюдать с детьми явление природы. - Помогать устанавливать причинно-следственные связи между явлениями природы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка по осеннему лесу. Познавательно-речевая деятельность с элементами рисования (детьми раннего возраста)
Опубликовано: 22 октября 2012 в 19:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Прогулка по осеннему лесу. Познавательно-речевая деятельность с элементами рисования (детьми раннего возраста)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Смирнова (УИ 28839) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД