Получи документы

Прогулка «В гости к солнышку» (средняя группа)

Наталья Кузнецова
Прогулка «В гости к солнышку» (средняя группа)

Прогулка «В гости к солнышку»

Средняя группа

Цель: Развивать умение самостоятельно находить первые признаки весны; закрепить знание детей о русских народных играх и забавах. Развивать внимательность. Поддерживать радостное, благодатное, доброе настроение.

Задачи:

• Расширять знания о неживой природе, расширить кругозор и словарный запас детей,

• приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) ,

Публикация «Прогулка „В гости к солнышку“ (средняя группа)» размещена в разделах

• учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку, упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов,

• учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал,

• продолжать знакомить детей с традиционными народными детскими играми; содействовать развитию внимания, инициативы, смелости, дисциплины; воспитывать умение действовать в коллективе.

Ход прогулки.

Воспитатель: Тает снежок, ожил лужок. День прибывает, когда это бывает? (весной)

-Ребята посмотрите кругом, а у нас сейчас на дворе какое время года? (правильно весна)

-А по каким признакам вы догадались, что весна? (дети называют признаки)

-Верно, весной солнышко становится ярче, теплее, нагревает землю и снег тает.

-А как называются те места, где снег стаял и открылась земля (проталины).

-А как вы думаете, почему снег еще не везде растаял, кое, где лежит?

-Наверное, солнышко еще недостаточно прогрело землю, может, оно еще спит?

-Давайте посмотрим на небо, поищем солнышко, где же оно?

Выглянь солнышко скорей,

Нашу землю обогрей

-Давайте пойдем в лес поищем солнышко и разбудим его!

Нам без солнышка нельзя,

В путь отправимся друзья!

(дети идут за воспитателем)

Воспитатель: Ребята посмотрите, сколько на тропинке веток сухим много лежит, давайте их уберем, что бы, не мешали нам пройти.

(дети убирают сухие ветки)

Воспитатель:

В лес идет весна – красна,

Всех разбудит ото сна.

Просыпайтесь птицы, звери!

К вам весна стучится в двери!

Заглянула в гнезда, в норки!

И в берлогу, что под горку.

Хватит лежебоки спать,

Время вам весну встречать!

-Кто в лесу весной просыпается, от зимней спячке? (дети отвечают)

-Правильно медведь, А давайте поиграем в игру «У медведя во бору».

РНИ «У медведя во бору»

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Описание игры: Определяется берлога медведя (на конце площадке) и дом детей на другой. Дети идут в лес гулять и выполняют движения соответственно стиху, который произносят хором:

У медведя во бору,

Грибы, ягоды беру,

А медведь не спит

И на нас рычит.

Как только дети закончили говорить стихотворение, медведь с рычанием встаёт и ловит детей, они бегут домой.

Воспитатель: Дети, а давайте понюхаем, чем пахнет воздух, чем в лесу пахнет? (дети вдыхают носом воздух) а в лесу пахнет талым снегом, первыми цветочками – подснежниками.

-А можно ли услышать воздух?

-Шум ветра, шорох и шелест веток, давайте послушаем!

Деревья в лесу шелестят ш-ш-ш

Налетел ветерок у-у-у

Деревья еще сильнее раскачивает ш-ш-ш.

Воспитатель: Ребята посмотрите, вот какая красивая поляна, как весело поют здесь птички, давайте немножко отдохнем и поиграем.

В лес дремучий,

Мы пришли.

Зайку серого нашли!

РНИ «Заинька»

Цель: учить детей стоять в кругу и выполнять действия, подпевать песенку, упражнять в согласовании приседания со словами и проговаривании слов.

Участники, взявшись за руки, образуют круг. С помощью считалки выбирают водящего, который становится внутри круга и выполняет, роль заиньки. Круг постоянно движется. Заинька прыгает по кругу.

Ну-ка, зайка, скоком-боком, перед нашем хороводом»

зайка скачет, а остальные ему хлопают. Затем при словах

«Ну-ка, зайка, повернись, кого любишь, поклонись»

зайка выбирает кого-нибудь из круга и кланяется ему.

Воспитатель: Ребята а солнышко то так и не видать, надо на солнышко позвать!

Закличка

Солнышко красно,

Гори, гори ясно

Солнышко нарядись!

Красное покажись.

Нашу землю освети!

Нашу землю оживи!

Воспитатель: Ничего не получилось! Надо что – то еще придумать! Давайте скажем солнышку добрые слова : солнышко – красное, ласковое, золотое, доброе, яркое, жаркое лучистое.

Солнышко : Ребята вы меня звали? Как вы красиво обо мне говорили, что я даже проснулось. (завет потягивается)

Воспитатель: Дети что бы солнышко совсем проснулось, давайте совсем проснулось, давайте с ним поиграем.

РНИ «Большая карусель»

Цель: Учить детей говорить в быстром и медленном темпе, согласовывать движения со словами стихотворения, реагировать на словесный сигнал.

Ход игры. Воспитатель знакомит детей с правилами игры, предварительно разложив веревку в виде кольца: «Сегодня мы поиграем в игру «Карусель». Давайте, дети, станем возьмём ленточки в правую руку и пойдем друг за другом, это будет карусель. Все вместе будем произносить такие слова:

Еле-еле, еле-еле

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Раз-два, раз-два,

Вот и кончилась игра.

Воспитатель: Посмотрите ребята, какое у нас доброе, красивое солнышко, теперь оно светит ярко, проснулось, и мы можем, отправляется в путь назад домой в детский сад и возьмем с собой солнышко, что бы оно растопило весь снег вокруг. Ребята полюбуйтесь как светло кругом зимние сосульки тают, весна идет, и в подарок солнышко дает.

Солнышко : а я каждого коснусь своим весенним тёплым лучиком, и вы весело побежите вперед как весенний ручеёк.

РНИ «Ручеёк»

Цели: продолжать знакомить детей с традиционными народными детскими играми; содействовать развитию внимания, инициативы, смелости, дисциплины; воспитывать умение действовать в коллективе.

Ход игры.

Играющие встают друг за другом парами, обычно мальчик и девочка, берутся за руки и держат их высоко над головой. Из сцепленных рук получается длинный коридор. Игрок, которому пара не досталась, идет к истоку «ручейка» и, проходя под сцепленными руками, ищет себе пару. Взявшись за руки, новая пара пробирается в конец коридора, а тот, чью пару разбили, идет в начало "ручейка". И, проходя под сцепленными руками, уводит с собой того, кто ему симпатичен. Так "ручеек" движется долго, беспрерывно - чем больше участников, тем веселее игра. (самостоятельная деятельность)

Публикации по теме:

Целевая прогулка «Зима на участке детского сада» (средняя группа)Целевая прогулка «Зима на участке детского сада» (средняя группа) Цель: Познакомить детей с деревьями, кустарниками,расположенными на территории участка. Расширить знания о признаках зимы Учить полюбоваться.

Комплексное занятие с приоритетом речевого развития «В гости к солнышку» (первая младшая группа) Цель: - формировать знания детей об объекте неживой природы - Солнце: закрепить представление о том, что солнышко светит и греет, солнышку.

Конспект НОД с элементами здоровьесбережения «Прогулка в лес» (средняя группа) Интеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое, физическое, художественно – эстетическое развитие.

Конспект НОД «В гости к Снежной королеве» (средняя группа) КОНСПЕКТ НОД 26.11.2015г. ОО: «Познавательное развитие» Тема: «В ГОСТИ К СНЕЖНОЙ КОРОЛЕВЕ" Цель: Уточнить и расширить представления детей.

Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа)Осенняя прогулка «Наблюдение за листопадом» (средняя группа) Цели: -знакомить с многообразием красок золотой осени, понятием «листопад»; -воспитывать любовь к природе. Ход наблюдения Воспитатель предлагает.

Праздничное развлечение «Осенняя прогулка» (младшая, средняя группа)Праздничное развлечение «Осенняя прогулка» (младшая, средняя группа) Цель: создание праздничной атмосферы, радостного настроения у детей. Задачи: • Совершенствовать представление об осенних изменениях в природе.

Прогулка на тему: «В гости к солнышку»Прогулка на тему: «В гости к солнышку» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №1 "Улыбка" Прогулка на тему: "В гости к солнышку".

Прогулка-развлечение «В гости к зайке-побегайке» (средняя группа) Сценарий тематической прогулки "В гости к Зайке-Побегайке" Средняя группа № 9 Воспитатель: Шкуренко Е. Г. 2015 г. Цель: 1. Закрепить.

Сценарий праздника к 8 Марта «В гости к солнышку» (средняя группа) 8 марта 2016 года (средняя группа)Дети заходят, встают полукругом. Реб – В марте есть такой денек, С цифрой, словно кренделек. Кто из вас,.

Занятие по ПДД «В гости к Лунтику» (средняя группа) Занятие на тему: «В гости к Лунтику» Воспитатель Погорелова Галина Александровна Ставропольский край Предгорный район п. Тамбукан №75.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Прогулка «В гости к солнышку» (средняя группа)
Опубликовано: 20 марта 2016 в 16:24
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД