Получи документы

Планирование прогулок на март. «Пернатые друзья»

Елена Андреева
Планирование прогулок на март. «Пернатые друзья»

Прогулки для детей старшей группы детского сада.

МАРТ.

Тема недели: «Пернатые друзья».

Понедельник.

Прогулка №1. Наблюдение за вороной.

Цель: расширять представление о птицах, учить детей различать птиц п внешнему виду. Воспитывать бережное отношение к птицам.

Художественное слово: загадка о вороне: шапочка серенькая, желеточка нетканая. Кофтанчик рябенький, а ходит босиком.

Цель: развивать слуховое восприятие, мышление, память.

Индивидуальная работа: «Прыжки через скакалку»

Публикация «Планирование прогулок на март, „Пернатые друзья“» размещена в разделах

Цель: упражнять в прыжках, развивать координацию. (с….).

Труд: расчистка дорожек от мусора и снега на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «Встречные перебежки», «Попади в обруч».

Цель: повышать двигательную активность, развивать осторожность и координацию, глазомер.

Прогулка №2. Продолжить наблюдение за вороной.

Цель: продолжать знакомить детей с повадками вороны, развивать любознательность, внимание.

Индивидуальная работа: «Займи свой домик»

Цель: развивать координацию движений и внимание. (с)

Труд: уборка веранды на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие.

Подвижные игры: «Встречные перебежки».

Цель: повышать двигательную активность, развивать осторожность и координацию.

Вторник.

Прогулка №1. Наблюдение за таянием снега и льда.

Цель: формировать реалистичное понимание неживой природы. Закрепить, что вода может быть в твёрдом состоянии, в виде снега и льда.

Художественное слово: «Ой, ты зимушка-краса.»

Цель: формировать представление о русском народном фольклоре, развивать слуховое восприятие.

Индивидуальная работа: «Кто дальше метнёт?».

Цель: упражнять в метании снежков вдаль. (с….).

Труд: уборка участка детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к чужому труду.

Подвижные игры: «Затейники», «Пожарные на ученье».

Цель: закреплять умение бегать, увертываться от ловишки, пролезать под препятствием. .

Прогулка №2. Наблюдение за положением солнца.

Цель: развивать наблюдательность, учить делать выводы причинно-следственных связей в природе.

Индивидуальная работа: «С кочки на кочку».

Цель: упражнять в перепрыгивании на двух ногах. (с)

Труд: уборка мусора на веранде детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и эстетические качества.

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята».

Цель: развивать коммуникативные способности, координацию и ориентировку на участке.

Среда.

Прогулка №1. Наблюдение за голубями.

Цель: закрепить представление о птичье мире (чем птицы питаются, где живут, как за ними ухаживает человек).

Словарная работа: составление загадок о птицах, используя внешнее описание.

Цель: развивать речь, память, мышление, воображение.

Индивидуальная работа: «Не сбей флажок»

Цель: учить ходить змейкой между предметов, не сбивая их. (с….).

Труд: уборка участка от мусора.

Цель: развивать трудолюбие.

Подвижные игры: «Мы весёлые ребята».

Цель: развивать двигательную активность и ориентировку в пространстве.

Прогулка №2. Наблюдение за легковыми автомобилями.

Цель: различать легковые автомобили от другого транспорта, называть назначение автомобиля. Формировать интерес к профессии водителя, умение отличать грузовой и легковой транспорт.

Индивидуальная работа: прыжки с места на двух ногах.

Цель: упражнять в энергичном отталкивании и правильном приземлении. Развивать равновесие. (с)

Труд: уборка мусора на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к своему и чужому труду.

Подвижные игры: «Попади в коробку», «Золотые ворота»

Цель: развивать меткость, внимательность.

Четверг.

Прогулка №1. Наблюдение за ветром.

Цель: закрепить обобщённые представления о сезонных изменениях, формировать представление о ветре, его свойствах. Учить определять направление ветра.

Художественное слово: загадки о ветре.

Цель: развивать слуховое и зрительное восприятие, мышление.

Индивидуальная работа: «игровые упражнения при ходьбе по буму»

Цель: развивать равновесие координацию. (с….).

Труд: наблюдение за работой дворника. Оказание помощи дворнику в сборе сухих веток на территории детского сада.

Цель: развивать трудолюбия и эстетических качеств. Воспитывать бережное отношение к природе и чужому труду.

Подвижные игры: «Сбей мяч», «Пробеги змейкой между кеглей».

Цель: развивать силу броска, координацию движений.

Прогулка №2. Наблюдение за сосной.

Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различиях (сосна, как ель всегда зелёная, у неё тоже есть иголки, только длиннее).

Художественное слово: Была ли малым деревцем, сосне совсем не верится. Давно с высокой кручи. Достала кроной тучи. И с другого берега, достала тень от дерева. В. Могутин

Цель: развивать слуховое восприятие, логическое мышление, память.

Индивидуальная работа: «Попади в обруч»

Цель: развивать глазомер, силу броска. (с)

Труд: оказание помощи малышам в уборке участка.

Цель: воспитывать трудолюбие и эстетические качества.

Подвижные игры: «Волк во рву».

Цель: активизировать двигательную активность.

Пятница.

Прогулка №1. Наблюдение за воробьём.

Цель: закреплять, уточнять и систематизировать знания детей о знакомой птице – воробье. Активизировать внимание, память.

Индивидуальная работа: «Прокати»

Цель: совершенствовать навыки катания обруча в произвольном направлении. (с….).

Труд: уборка, обрезанных дворником веток, в определённое место. Оказание помощи взрослым.

Цель: развивать трудолюбие и уважение к своему чужому труду.

Подвижные игры: «Ворона и воробей».

Цель: развивать коммуникативные способности, учить действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве.

Прогулка №2. Наблюдение за птицами на участке.

Цель: учить различать птиц по оперению, размеру, голосу. Развивать наблюдательность. Память. Воспитывать эмоциональное положительное отношение к птицам.

Художественное слово: Трава опять зелёная. И закудрявились леса. Весна! Весна! Пора за дело - звенят уж птичек голоса.

Цель: развивать слуховое восприятие, различать тембр голоса (мягкий – ласковый, громкий - грубый, воспитывать бережное отношение к птицам и природе.

Индивидуальная работа: «Прыжки вверх с места»

Цель: совершенствовать умение прыгать на двух ногах. Развивать координацию и ориентировку. (с)

Труд: уборка сухих веточек на участке детского сада.

Цель: развивать трудолюбие. Воспитывать эстетические качества.

Словесная игра: «Скажи ласково».

Цель: развивать логическое мышление, речь. Обогащать словарный запас детей.

Подвижные игры: «Волк во рву», «Ворона и воробей»

Цель: активизировать двигательную активность. Упражнять в действии по сигналу. Развивать коммуникативные качества.

Публикации по теме:

Наблюдение летом во второй младшей группе НАБЛЮДЕНИЯ ЛЕТОМ Карточка 51 Наблюдение за солнцем Цель: формировать представления об характерных изменениях в природе (солнце греет, жарко).

Планирование прогулки в группе раннего возраста СЕНТЯБРЬ 1 неделя Понедельник Тема: Наблюдение за воробьем во время кормления. Цель: желание заботиться о птицах. Тема: Кормление птиц.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Планирование прогулок на март. «Пернатые друзья»
Опубликовано: 7 апреля 2015 в 17:09
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД