Получи документы

Промежуточная диагностика по выявлению уровня сформированности мелкой моторики для детей 5–6 лет

Назарова Татьяна Валентиновна
Промежуточная диагностика по выявлению уровня сформированности мелкой моторики для детей 5–6 лет
▼ Скачать + Заказать документы

Текущая диагностика по по выявлению уровня сформированности мелкой моторики для детей 5-6 лет.

Цель: выявить полученные знания, представления, навыки, полученные в течении учебного года.

Образовательные задачи:

• учить ориентироваться в тетради в клетку;

• учить копировать простейшие рисунки;

• продолжать учить проводить прямые, волнистые линии не отрывая карандаш от бумаги и не выходя за контур;

• закреплять умение обводить рисунок по точкам и линиям;

• закреплять умение владеть карандашом при разных приемах рисования;

Публикация «Промежуточная диагностика по выявлению уровня сформированности мелкой моторики для детей 5–6 лет» размещена в разделах

Развивающие задачи:

• развивать простейшее мышление, внимание, зрительную память, усидчивость;

• развивать умение работать самостоятельно.

Воспитательные задачи:

• воспитывать у детей самостоятельность в выполнении заданий.

Оборудование: диагностические индивидуальные листы, цветные карандаши, простой графитный карандаш.

Задания.

Задание №1.

Обведите елочку простым графитным карандашом по точкам, не выходя за контур.

Задание №2.

Раскрасьте бабочек одним цветом: одна бабочка одного цвета, другая – другого цвета и т. д.

Задание №3.

Раскрасьте птичек одним цветом: одна птичка одного цвета, другая – другого цвета.

Задание №4.

Обведите травку, грибочки и зайчика.

Задание №5.

Нарисуйте похожий грибочек, как выделен на картинке в квадрате, в кружок.

Задание №6.

Нарисуйте во второй кружок любой предмет на тему «Лесная полянка».

Задание №7.

Обведите солнышку лучики по линиям.

Критерии оценки уровней выполненных заданий.

Задание №1.

Высокий уровень.

Ребенок самостоятельно обводит рисунок по точкам и линиям.

Штрихует, не выходя за контур.

Нажим карандаша одинаков.

Средний уровень.

Ребенок самостоятельно обводит рисунок по точкам и линиям.

Штрихует, незначительно выходя за контур.

Нажим карандаша неодинаков.

Низкий уровень.

Ребенок не самостоятельно обводит рисунок по точкам и линиям.

Штрихует, выходя за контур.

Нажим карандаша неодинаков, вследствие чего видны просветы и линии.

Задание №2.

Высокий уровень.

Ребенок самостоятельно рисует волнистые линии.

Рисует, не выходя за контур.

Нажим карандаша при рисовании одинаков.

Средний уровень.

Ребенок не может самостоятельно рисовать волнистые линии.

Рисует, выходя за контур.

Нажим карандаша при рисовании неодинаков, волнистые линии идут в разных направлениях.

Низкий уровень.

Ребенок не может самостоятельно, без помощи взрослого рисовать волнистые линии.

Штрихует, выходя за контур.

Нажим карандаша неодинаков, вследствие чего волнистые линии разного размера.

Задание №3.

Высокий уровень.

Ребенок самостоятельно может копировать простейшие рисунки.

Копирует фигуры одинакового размера.

Правильно держит карандаш, охотно выполняет задания.

Средний уровень.

Ребенок самостоятельно может копировать простейшие рисунки.

Копирует фигуры, не соблюдая их размера.

Не всегда правильно держит карандаш, охотно выполняет задания.

Низкий уровень.

Ребенок самостоятельно не может копировать простейшие рисунки.

Без помощи взрослого не может копировать фигуры, соблюдая их размера.

Не умеет правильно держать карандаш, неохотно выполняет задания.

Критерии оценки общего уровня.

Высокий уровень.

Ребенок успешно справляется со всеми заданиями.

Допускает незначительные ошибки.

Работа выполнена аккуратно.

Средний уровень.

Ребенок справляется с большинством заданий.

Допускает 3-4 ошибки.

Работа выполнена не совсем аккуратно.

Низкий уровень.

Ребенок не справляется заданиями.

Выполняет заданий менее 50%.

Работа выполнена не аккуратно.

«Сказка про зайчика»

Жил- был зайчонок. Звали его Пушистик. Был он очень красивый и пушистый. Больше всего Пушистик любил сидеть под елочкой. (Обведи елочку по линиям). Когда он сидел под елочкой, то очень любил смотреть на красивых бабочек, которые летали над полянкой. (Раскрасьте бабочек одним цветом: одна бабочка одного цвета, другая – другого цвета и т. д.). Еще Пушистику нравилось слушать пение птиц, которые прилетали на елочку садились и пели свои песни. (Раскрасьте птичек одним цветом: одна птичка одного цвета, другая – другого цвета). Пушистику очень нравится летом в лесу. Тепло, много еды, а самое главное, что ярко светит солнышко. (Обведите солнышку лучики по линиям). А больше всего Пушистик любит собирать грибочки, которые прятались от него в травке. (Обведите травку, грибочки и зайчика). Нарисуйте похожий грибок в большом кружочке, как выделен на картинке в квадрате, а в другом кружочке нарисуйте предмет на тему «Лесная полянка». Пушистику очень понравятся ваши рисунки, он покажет их обязательно своим друзьям в лесу. Молодцы!

Публикации по теме:

Диагностический инструментарий для обследования уровня сформированности графомоторных навыков у детей Диагностический инструментарий для обследования уровня сформированности графомоторных навыков детей Цель: определить уровень сформированности.

Диагностика, направленная на выявление уровня сформированности экологических представлений у детей 3–4 лет в младшей группе Задание № 1 Цель: выявить уровень сформированности представлений о диких и домашних животных. Материал: предметные картинки с изображением.

Диагностика по выявлению уровня сформированности экологических представлений у детей старшей группы Задание № 1 Цель: выявить уровень сформированности представлений ребенка о признаках живого; выяснить, имеет ли ребенок представления о.

Игры для детей 3–4 лет по развитию мелкой моторики Игра «Длинная дорожка» Цель: Развивать соотносящие, хватательные движения рук, дифференцированные движения пальцев рук. Материалы: Счетные.

Картотека игр для развития мелкой моторики у детей 3–4 лет .

Консультация для родителей «Развитие мелкой моторики детей 2–3 лет» «Развитие мелкой моторики для детей 2–3 лет» Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Нормальное развитие.

Консультация для родителей «Игры на развитие мелкой моторики у детей 3–4 лет» Игра «Собери бусы». Маша в гости собиралась, Маша в платье наряжалась, Туфли новые надела, Долго в зеркало глядела. Причесалась не спеша,.

«Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет». Консультация для родителей«Развитие мелкой моторики рук у детей 2–3 лет». Консультация для родителей КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ НА ТЕМУ:«Развитие мелкой моторики рук у детей 2-3 лет»Понятие «мелкая моторика» обозначает точные двигательные.

Консультация «Развитие мелкой моторики рук для детей 2–3 лет» «Развитие мелкой моторики рук для детей 2-3 лет» «Мелкая моторика» обозначает точные двигательные способности рук. Важным фактором в формировании.

Развивающая среда для развития мелкой моторики у детей 2–3 летРазвивающая среда для развития мелкой моторики у детей 2–3 лет На развитие речи детей большое влияние оказывает уровень развития мелкой моторики рук. Это доказано многими учеными. В коре больших полушарий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Промежуточная диагностика по выявлению уровня сформированности мелкой моторики для детей 5–6 лет
Опубликовано: 18 февраля 2019 в 19:26
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Промежуточная диагностика по выявлению уровня сформированности мелкой моторики для детей 5–6 лет» (включая файлы) размещена пользователем Назарова Татьяна Валентиновна (УИ 1486208) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД