Елена
Протокол родительского собрания в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОТОКОЛ № 1
родительского собрания группы № 8.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №163»
Родительское собрание «07» сентября 2019 г.
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ: Лотниченко К.
СЕКРЕТАРЬ: Великая Е.
ПРИСУТСТВОВАЛИ: 25 человек
Отсутствовали: 0 человек
ПОВЕСТКА ДНЯ:
1. Задачи воспитания и обучения детей второй младшей группы.
Выбор родительского совета на учебный год.
Публикация «Протокол родительского собрания в младшей группе» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2021
2. Консультация для родителей «Пожарная безопасность дома»
3. Консультация для родителей «Антитеррористическая безопасность»
4. Презентация «Организация детской познавательной деятельности средствами игры»
Ход собрания:
По первому вопросу заслушали Кравченко Е. Н., познакомила родителей с задачами воспитания и обучения детей второй младшей (источником является «Программа воспитания и обучения в детском саду», доклад прилагается.
Решение по первому вопросу: Принять задачи воспитания детей на 2019-2020 уч. г. удовлетворительными. (доклад прилагается)
Голосование:
За - 25 человек
Против : - 0 человек
Воздержался: - 0 человек
По второму вопросу выступила воспитатель Кравченко Е. Н.
- Уважаемые родители! На сегодняшний день все больше происходит случаев возгорания и пожаров с участием детей, или по недосмотру родителей, где пострадавшими становятся дети, поэтому целью нашего собрания и являются доведение до вашего сведения информации по требованиям к пожарной безопасности и ответственности за их нарушения.
Особую тревогу мы испытываем за самых беззащитных граждан – маленьких детей. Ребенок очень часто является источником опасности. Своими действиями и бездействиями он может создать для себя и окружающих реальную угрозу жизни и здоровью. Одной из самых распространенных причин чрезвычайных событий является пожар.
“Семья и детский сад– два воспитательных института, каждый из которых обладает своим особым содержанием и дает ребенку определенный социальный опыт”. Только во взаимодействии друг с другом мы можем создать оптимальные условия для вхождения маленького человека в большой мир. Задача взрослых, педагогов и родителей состоит в том, чтобы оберегать и защищать ребенка, знакомить с правилами пожарной безопасности, готовить его к встречи, с различными сложными, а порой и опасными жизненными ситуациями.
Решение по второму вопросу:
-Строго соблюдать правила пожарной безопасности.
-Закреплять дома представления детей о правилах пожарной безопасности.
Голосование:
За -25 человек
Против : - 0 человек
Воздержался: - 0 человек
По третьему вопросу выступила воспитатель Даниленко Е. В.
Елена Васильевна напомнила родителям, что необходимо соблюдать правила антитеррористической безопасности и объяснять детям, что необходимо сообщать взрослым в следующих случаях:
-Об обнаруженных на улице бесхозных вещах.
-О подозрительных предметах в подъезде, транспорте, дома или в детском саду.
Объяснять детям, что во всех перечисленных случаях необходимо:
-Не трогать, не вскрывать, не передвигать находку. Отойти на безопасное расстояние.
Решение по третьему вопросу:
Обязательно проводить с детьми дома разъяснительные беседы о недопустимости пользования незнакомыми предметам, найденными на улице или в общественных местах, брать у незнакомых людей на улице сумки, свертки, игрушки и т. д.
Голосование:
За -25 человек
Против : - 0 человек
Воздержался: - 0 человек
По четвертому вопросу выступала Кравченко Е. Н. «Организация детской познавательной деятельности средствами игры».
Елена Николаевна рассказала, что игра является особой формой общественной жизни дошкольников, в которой дети осуществляют свои замыслы, познают мир. Игра – ведущий вид деятельности ребенка-дошкольника. Игровая деятельность – отражение окружающего мира через особые игровые действия.
По четвертому вопросу решили:
Каждый вечер уделять время на игры с детьми.
Рассказывать о своих играх в детстве.
Если сломалась игрушка, ремонтировать вместе с ребёнком.
Купив ребёнку игрушку, объяснять, как с ней играть, показывать разные варианты игры.
Слушать рассказы ребёнка об играх и игрушках в детском саду.
Не наказывать ребёнка игрой, игрушкой, т. е. не лишать его на время игры или игрушки.
Часто дарить ребёнку игру, игрушку.
Голосование:
За -25 человек
Против : - 0 человек
Воздержался: - 0 человек
Решение родительского собрания :
1. Принять повестку дня родительского собрания № 1 в предложенном варианте.
2. Принять задачи воспитания детей на 2019-2020 уч. г. удовлетворительными. (доклад прилагается)
3. Воспитатели совместно с родителями решили проводить больше бесед о пожарной террористической безопасности. (консультации прилагаются)
4. Каждый вечер уделять время на игры и беседы с детьми.