Елена Левченко
Протокол родительского собрания на начало года во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Может ли ребенок быть самостоятельным?»
от 19.09.2018г.
Присутствовало ___ человек.
Отсутствовало ___ человек.
Повестка родительского собрания.
1. Возрастные особенности детей 3-4 лет.
2. Цели и задачи дошкольного образовательного учреждения на учебный год.
3. Может ли маленький ребенок быть самостоятельным?
4. Выбор родительского комитета.
Публикация «Протокол родительского собрания на начало года во второй младшей группе» размещена в разделах
- Протоколы родительских собраний в детском саду
- Родительские собрания в детском саду
- Родительское собрание в начале года, знакомство
- Темочки
По первому вопросу слушали: воспитателя Левченко Елену Алексеевну. Она познакомила родителей с возрастными особенностями детей 3-4 года жизни. Дала характеристику интеллектуального развития ребенка. Михеева Инна Александровна спросила: «Если ребенок быстро теряет интерес к начатому делу, Как поступать?». – Ребенок 3-4 лет не может работать долго: 10-15 минут – вот предел, а потом он должен отдохнуть, отвлечься. Поэтому все занятия должны быть рассчитаны на 15 минут. Гораздо легче удержать детское внимание, если работа будет не одноразовой, а с «продолжением». Не забудьте похвалить ребенка за правильно выполненную работу, даже если сделано не все и не совсем так.
Решение: родителям учитывать возрастные особенности своих детей, ставить им посильные, в соответствии их возрасту задачи
Проголосовали: «за» - единогласно.
По второму вопросу слушали : воспитателя Сафронову Татьяну Владимировну. Она познакомила родителей с задачами воспитания на новый учебный год. Продолжать укреплять и сохранять здоровье детей. Формировать восприятие, внимание, память детей. Продолжать развивать речь детей. Расширять их словарный запас. Учить понимать речь взрослых без наглядного сопровождения, добиваться того, чтобы к концу года речь стала полноценным средством общения друг с другом. Познакомила с сеткой занятий во второй младшей группе. Дальнейшая информация о жизни детского сада будет, находится в родительском уголке.
Решение: педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей в сложившемся коллективе.
Проголосовали: «за» - единогласно.
По третьему вопросу слушали: воспитателя Левченко Елену Алексеевну. Она сообщила, что самостоятельность – это ценное качество, необходимое человеку в жизни, воспитывать его необходимо с раннего детства. Очень часто дети стремятся выполнять различные действия самостоятельно. И нам, взрослым, важно поддержать их в этом. «Как вы считаете? Может ли маленький ребенок быть самостоятельным?» Серегина Л. С. : «Да, может». Денисюк Т. В. : «Нет, ведь они же маленькие и нуждаются в помощи взрослого». – «Стремясь сделать все за ребенка, вы причиняете ему большой вред, лишая его самостоятельности». Уже к трем годам у ребенка резко возрастает стремление к самостоятельности, подавлять эти порывы детей ни в коем случаи нельзя, это может привести к негативизму, упрямству, непослушанию, желанию сделать все наоборот.
Решение: учитывать индивидуальные особенности своего ребенка в процессе воспитания.
Проголосовали: «за» - единогласно.
По четвертому вопросу слушали воспитателя: Сафронову Татьяну Владимировну. Татьяна Владимировна предложила определить состав родительского комитета на текущий учебный год. Путем голосования в состав родительского комитета были выбраны Серегина Л. С., Михеева И. А., Денисюк Т. В.
Решение: утвердить состав родительского комитета группы на 2018-2019 учебный год в следующем составе: председателя родительского комитета : Серегиной Л. С. секретаря родительского комитета : Михеевой И. А. члена родительского комитета : Денисюк Т. В.
Проголосовали: «за» - единогласно.
Решение собрания :
1. Родителям учитывать возрастные особенности своих детей, ставить им посильные, в соответствии их возрасту задачи.
Срок исполнения: постоянно.
Ответственные: родители, воспитатели.
2. Педагогам и родителям осуществлять взаимодействие друг с другом, стремясь к выполнению главной задачи – созданию благоприятного климата для воспитания и образования детей в сложившемся коллективе. Педагогам регулярно информировать родителей о жизни группы.
Срок исполнения: постоянно.
Ответственные: родители, воспитатели.
3. В результате беседы родители выявили свои недостатки и ошибки в общении с детьми и решили активизировать в игровой форме их желание быть самостоятельными. Учитывать индивидуальные особенности своего ребенка в процессе воспитания.
Срок исполнения: постоянно.
Ответственные: родители.
4. Утвердить состав родительского комитета группы на 2018-2019 учебный год в следующем составе: председателя родительского комитета : Серегиной Л. С. секретаря родительского комитета : Михеевой И. А. члена родительского комитета : Денисюк Т. В.
Срок исполнения: 2018-2019 уч. год.
Ответственные: родители, воспитатели.
Председатель:___(подпись)___(расшифровка).
Секретарь:___(подпись) ___(расшифровка).