МААМ-картинки

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Развитие коммуникативных способностей, или Учим детей общению» (3 фото)

Елена Панова
Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Развитие коммуникативных способностей, или Учим детей общению»
▼ Скачать + Заказать документы

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Развитие коммуникативных способностей или учим детей общению»

Повестка дня:

1. Выступление воспитателя «Развитие коммуникативных способностей или учим детей общению».

2. Игры, направленные на социально-коммуникативное развитие дошкольников.

Публикация «Протокол родительского собрания в первой младшей группе „Развитие коммуникативных способностей, или Учим детей общению“» размещена в разделах

3. Подготовка к утреннику, посвящённому празднику «Международному женскому дню».

По первому вопросу слушали : воспитателя Панову Е. А., которая предложила поговорить о социально-коммуникативном развитии дошкольника (Приложение № 1).

Выступили: Останина Т. С. – поделилась со своим личным опытом общения с детьми.

Решили: Принять к сведению выступление воспитателя Пановой Е. А. и родителей.

По второму вопросу слушали: воспитателя Панову Е. А., которая

провела с родителями игры и упражнения, направленные на социально-коммуникативное развитие детей (Приложение №2).

Выступили: Костоломова А. А. рассказала о том, в какие совместные игры они играют дома с ребенком.

Решили: Принять к сведению выступление воспитателя Пановой Е. А. и родителей.

По третьему вопросу слушали: воспитателя Ивлеву Н. П., которая поблагодарила за активное участие в выставках родителей и напомнила об утреннике, посвященному Международному женскому дню.

Решили: Принять к сведению выступление Ивлевой Н. П.

Присутствовали: 18 человек

Председатель родительского собрания : Н. П. Ивлева

Секретарь: Т. С. Шик

Приложение 1

Добрый вечер, уважаемые родители! Мы рады встрече с вами!

Сегодня тема нашей встречи: «Развитие коммуникативных способностей или учим детей общению»

Общение – основное условие развития ребенка, важнейший фактор формирования личности, один из главных видов деятельности человека, устремленный на познание и оценку самого себя через посредство других людей.

1. Как вы знаете, общаемся не только мы взрослые, но и наши дети. И с этим у них возникает немало проблем: маленький словарный запас, отсутствие навыка и умения общения. Обычно детям не требуется специального обучения общению. Обучение общению – процесс естественный. Ребенок учится общаться, подражая тому, как это делают родители. Сами родители должны показывать ребенку образцы правильного общения. В общении со взрослыми он узнает, как нужно: говорить и делать правильно; слушать и понимать другого; усваивать новые знания.

А для этого необходимо:

• Разговаривать друг с другом. Если общение не происходит, Вы отдаляетесь друг от друга. Помнить, что каждый ребенок особенный. У каждого человека есть сильные и слабые стороны. Помогите своему ребенку поверить в себя.

• Чаще играть с ребенком в интеллектуальные и подвижные игры. Взаимодействуя со своим ребенком в игре и наблюдая за своим ребенком, родители начинают подмечать такие характерные черты, которых они не замечали в реальной жизни. Такие занятия учат сотрудничеству со своими детьми, помогают с пониманием относиться к их маленьким победам и поражениям и дают толчок к совместному творчеству в игре, которое в последствии непременно займет достойное место и в реальной жизни семьи.

2. Деловая игра «Закончи мысль»

Я попрошу по очереди, закончить предложение:

- «Предложение поиграть с ребенком вызывает у меня…»

(у каждого из вас свое представление об игре с ребенком).

Как мы видим на стенде, детки у нас очень любят играть дома и родители им в этом помогают.

Приложение 2

Учитывая, что игра в дошкольном возрасте является ведущим видом деятельности, она и явилась одним из наиболее эффективных и доступных способов формирования коммуникативных способностей дошкольников.

И Сегодня я предлагаю вам пройти тот же путь, который проходит ребенок при столкновении с неизвестным, с задачей, поставленной в ходе игры.

Забудьте на время о том, что вы взрослые, станьте детьми и давайте поиграем (надеваю накидку и беру волшебную палочку).

- Вот я палочкой взмахну –

Загадаю чудо!

Всем взрослым помогу

Доброй феей буду!

Палочка – чудесница

Чудо соверши!

Взрослых в ребятишек,

Скорее преврати!

- Ой, какие вы все маленькие, хорошенькие и сейчас мы с вами поиграем.

1) Игра «Приветствие»

Первая игра поможет нам настроить на доброжелательное отношение друг к другу и создаст хороший эмоциональный настрой.

Цель: снятие эмоционального напряжение и настрой на дальнейшую работу.

Предлагаю подобрать по отношению к себе какой-нибудь эпитет. Это прилагательное должно начинаться с той же буквы, что и имя, позитивным образом характеризовать человека и по возможности содержать преувеличение. Я начну, а продолжит тот, кто сидит слева от меня. И так, я Единственная Елена, следующий…

Молодцы, поприветствовали друг друга.

2) Игра «Одеть прищепки по цветам»

Основная цель дидактических игр с бельевыми прищепками — развитие мелкой моторики рук у детей младшего возраста.

Также эти игры направлены на формирование умения сличать и объединять предметы по признаку цвета.

Кроме того, игры с прищепками способствуют развитию ощущений собственных движений и формированию положительного настроя на совместную с взрослым работу. Они стимулируют речевую активность детей.

3) «Рисование на манке» - нарисуйте яблоко, банан, солнышко.

Задачи рисования на песке (манке) :

- Развитие познавательных процессов: внимания, памяти, мышления.

- Совершенствование мелкой ручной моторики.

- Совершенствование предметно-игровой деятельности и развитие коммуникативных навыков.

4) «Собери домик по форме и цвету»

- Развитие познавательной активности и мотивации учебной деятельности, мышление, общение.

5) «Разноцветные резинки»

Развивается мелкая моторика, что в свою очередь помогает в развитии речи, развиваются творческие способности и логическое мышление. Ну и конечно же общение…один надевает резиночки другому на пальчики рук.

- Мы с вами поиграли, Вы такие молодцы.

- Вот я палочкой взмахну –

Загадаю чудо!

Всем взрослым помогу

Доброй феей буду!

Палочка – чудесница

Чудо соверши!

Ребятишек в взрослых,

Скорее преврати.

Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Развитие коммуникативных способностей, или Учим детей общению»
Фото «Развитие коммуникативных способностей, или Учим детей общению»
Протокол родительского собрания в первой младшей группе - фото

Большое спасибо, уважаемые родители, за проведенную работу! И попрошу Вас в конце родительского собрания оставить отзыв о нашей встрече (соответствующий цветочек на полянке).

Публикации по теме:

Конспект родительского собрания для средней группы «Развитие коммуникативных способностей или учим детей общению» Цели: —помочь родителям лучше понимать природу внутренних переживаний ребенка; —показать родителям роль полноценного общения детей в развитии.

Конспект родительского собрания «Учим детей любить и беречь свой город»Конспект родительского собрания «Учим детей любить и беречь свой город» Конспект родительского собранияТема: «Учим детей любить и беречь свой город»Цель: подвести родителей к пониманию того, что детей необходимо.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группеПротокол №1 родительского собрания во второй младшей группе ПРОТОКОЛ № 1 родительского собрания во 2 младшей группы "Пчелки" МБДОУ «ДСОВ «Лесная сказка» Тема: «Рабочая программа образовательной.

Протокол №1 родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности развития детей 3–4 лет» От 09. 09. 2017г. Присутствовало: 15 человек. Отсутствовало: 6 человек причина: болезнь детей Приглашенные: учитель – логопед ФИО. Цель:.

Протокол родительского собрания на тему «Развитие творческих способностей детей шестилетнего возраста в ОД с применением ИКТ» Дата проведения 31. 01. 2020 года Присутствовало: 31 Отсутствовало: 7 (по причине нахождения на рабочих местах) Тема: «Развитие творческих.

Протокол родительского собрания во второй младшей группе «Возрастные особенности детей 3–4 лет» Присут: 28 родит Отсутствует: 7 родит. Повестка дня 1 консультация для родителей. Тема : " Возрастные особенности детей 3-4 лет" Воспитатель.

Протокол родительского собрания в младшей группе «Развиваем интерес к труду взрослых» Повестка дня: 1. Тема: ««Развиваем интерес к труду взрослых» 2. Тема: «Новый год и безопасность детей на новогодних праздниках» 3. Тема.

Протокол родительского собрания в подготовительной к школе группе Уважаемые коллеги! Недавно мы в своей работе столкнулись с тем, что протоколы родительских собраний у нас составляет кто как хочет. И вот.

Протокол родительского собрания в старшей группе Уважаемые коллеги! Излагаю примерный образец протокола родительского собрания. Дата проведения 12. 10. 2018г Присутствовало – 36 чел. Отсутствовало.

Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста).Учим детей общению (игры и упражнения на развитие коммуникативных способностей детей дошкольного возраста). Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста, обеспечивают эффективность общения и совместимость с другими людьми.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Развитие коммуникативных способностей, или Учим детей общению»
Опубликовано: 25 марта 2020 в 14:17
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Протокол родительского собрания в первой младшей группе «Развитие коммуникативных способностей, или Учим детей общению»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Панова (УИ 325230) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД