МААМ-картинки

Проведение бодрящей гимнастики и закаливающих упражнений

Надежда Буланова
Проведение бодрящей гимнастики и закаливающих упражнений
▼ Скачать + Заказать документы

МБДОУ комбинированного вида №84 «Радуга»

ТЕМА:

Проведение бодрящей гимнастики

и закаливающих упражнений.

Воспитатель:

Буланова Н. Д.

Елец 2013

Забота о здоровье – это важнейший

труд воспитателя. От жизнерадостности,

бодрости детей зависит их духовная

жизнь, мировоззрение, умственное

развитие, прочность знаний, вера в

свои силы.

В. А. Сухомлинский.

Тема

Публикация «Проведение бодрящей гимнастики и закаливающих упражнений» размещена в разделах

Проведение бодрящей гимнастики и закаливающих упражнений.

Цель: продолжать работу по укреплению здоровья детей, создавать условия для систематического закаливания организма.

Задачи:

Образовательная область «Физкультура»:

1) сохранение и укрепление физического и психического здоровья ребенка

2) формирование у детей потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании.

3) развивать и совершенствовать двигательные умения и навыки.

Образовательная область «Здоровье»:

1)формирование начальных представлений о здоровом образе жизни.

2)продолжать работу по укреплению здоровья детей, закаливанию организма.

3)привитие необходимых санитарно-гигиенических навыков и приобщение к здоровому образу жизни.

Воспитание положительного эмоционального настроя на процесс пробуждения после дневного сна.

Обеспечить плавный переход ото сна к бодрствованию.

Время проведения: после дневного сна.

Место проведения: спальная комната, групповая и умывальная.

Приёмы: художественное слово, игровые, словесные, показ, указание.

Оборудование: музыкальный центр, дорожки, кубики, 2 верёвки, дуга.

I этап. Пробуждение 3 мин. (звучит музыка, медленная, плавная, «лес, птичьи голоса»)

УПРАЖНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ

1.Чтоб скорее нам проснуться –

надо потянуться. -Тянутся

Тянем ручки -Медленно поднимают руки

вверх, не до конца

Тянем ножки - Вытягивают поочерёдно ножки

Ручками до облачка достанем - Тянут руки кверху

И немного выше станем

2. Глазки тоже мы разбудим

Кулачками тереть будем - Кулачками «трут» глаза

Быстро, быстро поморгаем - Моргают глазками

И совсем их открываем - Открывают глаза

3. И головку поднимаем

Подбородочек на грудь мы опускаем. - Голову приподнимают кверху

и опускают подбородок на

грудь.

Все проснулись, друг другу улыбнулись.

II этап. Выходим в группу 4 мин.

Друг за другом мы идём

Осень в гости мы зовём,

Ждут нас на лесной опушке

Листья желтые, желуди, зверюшки.

УПРАЖНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ

1.По ровненькой дорожке

Шагают наши ножки - Ходьба

А на дорожках камушки,

листочки и небольшие кочки - Ходьба по массажным

дорожкам, руки на поясе

2.Чтобы на другую сторону

Лужайки перебраться,

нужно пройти боком постараться -Ходьба боком приставным

шагом, руки на поясе

3.Мы к лесной лужайке вышли

Поднимаем ноги выше

Выше, выше высоко

Мы шагаем все легко

Кто так высоко шагал, - Ходьба через кубики,

Не споткнулся, не упал. высоко поднимая ноги

4.Бег 1 мин. - Руки согнуты в локтях

5.Ходьба - Просто ходьба

В лес осенний мы пришли и зверят мы там нашли 4 мин.

УПРАЖНЕНИЯ ДЕЙСТВИЯ ДЕТЕЙ

1.Вот идёт лисичка

Рыжая сестричка

Мягко ступает - Дети идут на носочках

Мышек замечает руки на поясе

2.Озорные мышки

Из норки вылезают

Радуются мышки

Осень наступает. - Дети подлезают под дугу

3.Нужно лапы разминать

Чтобы бегать, приседать

Лазить, прыгать, кувыркаться и - Поза «медведя» на 4-х заниматься лапах опора на ладони и ступни

ног, «медведь» передвигается.

4.На полянке, на лужайке

                                                        

Целый день играли зайки

Прыгали, скакали, - Прыжки на двух ногах с

Друг друга догоняли продвижением вперёд

Дыхательная гимнастика.

УПРАЖНЕНИЯ ДЕЙТВИЯ ДЕТЕЙ

Дыхательная гимнастика.

Поднимание рук через стороны вверх

Вдох

                                                        

Руки опускают вниз

Выдох

III этап. 3 мин.

На полянке побывали

И зверят там повстречали,

Умываться нам пора

Ждёт нас прохладная вода (дети обуваются и идут в умывальную комнату). Намочить обе ладошки умыть лицо, «ополоснуть», «отжать» руки, сухо вытереть.

--

Публикации по теме:

Новогодние поделкиНовогодние поделки Ю. Настя 4,6 лет; "Домик Деда Мороза" МБДОУ №15 "Дюймовочка" комбинированного вида г. Старый Оскол Белгородской обл. Ш. Лиза 4,6 лет "Сладкая.

Гимнастика после дневного сна В наше время гимнастика прочно вошла в систему физического воспитания детей и занимает в ней важное место. Основная цель гимнастики после.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Проведение бодрящей гимнастики и закаливающих упражнений
Опубликовано: 18 февраля 2014 в 22:06
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Проведение бодрящей гимнастики и закаливающих упражнений» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Буланова (УИ 169486) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД