Нуриева Ирина Валентиновна
Конспект НОД по аппликации «Птица из сказки» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по апликации для детей старшей группы.
Цели :Изготовления птицы из сказки, путем апликации по образцу.
Задачи :Учить передовать образ птицы из сказки, передовая её необычно тьма и яркость, украшать отдельные части и детали. Воспитывать аккуратность, устдчивость, уважение и интерес к культуре русского народа и народов мира, стремление научиться создавать изделия, радующие окружающих. Развивать мелкую моторику рук и координацию движения у детей, развивать воображение, активность, творчество, внимание, способность развитию креативной, гармонично развитой личности ребёнка
Публикация «Конспект НОД по аппликации „Птица из сказки“ в старшей группе» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Птицы, пернатые. Все материалы о птицах
- Птицы, птички. Аппликации
- Птицы. Конспекты занятий
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Темочки
Материалы:
Образец" Птицы из сказки", иллюстрации птиц к сказка "Конёк - горбунок", "Иван - Царевич и Серый волк", шаблоны туловище и крыльев цветной фон из бумаги, полоски и кружечки цветной бумаги, клей, ножницы, салфетка, карандаш, клеенка, кисточка и чашечка для клея.
Ход:
В. - Тише детки не шумите,
Нашу сказку не спугните.
Здесь бывают чудеса.
Сказка спряталась пока!
-Здравствуйте ребята! Сегодня наше занятие по апликации будет необычным, оно будет сказочный. Но для того, чтобы нам попасть в сказку, необходимо сказать следующее слова :"Раз, два повернись, в волшебной сказке покажись!" (звучит аудизапись "В гостях у сказки").
В. Ребята, мы с вами очутились в сказочном лесу, где живут самые разные птицы. Посмотрите и назовите их. А тех птиц, которых не назвали, где можно встретить? (ответы детей) Конечно в сказке. Поэтому их и называют-птицы из сказки.
-Чем отличаются птицы из сказки от обычных? А что у них общего?
В. Какие птицы сразу привлекают наше внимание и почему? (ответы детей).
В. За моря и, за лесами
Чудо-сказочной страны
Живут птицы в оперенье
Небывалой красоты.
Как раскинуть свои крылья
Над простора и они,
Рассыпается на землю
Сказки, счастье и мечты.
-Ребята, любите ли вы сказки? А давайте сегодня мы вспомним сказки, в которых живёт птица из сказки? (ответы детей).
Физминутка:
Птицы летят (ходьба на месте с пониманием рук через стороны вверх и вниз).
Крыльями шумят (наклон туловище в разные стороны с маханием рук).
Прогнулись над землёй,
Качают головой. (наклон головы.)
Прямо и гордо умеют держаться (выпрямить я, руки за спину-проверить осанку, пауза 3-4с)
И очень безшумно (руки в низ-подтянуться вверх)
На место садятся (сесть на место, держаться прямо).
В. Ребята, сегодня мы сделаем свою птицу из сказки, но сначала предлагаю вам посмотреть на мою сказочную поляну, где собрались самые разные птицы (дети рассматривают птиц на доске иллюстрации к сказка). Образ птицы пришёл из далёкого прошлого. Наши предки очень любили изображать птиц на оберегах, плотенцах и деталях одежды. Украшали ими предметы быта.
В. Я предлагаю вам перенистись в "Сказочную мастерскую" (перед детьми ставится образец апликации "Птицы из сказки".)
Дети переходят к самостоятельно тельной работе (вырезания деталей и расположения их)
В. Напонимаю технические приемы вырезания.
В. У нас получилась целая стая птиц. Давайте вспомним, что нового и интересного вы сегодня узнали? (ответы детей).