МААМ-картинки

Эссе воспитателя «Моя профессия — моя гордость!»

Толстых Анастасия
Эссе воспитателя «Моя профессия — моя гордость!»
▼ Скачать + Заказать документы

Моя профессия – моя гордость!

Мое педагогическое кредо

«Ребенок это, зернышко творца,

которое нужно взрастить,

оберегать и постоянно развивать».

Воспитатели - это люди, которые в душе всегда остаются детьми. А если по-другому, то дети не примут нас в свой мир. Самое главное в нашей профессии - любить детей. Любить просто так, безгранично, отдавая им тепло своей души. Воспитатель - это человек, сочетающий в себе черты и психолога, и артиста, и друга, и наставника. Я за целый день должна перевоплощаться много раз, и чем правдоподобнее это сделаю, тем ощутимее результат моей работы.

Публикация «Эссе воспитателя „Моя профессия — моя гордость!“» размещена в разделах

Современный воспитатель призван быть авторитетом для детей и их родителей, вместе с семьёй решать ответственные задачи воспитания.

Дошкольное детство – это период не только приобщения ребенка к познанию окружающего мира и его начальной социализации. Дошкольный возраст – это время, когда интенсивно формируются художественно – творческие способности, составляя основу для становления всех сторон личности подрастающего человека. Перед ребенком раскрывается мир искусства во всем своем многообразии, что позволяет приобщиться к культурным ценностям человечества.

Возраст с 3 до 7 лет является наиболее благоприятным для развития творческих способностей, так как детям этого возраста доступны почти все виды художественно-творческой деятельности: пение, рисование, лепка, танцы, музыка.

В своей работе я стараюсь найти к каждому ребенку индивидуальный подход, развить у них художественно-творческие способности, стремление узнавать новое, стремление достигать самостоятельных результатов и радоваться своему маленькому успеху. А я радуюсь вместе с ними, ведь это наша общая победа.

Таким образом, развитие художественно-творческих способностей дошкольников является важным компонентом поддержки позитивной социализации и индивидуализации развития детей дошкольного возраста.

Любить маленького человечка – это большое искусство. Любой ребенок глубоко индивидуален и этим бесценен – это абсолютная истина. Именно в дошкольном возрасте надо учить ребенка жить в культуре достоинства и обеспечить им понимание собственного отношения к миру, защищенности в семье, в родном крае, родной стране. Самые благоприятные условия, которые развивают чувства достоинства у ребенка – это воспитание в любви, добре и красоте. Очевидно, что духовно – нравственные качества личности ребенка, рождаются в отношениях и развиваются в общениях. Потому нужно ежедневно обогащать духовно-нравственный мир ребёнка, ведь Любовь, Добро, Красота составляют главный стержень личности.

Главной целью моей работы, является содействие воспитанию человека с развитым миром эмоций и творческим мышлением, умеющего эстетически воспринимать окружающий мир, ценить духовную культуру своего народа, любить и беречь родную природу.

Развивая творческие способности и творческую индивидуальность детей через разнообразную совместную деятельность, мы помогаем им осваивать мир красоты и добра.

Ежегодно повышая самообразования на различных семинарах и курсах, активно использую предлагаемые технологии, методы и приёмы. Всегда стремлюсь к творческому поиску. Для меня моя работа - огромное удовольствие, для педагога это стремление неизбежно: неслучайно место, где происходит воспитание и обучение маленьких детей, называется чудесным садом. Самих же обитателей чудесного сада принято называть цветами жизни. И как уникален каждый растущий на нашей Земле цветок, так неповторим и прекрасен маленький человек, посланный в мир для счастья. Провела с детьми проект «Посади дерево», с целью включить детей и родителей, в ходе которой благодаря общению и сотрудничеству будет происходить их сближение. Взрослые и дети станут лучше понимать друг друга. Проект детей направлен на объединение детей, педагогов, родителей, на налаживание связей между семьей и образовательным учреждением.

Сейчас о себе могу сказать, что я творческий, активный и любящий свою работу – современный педагог.

Всегда полна фантазии и творческих идей

Использую все новшества в методике своей работы.

За такой большой, на мой взгляд, опыт педагогической деятельности я заслужила любовь детей, уважение родителей и профессиональный авторитет у коллег. Так приятно, когда дети с радостью бегут на занятия, родители приходят за советом, активно участвуют в образовательной деятельности, легко отзываются на любую просьбу, а педагоги приходят за профессиональной консультацией.

Дошкольный возраст уникален, как сформируется ребенок, такова будет его жизнь, именно поэтому я стараюсь не упустить этот период для раскрытия творческого потенциала каждого ребенка. Одним словом, очень стараюсь «идти в ногу со временем» в период реализации ФГОС. Хочу, чтобы моим детям и родителям было со мной интересно! Стараюсь для них! Я благодарю БОГА что имею талант педагогической деятельности и этот талант раскрываю своим детям. Очень любят дети игры и занятия ждут меня это очень приятно, когда на тебя смотрят яркие глаза детей с большим желанием работать со мной.

В заключении я хотела бы закончить словами Сухомлинского В. А. «В каждом ребенке дремлет птица, которую нужно разбудить для полета. Творчество - вот имя этой волшебной птицы!»

Публикации по теме:

Эссе воспитателя «Моя профессия: как все начиналось»Эссе воспитателя «Моя профессия: как все начиналось» Учась в школе, у меня была подружка, мама которой работала воспитателем. Так сложилось, что после школы мы часто заходили в садик. Шум,.

Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками.Профессия воспитателя — профессия публичная. Демонстрация своего опыта работы с воспитанниками. Так сложилось, что наша профессия воспитателя - профессия публичная. В понятие публичности я вкладываю много значений. Например, одно.

Эссе «Моя будущая профессия» Ещё в детстве, как и многие дети, я мечтала стать либо врачом, либо педагогом. Думаю, это было обозначено впечатлительностью - важной составляющей.

Эссе «Моя профессия — моя жизнь» У каждого человека есть свой путь, который он выбирает. Счастлив тот человек, который не сожалеет о своем выборе. Я не жалею о своем выборе,.

Эссе «Моя профессия-воспитатель.»Эссе «Моя профессия-воспитатель.» Детство существует вовсе не назло воспитателям, оно – дар природы человеку, чтобы тот вечно познавал необъятное. Ш. А. Амонашвили.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» В мир дошкольного детства я попала, можно сказать, случайно. Так сложилась моя жизнь, что в детстве я не посещала детский сад. Мой папа.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» «Воспитатель – это не просто, но я горжусь своей профессией, потому что жизнь свою посвящаю детям.» У меня есть любимая работа. Я с детства.

Эссе «Моя профессия — воспитатель» Я воспитатель и этим горжусь! Вместе с детьми всему снова учусь, Радость общения ежедневно! Вместе играть и наблюдать, учиться дружить.

Эссе-рассуждение «Моя профессия» Насколько я себя помню, меня всегда тянуло к маленьким детям. Может быть потому, что у меня не было младших братьев и сестер, а мне так.

Эссе воспитателя «Профессия сама выбрала меня!»Эссе воспитателя «Профессия сама выбрала меня!» С Маам я познакомилась уже давно, но сегодня настал тот день, когда я хочу опубликовать свою 100-ую публикацию и мне очень хочется, чтобы.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Эссе воспитателя «Моя профессия — моя гордость!»
Опубликовано: 6 ноября 2021 в 20:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Эссе воспитателя «Моя профессия — моя гордость!»» (включая файлы) размещена пользователем Толстых Анастасия (УИ 1530514) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД