МААМ-картинки

Развлечение «Путешествие на остров добра»

ирина чернова
Развлечение «Путешествие на остров добра»

Цель. Раскрыть качество доброты с целью формирования опыта нравственных отношений с окружающим миром. Развитие свободного общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми, сверстниками. Формирование готовности к совместной деятельности с семьёй.

Интеграция областей: социально – личностное развитие, художественно – эстетическое развитие, речевое развитие.

Задачи:

Обучающие:

Углублять представления о доброте, как о ценном качестве человека через проектную деятельность, охватывающую детей и их родителей.

Публикация «Развлечение „Путешествие на остров добра“» размещена в разделах

Формировать умение детьми составлять из 12 частей целое.

Формировать такие качества как, сочувствие, коллективизм.

Развивающие :

Развивать умение детьми более точно характеризовать ситуацию и излагать свои мысли понятно.

Продолжать развивать навыки выразительного исполнения песен коллективно под фонограмму.

Развивать навыки танцевальных движений, умение выразительно и ритмично двигаться.

Способствовать созданию и поддержанию благоприятного психологического климата в семье.

Поддерживать желание родителей активно участвовать в жизни детского сада.

Воспитывающие:

Воспитывать чувства коллективизма, дружбы, взаимопомощи, дисциплинированность и организованность.

Демонстрационный материал: презентация к развлечению.

Раздаточный материал: капельки на каждого ребёнка, куклы ангелы на каждого присутствующего, 6 баночек с конфетти, ключ из 12 частей, 12 трубочек для коктейля, 12 крыльев для танца «Ангелы добра», 7 лепестков, песни для родителей, оформленные виде солнышка.

Оформление зала: выставка работ родителей и детей, выставка «Ангелы добра», фотогаллерея на тему: «Родители и детский сад»; на стене оформлен уголок острова – гора, маяк, море, луг, солнце, облака, птицы, дельфины.

Оборудование: телевизор, 2 ноут бука, 3 световых шара, цветок без лепестков, 6 столов, книга, костюмы для сказочных героев, 4 ленты, 4 полотна.

Предшествующая работа:

Проект на тему: «Впустите в сердце доброту».

Разучивание песен «В мире доброты», «Доброта».

Разучивание танцев «Ангелы добра», «Дорога на остров», «Просыпайся» вместе с родителями.

Выставка рисунков на тему: «Доброта вокруг нас», оформление стенда для родителей на тему: «Спешите делать добро», оформление стенда на тему: «Вежливые слова».

Разучивание стихотворений, чтение сказок, знакомство с пословицами и поговорками о добре.

Ход развлечения.

Под песню - клип «Просыпайся» начинается вход детей с родителями

Родители и дети рассаживаются за столы по 4 человека, которые расставлены по краю музыкального зала. (слайд 1)

Ведущий. Здравствуйте дети и их родители, а так же уважаемые гости. Мы рады видеть вас в этом прекрасном зале нашего любимого детского сада «Яблонька»!

Звучит музыка, влетает девочка – бабочка. (слайд 2)

бабочка. Спасите, помогите!

Ведущий. Здравствуйте. Что с вами случилось?

бабочка. Здравствуйте, я прилетела с далёкого необитаемого острова. (слайд 3) Мы прекрасно жили на нём, пока не украла у нас доброту злая колдунья (слайд 4). И, теперь мы, жители острова совсем не узнаём его (слайд 5). Кругом только зло. Помогите нам вернуть доброту!

Ведущий. Да мы с радостью готовы помочь, да только как? Может кто – нибудь нам подскажет?

Звучит музыка, появляется добрая фея, берёт за руку птичку (слайд 6). .

Фея. Здравствуйте, я добрая фея. (Здороваются) Слышала я, что вы хотите помочь жителям острова вернуть доброту. Так вот, я попробую вам помочь. Но я должна быть уверена, что вы знаете, что такое доброта.

Фея с птичкой становятся посередине.

Ведущий. А мы сейчас вам всё расскажем. Дети выходите. (слайд 7).

Дети выходят и становятся с двух сторон от феи.

1 ребёнок. Доброта – это улыбка,

2 ребёнок. Доброта – это успех,

3 ребёнок. Доброта – это здоровье,

4 ребёнок. Доброта – это весёлый детский смех.

5 ребёнок. Что такое доброта?

6 ребёнок. Это солнышко с утра

Это лёгкие снежинки

У девчонок на косынках.

5 ребёнок. Что такое доброта?

7 ребёнок

Это радуга-дуга,

Что повисла над рекой

В дождик тёплый озорной.

5 ребёнок. Что такое доброта?

8 ребёнок. Это мамины глаза,

Её рук прикосновенье

И улыбка в одобренье.

5 ребёнок. Что такое доброта?

9 ребёнок. Это щедрая рука,

Это умные глаза,

Это нежные слова,

Это ласка и тепло,

Это мамино лицо.

Ведущий. Мы даже знаем песню о доброте. Послушайте.

Родители становятся сзади от детей.

Песня «В мире доброты» (исполняют все)

1 куплет.

А день рождается в ночи, и есть на это много причин.

Добро прозрачней стекла, и капли дождя

Но не рождается из зла.

Добро как новый день придёт и кажется земля поёт.

Поют леса и поля о синих цветах

И дарят радость в небесах.

Припев.

Добрые лучи солнца добрые лучи лета

Добрые лучи сердца навсегда согреют мир.

Добрые лучи детям добрые лучи светят

Добрые лучи и деться некуда от доброты.

2 куплет.

Добро о сказочном поёт, оно любовь свою зовёт

А сердце тук тук за шагом шаг шаг

И будет вечно в мире так.

Любви сияющий восход улыбкой детской расцветёт

Для счастья много причин и день, рождённый в ночи

Подарит каждому лучи.

Фея. Ну, теперь я уверена, что вы знаете, что такое доброта, поэтому расскажу, что произошло с добротой на острове. Так вот (слайд 8, в одном страшном замке высоко в горах этого острова жила злая колдунья, которая не любила доброту. Она прилетела на остров, собрала всю доброту, расколола её на осколки и спрятала в разных местах. Я дам вам волшебную книгу, которая подскажет места, где колдунья спрятала осколки доброты, вам их нужно будет собрать, и только так вы спасёте жителей острова.

Птичка подносит книгу, а Фея отдаёт её и уходит. (слайд 9).

Ведущий. Но книга закрыта и, чтобы её открыть, надо собрать вот такой ключ (слайд 10). (На экране схема ключа). Части ключа находятся в коробке с волшебным конфетти. Уважаемые взрослые, возьмите трубочку и начинайте дуть, а вы, дети, внимательно смотрите, и как только увидите часть от ключа, подойдите ко мне, чтобы собрать ключ.

Игра «Найди и выложи ключ»

Ведущий. Вот мы и собрали ключ. Посмотрите, волшебная книга открылась. (слайд 11). И она покажет нам путь к острову.

Выкладываются полотна для танца. Звучит песня «Остров любви и доброты» -

Музыкальная композиция с тканью и лентами. (слайд 12).

Дети выкладывают дорожку - солнышко, берут родителей и проводят по ней.

Ведущий. Ну, вот мы и добрались до острова.

на телевизоре книга перелистывает страницу (слайд 13). и появляется название «долина вежливости» (слайд 14).

Ведущий. Книга привела нас в долину Вежливости, здесь мы должны напомнить жителям острова какие бывают вежливые слова. А для этого проведём игру. Давайте все встанем в дружный круг (ведущий берёт большой шар). Вы должны передавая шар, называть волшебные слова.

Игра «Волшебные слова»

В это время зажигается 1 световой шар, где находится луч от солнца.

Ведущий. А вот и первая часть доброты. Как вы считаете, от чего она?

(Ведущий вешает часть на стену, и светошар выключается, родители выходят, чтобы переодеться).

На экране телевизора книга перелистывает лист (слайд 15). и появляется следующее название «улица сказок» (слайд 16).

Ведущий. Нас волшебная книга привела на улицу Сказок. Вы любите сказки? (ответ) Почему люди читают сказки? (люди читают сказки, для того, чтобы учиться быть добрыми, чтобы видеть зло и противостоять ему). Правильно. Сейчас мы проверим, как вы различаете добрых и злых героев. Если вы увидите доброго героя – радостно хлопайте в ладоши, а если увидите злого – топайте ногами. Итак, начнём.

Игра «Угадай героя»

( показывают сказочных героев родители под музыку из сказки: красная шапочка, кощей бессмертный, Буратино, Баба Яга, Карабас Барабас, доктор Айболит, карлсон, снежная королева, чебурашка, атаманша, мери Попинс, старуха Шапокляк)

Ведущий. Вы прекрасно справились с заданием. Спасибо всем и родителям, и детям.

звучит музыка, входит Кот Леопольд (слайд 17).

Леопольд: Здравствуйте дети и взрослые! Я рад встрече с вами. Вы меня узнали? Назовите кто в моей сказке добрый герой. А кто злой? У меня нелёгкая жизнь, постоянно приходится решать разные проблемы, которые устраивают мне мыши. Вот мне интересно, а вы сможете так же разрешать ситуации? Давайте попробуем.

Игровое упражнение «Реши ситуацию» (по командам)

1. Представьте, что девочка дежурит, она взяла тарелку и понесла к столу, но споткнулась и разбила её. Как вы поступите?

2. Вы пришли за ребёнком в детский сад. Он подошёл к вам и вы увидели, что у него синяк на лбу. Ребёнок вам пожаловался на то, что его обидел ребёнок из группы. Ваши действия?

3. Дети, давайте представим, что один мальчик строит гараж для машины из конструктора, вдруг подходит к нему другой и вмешивается в игру со словами: «Я тоже буду строить». Как же разрешится эта ситуация?

4. Наступил вечер, вы идёте забирать ребёнка из детского сада. Вы видите, что дети с воспитателем чистят снег на участке. Ваши действия?

Леопольд. Молодцы. А вот вам и часть от доброты. (крылья от чайки)

Ведущий. Спасибо кот Леопольд.

Кот Леопольд уходит.

Ведущий выкладывает осколок. (Слайд 18) и на экране появляется название следующего места острова «Море добра» (слайд 19).

Ведущий. Книга привела нас к морю Добра. В жизни капельки добра, сливаясь, превращаются в ручеёк, ручейки в реку, реки – в море добра. Хорошо, когда человек оставляет после себя добрый след. Один мудрец заметил: человек прожил жизнь не зря, если построил дом, вырастил сад и воспитал ребёнка. Значит, не только слова должны быть добрыми, но и дела. Дети, а вы совершаете добрые дела? Хорошо. Сейчас и узнаем, какие это дела. Кто вспомнит доброе дело, должен назвать его, взять капельку и приклеить к морю добра.

На каждом столе лежат маленькие капельки, ребёнок сначала говорит доброе дело, а потом подходит к морю добра (на оформленной стене) и приклеивает.

Игра «Море добра» для детей

Ведущий. Я знала, что вы добрые, посмотрите, сколько добрых дел вами совершено, целое доброе море. (слайд 20).

Загорается светошар. Вот и следующая часть (часть луга).

Ведущий подставляет осколок. (Слайд 21) и на проекторе появляется следующее название места «Горы мудрости» (слайд 22).

Ведущий. Книга привела нас к горе мудрости. На её подножии растёт цветок добра, но у него нет лепестков. Прошу вас уважаемые родители помочь нам его собрать, а детям разрешается подсказывать своим родителям.

Выносится стол с лепестками.

Лепестки – это известные пословицы и поговорки о добре, но в них не хватает какого - то слова. Внимание на экран.

Игра с родителями «Собери цветок Добра» (на экране)

-) слово, что дождь в засуху (доброе, короткое, весёлое) (слайд 23).

-) слово до сердца доходит (длинное, сердечное, непонятное) (слайд 24).

- (Какому) человеку бывает стыдно и перед кошкой (взрослому, старому, доброму). (слайд 25).

- (Что) век не забудется? (добро, богатство, бедность) (слайд 26).

- (Какую) дружбу и топором не разбудишь? (верную, долгую, красивую) (слайд 27).

- За (какой) головой, как за каменной стеной (умной, большой, старой) (слайд 28).

- Людям забота как воздух нужна, стать всем (какими) поможет она (выше, богаче, добрее). (слайд 29).

Ведущий. Вот какой красивый цветок добра у нас получился (слайд 30).

Включается 3 световой шар

Посмотрите, а вот и недостающий осколок доброты (часть горы). Как вы думаете, откуда он?

Ведущий выкладывает осколок к предыдущим. Должен получиться полная картинка.

Ведущий. Вот мы с вами и собрали все недостающие части доброты.

Звучит тема доброй феи, она заходит. А родители надевают детям крылья.

Фея. Вы все просто молодцы, справились со всеми заданиями и вернули доброту на остров. Но я хочу к вам обратиться с вопросом. Скажите, кто для вас самый добрый на свете, кто вас любит и бережёт от всех бед? (ответы) Ну конечно, ваши родители для вас всегда будут ангелами. (слайд 31).

Танец «Ангелы добра» с родителями. (слайд 32).

Фея. А сейчас, прежде чем вернуться обратно, я предлагаю вам подарить куклу «Ангел», которую вы сделали вместе со своими родителями дома и подарим их нашим гостям, чтобы она стала в их доме добрым духом, защитницей и помощницей во всех добрых делам.

Родители и дети дарят ангелов под музыку.

Фея. Покидая нашу страну, давайте стараться, чтобы вокруг нас как можно больше было добра. (слайд 33).

Исполняется песня «Доброта»

Доброта

1 куплет

Доброту глухой услышать может

И увидит без труда слепой.

Каждый день, что будет нами прожит,

Озарим, давайте, Добротой!

Бескорыстно руку протяните,

Тем, кого постигла вдруг беда.

Добрые слова вы говорите,

Каждому нужны они всегда.

Припев: Старайтесь быть добрее и сердечнее,

Благим делам не надо счёт вести,

Давайте все мы будем человечнее!

Лишь Доброта сумеет Мир спасти… 2 раза

2 куплет

Иногда совсем не так уж сложно,

Исполнять заветные мечты.

Чудеса творить, поверьте, можно

С помощью Любви и Доброты!

И от вас зависит, чтобы снова

В обиходе доброта была,

Доброе и ласковое слово,

Добрый взгляд и добрые дела.

Припев.

Родитель. (слайд 34).

За свои поступки мы в ответе и от нас зависит всё сейчас. Будущее это наши дети, а они ведь учатся у нас.

Родитель.

В суете сует не забывайте,

Человек в семье берёт исток,

Доброте детей учить давайте,

Это самый нужный им урок.

Все уходят из зала по две пары, спинами, махая рукой.

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности «Путешествие на сказочный остров» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 376 Тракторозаводского района Волгограда» Конспект образовательной.

Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра»Конспект итогового интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну добра» Конспект итогового интегрированного занятия на тему:«Путешествие в страну Добра» ель: способствовать закреплению полученных знаний..

Конспект НОД для средней группы «Путешествие в мир добра» Конспект НОД для средней группы «Путешествие в мир добра» Цель: Углублять представление детей о доброте, как о ценном, неотъемлемом качестве.

Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативная» «Путешествие в страну вежливости и добра» Тема: «Путешествие в страну вежливости и добра». Цель: Закрепление представлений о добре, вежливости, способах их выражения. Ход занятия.

Конспект открытого интерактивного занятия «Путешествие в страну вежливости и добра» Конспект открытого интерактивного занятия «Путешествие в страну вежливости и добра» Цель: Формировать нравственные качества, развивать.

Конспект открытого занятия «Волшебное путешествие дорогою добра» Конспект открытого занятия: «Волшебное путешествие дорогою добра» Кириенкова Надежда Николаевна Цели: учить детей узнавать сказки по фрагментам;.

Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие в страну дружбы и добра» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №60» Конспект развлечения в младшей группе «Путешествие.

Образовательная ситуация «Путешествие на остров Дружбы» Задачи: Систематизировать знания о дружеских отношениях между детьми; Способствовать формированию умений понимать и оценивать поступки других;.

«Путешествие на «Остров сокровищ» (занятие по ФЭМП) Программное содержание: Продолжать закреплять счет в пределах 10, прямой и обратный; На слух определять пропущенные числа; Учить детей располагать.

Конспект занятия «Путешествие на остров сокровищ» МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ АДМИНИСТРАЦИИ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развлечение «Путешествие на остров добра»
Опубликовано: 10 сентября 2016 в 11:05
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.

21 апреля. День домашнего спорта. Передвижка «Физическое воспитание в семье»

День домашнего спорта – это замечательный повод организовать физкультурное развлечение для дошколят и напомнить их родителям об основных принципах физического воспитания в семье.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД