Получи документы

Интегрированное занятие по математике и аппликации «Путешествие с Хрюшей» (2-я младшая группа)

Ирина Бархатова
Интегрированное занятие по математике и аппликации «Путешествие с Хрюшей» (2-я младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированное занятие по математике и аппликации.

(2-я младшая группа)

Задачи: Продолжать учить сравнивать две группы предметов, обозначать результаты сравнения, используя в речи слова – больше, меньше, поровну. Совершенствовать умение различать и называть круг, квадрат. Закреплять умение различать пространственные направления – сзади, спереди, слева, справа.

Публикация «Интегрированное занятие по математике и аппликации „Путешествие с Хрюшей“ (2-я младшая группа)» размещена в разделах

Закреплять навыки нанесения клея на детали аппликации, ориентироваться на листе бумаги, приклеивая деталь в необходимых местах.

Развивать внимание, воображение, речь. Воспитывать самостоятельность, дружелюбие.

Материалы : Демонстрационный материал - 5 кубиков, 5 зайчиков, раздаточный материал – полоски с нарисованными зайчиками (5 штук) и морковки, крупные и мелкие цветы с серединками в виде круга и прямоугольника, неваляшка, клей, детали для аппликации, кисти, салфеточки, клеенки.

Ход:1. В гости к детям приходит Хрюша и предлагает отправиться в путешествие на поезде. Дети становятся друг за другом, имитируя поезд:» Загудел паровоз и вагончики повез. Чу-чу-чу-чу- далеко я укачу.

1-я остановка – на полянке зайчики. Хрюша просит детей ответить сколько зайчиков и сообщает, что зайчики любят играть в кубики. Приезжает грузовик и привозит кубики для зайчиков. Вопросы к детям:

- Сколько машинок?

- Сколько кубиков?

- Давайте раздадим каждому зайчику по кубику.

- Что можно сказать о количестве кубиков и зайчиков?

- Чего больше (меньше?

-Как сделать, чтобы стало поровну?

Поезд отправляется дальше. 2-я остановка: работа с раздаточным материалом. хрюша обращает внимание детей на то, что к ним в гости прискакали еще зайчишки и предлагает покормить их морковками. Хрюша задает аналогичные вопросы.

2. 3-я остановка: ориентировка в пространстве, воспитатель выясняет у детей: «Вадим, кто стоит сзади тебя, а спереди? (опрос 2-3 детей). А теперь повернитесь лицом ко мне, Настя, кто стоит справа от тебя, а слева? (опрос 2-3 детей)

4-я остановка – на полянке, проводится игра «Собери букет»

3. 5-я остановка – дети встречают неваляшку, Хрюша обращает внимание детей на эту чудесную игрушку и сокрушается, что неваляшка одна, а поиграть хочется всем. Воспитатель предлагает детям наклеить неваляшки.

Воспитатель вместе с детьми рассматривает наваляшку и спрашивает у детей о том, из каких фигур состоит неваляшка. (Туловище – большой круг, голова – поменьше. На голове – круг еще поменьше, это – лицо, Ручки – маленькие круги.

Далее следует показ воспитателя, затем он предлагает детям сначала разложить изображение, а затем аккуратно наклеить.

По окончании все работы рассмотреть, отметить самые удачные. Хрюша хвалит всех детей.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе Календарно-тематическое планирование по формированию элементарных математических представлений во 2 младшей группе (сентябрь - декабрь).

Перспективное планирование по ФЭМП в 1-ой младшей группе Образовательная область ___ (познание) (ФЭМП) 3-4 года Месяц Тема, задач Литература Развивающая среда Февраль 4 неделя.

Автор публикации:
Интегрированное занятие по математике и аппликации «Путешествие с Хрюшей» (2-я младшая группа)
Опубликовано: 8 июня 2014 в 02:03
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированное занятие по математике и аппликации «Путешествие с Хрюшей» (2-я младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Бархатова (УИ 222371) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД