Людмила Мельникова
Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками в 1 мл. группе. Путешествие в сказку
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками в I мл группе
Тема: «Физическое развитие детей».
«Путешествие в сказку»
Интеграция образовательных областей : «Физическая культура», «Здоровье», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Коммуникация».
Задачи:
Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с дошкольниками в 1 мл, группе, Путешествие в сказку» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» сентябрь 2012
1. Накоплять и обогащать двигательный опыт детей: упражнять в бросании шишек правой и левой рукой в цель, упражнять в перепрыгивании через 2 линии, закреплять умение ползать на четвереньках в определённом направлении. Развивать физические качества: Координацию, силу броска, силу толчка при прыжках, выносливость. («Физическая культура»).
2. Психологически подготовить ребенка к прыжку через 2 линии. («Здоровье»).
3. Развивать игровую деятельность детей, воспитывать дружеские взаимоотношения. («Социализация»)
4. Приобщать к словесному искусству. («Чтение художественной литературы»).
5. Развивать устную речь детей. («Коммуникация»).
Методы и приё мы: Рассматривание, обыгрывание сказки, игра.
Материалы и оборудование: Игрушки: коза, волк, 2 шнура, шишки, силуэт волка.
Логика образовательной деятельности :
1. Рассматривание детьми игрушки козы.
2. Обыгрывание детьми сказки : «Волк и семеро козлят».
3. П\ и: «Догоните меня».
4. П\ и: «Кто тише».
Ход:
Воспитатель вносит игрушку козочку, все дети рассматривают её.
В: Ребята кто то к нам в гости пришел (показывает козу) Кто это? Правильно, а посмотрите что у неё есть, это….(показывает на голову рога и тд, дети называют). А хотите узнать и послушать сказку про неё? Тогда слушайте.
(Свободное построение детей)
Рано утром, как только взойдет солнце, коза идет в лес за грибами и ягодами для своих козлят.
Идет коза в лесок, набрать ягод туесок. (Дети за воспитателем идут на носочках)
Гуляла козочка по лесу, перебегала от одного грибка к другому, от одного кустика ягод к другому, увидела пеньки. Стала ноги поднимать, чтоб пеньки не задевать. ( Ходьба: перешагивание предметов).
Шагала так козочка, шагала и не заметила, как ушла далеко от дома, от своих козлят.
Серый волк жил в лесу, не спал, не дремал, сразу к дому побежал, в дверь к козлятам застучал. (бег детей 1 мин, ходьба и перестроение в круг.)
ОРУ:
Козлятушки-ребятушки, отопритеся – отомкнитеся.
И. П. стоя ноги вместе руки поднять вперед, вернуться в И. П. (4-5р)
Я коза рогатая, Я коза бодатая
И. П,то же Руки поднять вверх, вернутся в И. П. (3-4р)
Я была на лугу, пила шелкову росу.
И. П. стойка ноги врозь. Наклон вперед, ноги не сгибать, вернуться в И. П (4-5р)
С неба солнышко светило, мою шубку подпалило.
И. П. то же Повороты вправо, влево, вернуться в И. П (4р)
Бежит молочко по вымечку, из вымечка по копытечку, с копыт на травку.
И. П. руки на поясе Прыжки на двух ногах (25-30с)
Поняли козлята, что это злой серый волк, решили его прогнать от своего домика, стали бросать в него шишки. (бросание в цель правой, а потом левой рукой – силуэт волка).
Испугался волк козлят и убежал, а тут и мама-коза пришла, козлятам молока, грибов и ягод принесла. С тали козлята веселится, резвиться и прыгать через веревочку (перепрыгивание через шнур)
Навесилились козлята, мама-коза опять ушла в лес за ягодами и грибами, а к козлятам снова прибежал волк, но козлята убежали от него. (Ползанье на четвереньках в определенном направлении).
Убежали козлята от волка, прибежали в лес, нашли маму-козу и стали дружно играть все вместе. (П\ и: «Догоните меня»).
Вот козлята наигрались, решили домой вернуться, а чтобы домой попасть, надо пройти по тропинке, а пройти надо тихо, что бы не разбудить волка.
По тропинке вы идите, волка вы не разбудите. (Спокойная ходьба детей П\ и: «Кто тише?»).