Получи документы

Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес»

Елена Пушкина
Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес»

Путешествие в сказочный лес

Цель: расширять активный и пассивный словарь посредством разнообразных действий с предметами.

Задачи:

- развивать зрительно - моторную координацию пальцев рук (учить приёму накладывания деталей на предмет);

-уточнить представление о внешнем виде зайца;

-развивать слуховое восприятие, побуждать детей понимать и выполнять соответствующие движения согласно тексту, развивать общую моторику; -отвечать на вопросы облегченными словами, звукоподражаниями, использовать в речи общеупотребительные жесты (большой, маленький, здравствуй, пока, иди,

-побуждать ребенка к произвольному выдоху.

Публикация «Конспект НОД „Путешествие в сказочный лес“» размещена в разделах

Оборудование: заяц, елки, снежинки, тарелочки для шариков.

Ход занятия:

Воспитатель предлагает детям поехать в лес:

- Ребята, мы сейчас с вами поедем в сказочный лес. А поедем мы на паровозике. Он очень добрый и веселый, давайте мы ему улыбнемся (вот, как мы улыбаемся) и займем места в вагончике (дети садятся на стульчики).

Воспитатель поет песенку «Паровоз». Загудел паровоз: «Ту-ту». И вагончики повез.

А вагоны стучат (дети стучат кулачками, А вагоны говорят:

Так, так, так (дети хлопают в ладоши).

Мы ехали на паровозике, он гудел [Ту-ту], давайте все вместе повторим [Ту-ту].

- Наш веселый паровоз ребятишек в лес привез.

- Выходите.

- Посмотрите, как красиво в лесу!

Дети рассматривают лес. Воспитатель обращает внимание детей, на то, что в лесу растут большие и маленькие елочки.

- Какие большие елочки?

Дети показывают (поднимают ручки вверх).

- А какие маленькие елочки?

Дети (опускают ручки вниз). Воспитатель подводит детей к елочке. -Посмотрите, какая красивая елочка: зеленая, пушистая, на ветках иголочки, давайте потрогаем елочку ручками (дети трогают елку).

- Ой, какие колючие иголочки у елочки!

- Ребята, сейчас зима, холодно. Дует ветер. Как ветер дует? Воспитатель показывает, вытянув губы «трубочкой», воспроизводит

звук [У]. И снежинки прилетели.

- Давайте подуем на снежинки. Вадик подует и Родик подует на снежинки. Подули. Улетели снежинки.

Воспитатель предлагает подуть на снежинки (дети глубоко вдыхают и постепенно выдыхают воздух).

- Полетели снежинки и на елочку сели. Ребята, давайте мы с вами покажем как кружатся снежинки (дети кружатся вместе с воспитателем). Воспитатель читает стихотворение «Снежинки».

Мы снежинки, мы пушинки,

Покружиться мы не прочь. Мы снежинки - балеринки Мы танцуем день и ночь.

Воспитатель спрашивает детей:

- Посмотрите, какой возле елочки пенек! Воспитатель обращает внимание детей на пенек и говорит:

- А чьи это ушки торчат? Кто спрятался за пенечком? Ребята, посмотрите, это заинька сидит, хвостик у него дрожит.

- Давайте позовем его: «Иди к нам, зайка». (Дети повторяют предложение жестом). Дети здороваются с зайчиком.

- Ты нас не бойся, заинька.

- Посмотрите, какой зайка?

- На макушке длинные ушки (дети показывают ушки).

- Пушистая спинка, мягкий животик (дети трогают зайку).

- А сзади у зайки коротенький хвостик.

- Тебя не будем обижать, будем мы с тобой играть.

- Давайте мы с вами станем зайками и поиграем.

Д/ И: «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит

И ушами шевелит

Вот так, вот так

Он ушами шевелит. Зайке холодно сидеть Надо лапочки погреть Вот так, вот так

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять

Надо зайке поскакать Вот так, вот так

Надо зайке поскакать Зайка прыг и ускакал. Воспитатель говорит:

- А теперь нам пора возвращаться домой. Дома нас тоже ждут ёлочки. Посмотрите какие.

Дети садятся за стол, воспитатель раздает детям елочки и говорит:

Ребята, давайте нарядим елочку. Посмотрите, какие у нас есть разноцветные шарики, и мы ими украсим елочку. (Воспитатель показывает шарики на тарелочке).

-Лена возьмет шарик пальчиком и положит на елочку. Вот так.

Теперь Родик и Вадик возьмут шарик и положат на елочку. Еще возьмем шарики.

Смотрите, какая у нас елочка стала нарядная! Сколько шариков на елочке! Давайте эти ёлочки покажем нашим ребятам!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование (вторая группа раннего возраста) «Давайте познакомимся»СентябрьПознакомить с предметами групповой комнаты и из размещением. Познакомить детей с элементарной этикой приветствия.

Перспективное планирование по окружающему миру в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» № неделя СЕНТЯБРЬ Источник 1 3.09-7.09 Детский сад Тема: «Кто нам помогает?» (о няне). Игра «Кто что делает?» Программное содержание:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Путешествие в сказочный лес»
Опубликовано: 21 января 2015 в 08:03
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД