МААМ-картинки

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья»

Юлия Горбанева
Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья»

Путешествие в страну здоровья

Разработали воспитатели:

Горбанева Юлия Олеговна

Шудрикова Мария Александровна

Воронеж

Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей в процессе совместной образовательной деятельности.

День особенный у нас

«День здоровья», без прикрас

Будем мы и веселиться

Будем многому учиться:

Как здоровыми нам быть, Фрукты, овощи любить, Витамины принимать И на солнце загорать.

Релаксация ….

Публикация «Конспект занятия „Путешествие в страну здоровья“» размещена в разделах

Ребята, а вы любите сюрпризы? На днях я получила видео письмо от нашей старой знакомой тетушки совы. Давайте вместе его просмотрим и узнаем, что произошло в её сказочном лесу. (Детям предлагается видео материал)

Тё тушка сова: - Здравствуйте, дорогие ребята, мои гномы совсем расшалились, перестали меня слушаться. И из-за своего непослушания совсем разболелись, вот пусть они сами вам все и расскажут.

(Выходят три гнома-дети)

Первый гном Тимошка:

Разболелось что-то тело,

Голова слегка вспотела.

Справедливо полагаю:

Вроде я недомогаю.

Я гулял вчера без куртки.

Ел мороженое сутки.

Вот поэтому охрип.

У меня, наверно, грипп?

Второй гном Шпулька:

Съел я булку и рожок,

И с начинкой пирожок,

И пюре с котлетою,

И компот с конфетами.

Съел за папу с мамой

Миску каши манной,

Что же так живот болит,

Пропадает аппетит?

Больше есть я не хочу,

Мне пора идти к врачу.

Третий гном Татошка:

Зубы чистить - неохота,

Умываться не люблю,

У меня одна забота-

Кожу берегу свою.

Утром, глазки я промою,

Нежно, пальчиком одним,

Я вполне хорош собою.

Грязь местами? Это грим.

Педагог: - Ребята, как вы думаете, почему заболели гномы?

Дети: - Они не соблюдали правила, которые помогают сохранить здоровье.

Тетушка сова: - Ребята, а вы все правила знаете? Помогите моим гномам.

( слайды Правила: соблюдать правила личной гигиены, правильно питаться, гулять на свежем воздухе, закаляться, заниматься спортом, соблюдать режим дня.)

Тетушка сова: - Молодцы, детишки, все правила знаете. А вы случайно не догадались, почему гном Тимошка простудился? Почему же у него разболелось горло и поднялась температура?

Ответы детей: - Потому что он гулял раздетый, съел много мороженого.

Педагог: - Ребята, расскажите, как нужно правильно одеваться на прогулку? (Дети рассматривают слайды-схемы «Одевайся по погоде» и объясняют, в какое время года и как нужно одеваться).

Тетушка сова: - Спасибо, ребятишки! Я надеюсь, что мои озорники запомнят эти правила, станут их соблюдать и не будут болеть. Как вы думаете, а почему разболелся гном Шпулька, что же нам с ним делать, как лечить?

Ответы детей: Нельзя переедать. Нужно правильно питаться. Есть нужно полезную пищу.

Педагог: - Ребята, помогите гномам разобраться, какие продукты полезны для здоровья, а какие вредные.

Дети на слайдах называют продукты, отмечая, что полезно, а что вредно для здоровья.

1. Молочные продукты богаты кальцием, который укрепляет наши кости и зубы. Чипсы могут вызвать аллергию.

2. Соки содержат много витаминов, которые помогают укрепить наш иммунитет. Кока – кола вредит нашему желудку.

3. Рыба и мясо богаты фосфором. Фосфор полезен для нашего скелета. Гамбургеры вызывают проблему с желудком.

4. Фрукты богаты витаминами. Витамины помогают сохранить зрение и укрепить иммунитет. Конфеты и сладкое портят наши зубы.

Тетушка сова: - Какие же вы молодцы ребята, как много знаете о пользе и вреде продуктов. Мне кажется вы немного устали, утомились и вам пора немного размяться.

Педагог: - Ребята, а как же мы можем отдохнуть и размяться? Что для этого нужно сделать?

Ответ детей: - Нужно сделать зарядку.

Педагог: Тимошка, Шпулька, Татошка, присоединяйтесь.

Физ минутка «Хомка»

Тетушка сова: - Какие вы молодцы, так задорно отдохнули, мне очень понравилась ваша зарядка. Но вот еще одна незадача, мои непоседы гномы играли с волшебными часами, которые помогали жителям нашего леса соблюдать режим дня. Они перепутали на них все картинки. Помогите, пожалуйста, отремонтируйте наши часы.

Педагог: - Ну что ребята, поможем? Давайте найдем на часах ошибки и исправим их.

Вот проснулось в небе солнце,

Заглянуло к нам в оконце.

Петушок горланит мудро,

Возвещает: «Это…Утро!»

Солнце в небе высоко,

И до ночи далеко,

Коротка деревьев тень.

Что за время суток? (День)

День прошел. Садится солнце.

Сумрак медленно крадется.

Зажигайте лампы, свечи —

Наступает темный. (вечер)

Ничего не видно стало,

Будто кто-то одеялом

С головою нас закутал.

Это что за время суток? (Ночь)

(Дети раскладывают картинки, поясняя свои ответы).

Педагог: Молодцы, ребята, вы замечательно справились с заданием! А тетушка сова приготовила вам еще одну игру.

…. лепка посуды и ягод из теста.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в Страну здоровья» Конспект интегрированного занятия во 2 младшей группе на тему: "Путешествие в Страну здоровья” Цели и задачи: Формирование навыков здорового.

Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья»Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Конспект интегрированного занятия в средней группе «Путешествие в страну здоровья» Программное содержание:Учить детей заботится о своем.

Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровья» с использованием здоровьесберегающей технологии муниципальное дошкольное образовательное автономное учреждение детский сад № 7 города Свободного (МДОАУ д/с № 7 г. Свободного) Конспект.

Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Программные задачи: Образовательные: -продолжать укреплять и развивать крупную и мелкую.

Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Здоровья» Цель: Профилактика плоскостопия, нарушения осанки. Программные задачи: Образовательные: -продолжать укреплять и развивать крупную и мелкую.

Конспект занятия по ЗОЖ «Путешествие в страну здоровья» Цель: формировать у детей понимание ценности здоровья. Задачи: 1. Закрепить знания детей о влиянии на здоровье двигательной активности, закаливания,.

Конспект занятия «Путешествие в Страну здоровья» МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 29 (МБДОУ д/с № 29) 143405, Московская область, г. Красногорск,.

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие в страну Здоровья» Конспект занятия в старшей группе "Путешествие в страну Здоровья" Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное.

Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья» Цели: Сохранение, укрепление и охрана здоровья детей. Задачи: упражнять детей в ходьбе, перешагивание через предметы, ползанье по гимнастической.

Конспект занятия «Путешествие в страну Здоровья» Тема: «Путешествие в страну Здоровья». Цель: Продолжать формировать представление о здоровье и здоровом образе жизни. Программные задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Путешествие в страну здоровья»
Опубликовано: 28 сентября 2018 в 16:13
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД