Получи документы

Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Здоровья»

Калашникова Ольга
Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Здоровья»

Цель: Профилактика плоскостопия, нарушения осанки.

Программные задачи:

Образовательные:

-продолжать укреплять и развивать крупную и мелкую мускулатуру свода стопы.

-закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе с мешочкам на голове.

Развивающие:

-развивать внимание, быстроту реакции на сигнал воспитателя.

Воспитательные:

-вызвать интерес к оздоровительным занятиям.

Виды деятельности:

-Игровая

-Музыкальная

Методы:

Словесный- (ответы на вопросы)

Наглядный- (показ выполнения упражнений)

Публикация «Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования „Путешествие в страну Здоровья“» размещена в разделах

Игровой- (игры, использование сюрпризных моментов)

Оборудование : Мешочки с песком, с крупой, с тыквенными семечками; шишки; корзинки; «сороконожки» из яичек от киндер сюрприза; платочки; фломастеры; листы бумаги; массажные дорожки; массажные коврики; веревочки; канат.

Предварительная работа:

Беседа на тему “Здорового образа жизни”, изготовление нестандартного оборудования совместно с родителями.

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Дети и воспитатель друг за другом входят в зал.

Воспитатель: Ребята, сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся, ведь здороваясь, мы не только приветствуем друг друга, но и желаем всем здоровья!

Дети: Здравствуйте.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в волшебную страну. А называется она страна «Здоровья». Все жители этой страны здоровы и сильны, потому что любят заниматься спортом. А вы хотели бы побывать в этой стране?

Дети: Да

Воспитатель: Замечательно, но на пути нас ждут препятствия, и что бы их преодолеть, вы должны меня внимательно слушать и выполнять всё, что я скажу. А теперь в путь!

2. Основная часть.

Ходьба по кругу друг за другом.

Воспитатель: Мы с вами идём мимо берлоги медведя, встанем на носочки и пойдём тихо-тихо, как мышки, что бы его не разбудить. (Ходьба на носочках).

-Посмотрите, какие лужи, давайте мы аккуратно пройдём на пяточках, что бы ни замочить ножки. (Ходьба на пятках).

-Сейчас будем перешагивать через камни, колени поднимаем выше, спинка прямая. (Ходьба с высоким подниманием колен).

-Обычная ходьба.

Воспитатель: У всех жителей страны «Здоровья» красивая осанка, возьмите мешочки, положите их себе на голову, выпрямите спину, головку держите прямо и идите так, что бы они ни упали. (Ходьба с мешочками на голове).

-Молодцы, вот мы с вами и добрались до страны «Здоровья». Давайте немного отдохнём. (Построение в шеренгу). И выполним гимнастику для глаз.

«Глазки влево, глазки вправо, вверх-вниз и всё сначала»-6 раз.

Воспитатель: А сейчас нам надо разделиться на две команды. (перестроение детей в две колонны для выполнения упражнений с нетрадиционным оборудованием. Упражнения выполняются на ковре, сидя на стульчиках, без носочков)

Воспитатель: Одна команда выполняет упражнение «Сороконожка»

Две сороконожки бежали по дорожке

Быстро бежали друг друга догоняли.

Воспитатель: Другая команда выполняет упражнение «Собираем шишки в корзинку»

Шишку, обними стопами,

Крепче ты ее держи

И в корзинку положи.

Воспитатель: А сейчас, мы с вами поменяемся. Вам сороконожки, а вам шишки (дети выполняют упражнения).

Воспитатель: Молодцы! Следующее упражнение для всех. Перед вами лежат платочки. Вам надо поднять платочек одной ногой повыше, помахать им,подбросить и отпустить, затем другой ногой. Повторить 4-6 раз.

Воспитатель:

Чтоб художником стать,

Любить надо рисовать:

Ногой фломастер ты возьми

И фигуру обведи.

Пальцами одной ноги захватить фломастер и нарисовать на листе бумаги геометрическую фигуру (круг, квадрат, треугольник и т. п.). Затем то же другой ногой.

Воспитатель:

Мы ребята молодцы

Мы со спортом дружим

Делаем все от дущи,

Стараемся, как можем

Все что делаем руками

Можем тоже и ногами!

Воспитатель: Молодцы! Со всеми заданиями мы с вами справились. (одевают носочки).

Воспитатель: А теперь давайте поиграем.

Игра?

Воспитатель: Вам понравилось в стране «Здоровья»?

Дети: Да!

Воспитатель: Ну, а нам пора возвращаться в детский сад. Дорога у нас будет не простой, но я надеюсь, что мы сможем ее пройти. Ведь мы с вами уже потренировали ножки. Тогда в путь (ходьба по массажным коврикам, массажным дорожкам с препятствиями).

3. Заключительная часть.

Воспитатель: Ребята, вам понравилось путешествие?

Дети: Да!

Воспитатель: А скажите пожалуйста, в какой стране мы сегодня были? (в стране «Здоровья»).

Что мы с вами делали? (ответы детей)

Что вам понравилось? (ответы детей)

А что вам показалось трудным? (ответы детей)

Воспитатель: Мне тоже очень понравилось. Вы сегодня действительно показали какие вы ловкие, смелые, сильные и поэтому я хочу вам подарить небольшой подарок для укрепления вашего здоровья (вручение витаминов-фруктов).

Публикации по теме:

Создание условий для двигательной активности дошкольников с использованием нестандартного физкультурного оборудования В настоящее время замечено значительное сокращение двигательной деятельности детей. Мы на практике убеждаемся в снижении интереса дошкольников.

Физкультурный досуг сюжетного типа с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Африку»Физкультурный досуг сюжетного типа с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Африку» Программные задачи: 1. Формировать двигательные навыки детей в соответствии с программой по физическому воспитанию; 2. Закреплять основные.

Развитие мелкой моторики рук в младшей группе с использованием нестандартного оборудованияРазвитие мелкой моторики рук в младшей группе с использованием нестандартного оборудования Развитие мелкой моторики рук детей важно для общего развития ребёнка, так как ему в жизни понадобятся точные координированные движения,.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в страну здоровья» Конспект НОД \"Путешествие в страну здоровья\" младшая группа. Цель: формировать навыки здорового образа жизни, развитие речи и двигательной.

Конспект ООД с использованием здоровьесберегающих технологий «Путешествие в страну здоровья» Конспект ООД по Здоровьесберегающим технологиям «Путешествие в страну здоровья» Интеграция образовательных областей: «Здоровье», «Физическая.

Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья»Конспект ООД с использованием пластилинографии для детей старшей логопедической группы «Путешествие в страну Здоровья» Программные задачи: Формировать представления детей о том, что здоровье - главная ценность человеческой жизни. Уточнить представления о.

ООД по физическому воспитанию в группе раннего возраста с использованием нестандартного оборудования «В гости к Солнышку» ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «РАДУГА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО.

Организация игровой деятельности в уголке «Кухня» с использованием нестандартного игрового оборудованияОрганизация игровой деятельности в уголке «Кухня» с использованием нестандартного игрового оборудования Цель: Формировать первичные представления о продуктах питания и труде повара. Задачи: • Знакомиться с блюдами, которые кушает человек и.

Проект «Игры для развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования» ПРОЕКТ «ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 2-младшая группа Срок: сентябрь2017 - май.

«Страна Счастья». Занятие по физкультуре в средней группе с использованием нестандартного оборудования — «парашюта здоровья» Занятие по физкультуре в средней группе с использованием нестандартного оборудования — «парашюта здоровья» «Страна Счастья». Выполнил: Инструктор.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре с использованием нестандартного оборудования «Путешествие в страну Здоровья»
Опубликовано: 12 марта 2018 в 16:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД