Получи документы

«Страна Счастья». Занятие по физкультуре в средней группе с использованием нестандартного оборудования — «парашюта здоровья»

Зинаида Андросенко
«Страна Счастья». Занятие по физкультуре в средней группе с использованием нестандартного оборудования — «парашюта здоровья»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по физкультуре в средней группе с использованием нестандартного оборудования — «парашюта здоровья»

«Страна Счастья».

Выполнил: Инструктор по физическому воспитанию,

Андросенко Зинаида Андреевна.

Оздоровительные задачи : Укреплять здоровье детей, их разностороннее физическое развитие.

Формировать правильную осанку и проводить профилактику плоскостопия, осанки.

Публикация «„Страна Счастья“, Занятие по физкультуре в средней группе с использованием нестандартного оборудования — „парашюта здоровья“» размещена в разделах

Образовательные задачи: Закреплять комплекс упражнений с использованием дидактического пособия- парашют с музыкальным сопровождением; согласовывать движения с музыкой, передавая ее ритм и темп.

Развивать ловкость, быстроту реакции, глазомер, координацию движений, скорость, внимание, воображение во время подвижных игр с парашютом

Коррекционно-развивающие задачи:

Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Развивать слуховое восприятие.

Воспитательные задачи:

Формировать интерес к двигательной деятельности.

Воспитывать доброжелательные отношения со сверстниками.

Интеграция образовательных областей:

«Физическая культура»,«Познание»,«Коммуникация»

«Здоровье»,«Музыка»,«Социализация»,«Безопасность

Оборудование :

Дидактическое пособие - парашют

I. Вводная часть

Построение в шеренгу. Приветствие гостей.

Инструктор по физической культуре:

Ребята, а вы знаете, что такое счастье?

Ответы детей:

Счастье – это, когда светит солнце и небо голубое; счастье – это когда все друзья вместе с тобой; счастье – это когда мы смотрели салют; счастье - это когда все люди веселые и здоровые.

Инструктор по физической культуре:

Да, ребята, все это верно. И самое главное Счастье – это, прежде всего,ЗДОРОВЬЕ! И сегодня я предлагаю вам побывать в «Стране Счастья», где все мы вместе будем играть, веселиться, и главное укреплять свое здоровье.

Вы готовы? (Да) Тогда вперед!

- Направо! Раз, два!

1. Мы шагаем друг за другом

Ровным и красивым кругом.

Руки в стороны иль ставим на бока,

На носках идём пока. (0,5 круга)

Отдыхаем и обычно все шагаем!

А теперь ручки выше поднимаем и на пяточках шагаем,

И колени не сгибаем, наши стопы укрепляем,

А теперь бегом, бегом, бегом!

Быстро за руки беритесь,

В круг красивый становитесь

Взялся за руки, мой друг, образуем ровный круг!

Инструктор по физической культуре:

Наконец мы добрались до «Страны Счастья». Нет места унынью и скуке. B «Стране Счастья» много сюрпризов, один из них, как вы догадались - это «Волшебный парашют»!

Инструктор по физической культуре:

Для начала мы выполним общеразвивающие упражнения с парашютом.

II. Основная часть.

ОРУ с дидактическим пособием «Волшебный парашют»

1. И. п. : о. с. парашют держим двумя руками, руки опущены

1– поднимаем руки вверх, выполняем взмах, образуя купол.

2 – опускаем руки вниз, парашют опускается - (8 раз)

1 – правую руку в сторону,

3. И. п. : о. с., парашют держим двумя руками, руки опущены

1 – приседаем, руки вперед, пяточки оторвать от пола,

2 - И. п. - (8 – 10 раз)

4 И. п. - лечь на сектор парашюта головой к центру-

1 - поднять прямые ноги, руки на полу ладонями вниз - упр.

«ножницы»

2 - ноги опустить, и. п. ;

5. И. п. лёжа на животе

1 – 3 - прямые ноги и руки приподнять,

4 - 6 -отдых (делать 5-6 раз)

7. Упражнение на восстановление дыхания, упражнение

«Вверх-вниз» - с парашютом в медленном темпе поднимаем парашют – «вдох» и опускаем – «выдох» - (делать 5-6 раз)

Инструктор по физической культуре:

А сейчас я предлагаю вам прокатиться на веселой карусели.

Подвижная игра: «Карусель»

Цель игры:

1. Развивать координационные способности детей и ориентировку в пространстве.

2. воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.

Ход игры:

Дети становятся вокруг парашюта правым (левым боком) к парашюту, держась за ручку или за ткань парашюта. Ходьба по кругу со словами:

Еле, еле, еле, еле,

Закрутились карусели,

А потом, а потом,

Всё бегом, бегом, бегом,

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите.

Правила игры: Выполнять движения в соответствии с текстом. Натягивать парашют так, чтобы он не висел.

«Перемена мест»

Цель игры:

1. Развивать ориентировку в пространстве и координационные способности.

2. Развивать способность реагировать на заданное задание без ошибок (цвета).

3. Развивать скоростно - силовые способности детей.

Ход игры: Дети стоят по кругу, лицом к парашюту, руки хватом за цветовой сектор.

Дети произносят слова: Скучно, скучно, нам стоять, не пора ли пробежаться, нам местами поменяться. Раз, два, три. Имена детей БЕГИ!

Дети, стоящие под этим цветом пробегают под парашютом и меняются местами с другими детьми.

Правила игры: Меняются местами только дети под названным цветовым сектором, остальные высоко держат парашют. Выигрывает тот, кто быстрее всех из своей команды поменяется местом.

«Мышеловка»

Цель игры:

1. Развивать у детей скоростные и скоростно-силовые способности.

2. Развивать у детей способность ориентироваться в пространстве, в условиях ограничения двигательной деятельности.

3. развивать способность реагировать на заданный звуковой сигнал

4. воспитывать чувство товарищества и добиваться согласованных действий во время игры.

Ход игры:

Группа детей делится на две команды.

Первая команда («Мышеловка») встаёт вокруг парашюта, держась рукой за петельку, поднимая парашют вверх.

Звучит музыкальное сопровождение.

Вторая команда («Мыши») пробегают под поднятым парашютом.

По сигналу (выключив музыкальное сопровождение) первая команда детей приседает, накрывая игроков-«мышей»

Правила игры: Игроки, оказавшиеся в «мышеловке» под парашютом, выбывают из игры.

После этого игра продолжается с включением музыкального сопровождения.

после, игроки меняются ролями.

Игру можно усложнить, меняя виды передвижения игроков под парашютом

- в полу-приседе;

- в глубоком приседе;

-на четвереньках;

-парами (держась за руки) и т. д.

III. Заключительная часть

Ну, вот и закончилось наше путешествие, мы побывали в безмятежной «Стране Счастья», где можно резвиться, веселиться, играть, и просто быть счастливым, а помог нам в этом наш любимый «Волшебный парашют», который был сегодня и каруселью, и облаком и аппаратом для попкорна. А сейчас нам пора возвращаться домой, к себе в группу. Желаю вам здоровья и весёлого радужного настроения, и конечно не забывать наше путешествие по этой удивительной стране!

Публикации по теме:

Создание условий для двигательной активности дошкольников с использованием нестандартного физкультурного оборудования В настоящее время замечено значительное сокращение двигательной деятельности детей. Мы на практике убеждаемся в снижении интереса дошкольников.

Физкультурный досуг сюжетного типа с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Африку»Физкультурный досуг сюжетного типа с использованием нестандартного физкультурного оборудования «Путешествие в Африку» Программные задачи: 1. Формировать двигательные навыки детей в соответствии с программой по физическому воспитанию; 2. Закреплять основные.

Использование нестандартного спортивного оборудования.Использование нестандартного спортивного оборудования. Автор: Комарова С. А Одним из основных факторов оздоровления детей является двигательная активность. Лучшее средство для оптимизации двигательной.

Использование в ДОУ нестандартного спортивного оборудованияИспользование в ДОУ нестандартного спортивного оборудования Одним из важных условий воспитаний здорового ребенка является обеспечение правильной развивающей среды и применения различных подходов к.

НОД по физкультуре с использованием степ-платформы в средней группеНОД по физкультуре с использованием степ-платформы в средней группе Цель: укрепить здоровье детей и повысить сопротивляемость организма. Задачи: - Повышать уровень физического и музыкального развития детей.

ООД по физическому воспитанию в группе раннего возраста с использованием нестандартного оборудования «В гости к Солнышку» ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ С ДЕТЬМИ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «РАДУГА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО.

Организация игровой деятельности в уголке «Кухня» с использованием нестандартного игрового оборудованияОрганизация игровой деятельности в уголке «Кухня» с использованием нестандартного игрового оборудования Цель: Формировать первичные представления о продуктах питания и труде повара. Задачи: • Знакомиться с блюдами, которые кушает человек и.

Игры в игропарке «Город здоровья» с использованием нетрадиционного оборудования План работы по самообразованию Игры в игропарке «Город здоровья» с использованием нетрадиционного оборудования. Месяц Модуль Неделя Игровая.

Использование нестандартного оборудования в ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным направлением познавательно-речевого.

Проект «Игры для развития мелкой моторики с использованием нестандартного оборудования» ПРОЕКТ «ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ МЕЛКОЙ МОТОРИКИ РУК С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ НЕСТАНДАРТНОГО ОБОРУДОВАНИЯ» 2-младшая группа Срок: сентябрь2017 - май.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Страна Счастья». Занятие по физкультуре в средней группе с использованием нестандартного оборудования — «парашюта здоровья»
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 23:54
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Страна Счастья». Занятие по физкультуре в средней группе с использованием нестандартного оборудования — «парашюта здоровья»» (включая файлы) размещена пользователем Зинаида Андросенко (УИ 765615) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД