Рабочая программа музыкального руководителя на 2015–2016 год

Галина Васильевна Тиханович
Рабочая программа музыкального руководителя на 2015–2016 год

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА музыкального руководителя

Тиханович Галины Васильевны

ВВЕДЕНИЕ

На основании Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и Примерной основной образовательной программы дошкольного образования, одобренной решением федерального учебно – методического объединения по общему образованию (протокол от 20.05.2015г. № 2/15) и с учетом комплексной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А Васильевой. Москва Мозаика - Синтез 2014г.

1. Целевой раздел.

1.1. Пояснительная записка.

1.1.1. Цели:

- с целями и задачами, определёнными Уставом МДОУ «Сказка», разработана рабочая учебная программа для детей 2-7 лет общеразвивающей направленности, которая определяет содержание и организацию образовательного процесса детей дошкольного возраста. Программа строится на принципе личностно-ориентированного взаимодействия взрослого с детьми и обеспечения физического, художественно-эстетического, социально – коммуникативное, речевое и познавательное развития детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей.

1.1.2. Основные задачи:

– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;

– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;

– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;

– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;

– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;

- творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;

- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

- уважительное отношение к результатам детского творчества;

– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивающей отсутствие

давления предметного обучения.

Целевые ориентиры

Итогом реализации программы должны стать следующие показатели: выразительность пения, владение певческими умениями, техникой певческого исполнительства, желание петь в группе и в домашней обстановке. Цель программы - совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию.

Задачи по национальному и региональному компоненту:

Программа «От рождения до школы» Вераксы Н. С., Т. С Комаровой, М. А. Васильевна; «Музыкальное развитие детей» Радынова О. П. «Музыкальный мир» Бакланова Т. И.

Задачи:

Развить музыкальные и творческие способности с помощью различных видов музыкальной деятельности, учитывая возможности каждого ребенка;

2. Формировать начало музыкальной культуры;

3. Способствовать формированию общей духовной культуры.

Основные задачи программы:

• забота о здоровье эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка

• создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволит растить их общительными, добрыми, любознательными инициативными стремящимися к самостоятельности и творчеству;

• максимально использование разнообразных видов детской деятельности их интеграция в целях повышения эффективности образовательного процесса;

• креативность процесса воспитания и обучения;

• вариативность использования образовательного материала позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;

• уважительное отношение к результатам детского творчества;

• обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения

• координация подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи

• Соблюдение преемственности в работе детского сада и начальной школы, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования ребенком дошкольного возраста.

Публикации по теме:

Годовой отчет музыкального руководителя за 2014–2015 учебный год Годовой отчет за 2014 – 2015 учебный год музыкального руководителя МБДОУ д/с № 39 Голубовской Анны Анатольевны. Дата последней аттестации.

Годовой план музыкального руководителя ДОУ на 2015–2016 учебный год (НОД; взаимодействие с воспитателями, детьми, родителями) Годовой план музыкально-образовательной деятельности на 2015 -2016 учебный год. Цель: Амплификация развития детей дошкольного возраста.

Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.) 2015г. Профессиональное: 1. Повышение уровня квалификации на курсах. 2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные.

Использование ИКТ в работе музыкального руководителя «Применение ИКТ в работе музыкального руководителя детского сада» Доброе утро, в своем выступлении я бы хотела рассказать, о всех возможностях.

Отчет музыкального руководителя За период с 1.09.2014 г. по 31.05.2015 г. была проделана следующая работа. Регулярно проводились музыкальные занятия в следующих возрастных.

План на год для музыкального руководителя План на год Музыкального руководителя Тиханович Галины Васильевны 2015-2016 гг. Дата мероприятия Название мероприятия Атрибуты 1.09.2015г.

План по самообразованию музыкального руководителя План работы Форма работы Работа с детьми Работа с родителями Создание условий Литература Результат «Музыкальное развитие детей в детском.

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2015 год Составила муз. рук. Диденко Е. С. ИЮНЬМладшая гр. 1-я нед «В гостях у бабушки Забавушки» - развлечение. 3-я недРазвлекательный досуг «Поиграем.

Публичный отчёт музыкального руководителя .

Рабочая программа педагога-психолога ДОУ на 2015–2016 год Рабочая программа педагога- психолога. Подготовила : Синицына Татьяна Михайловна. Педагог-психолог Детского сада № 104 ОАО "РЖД". 1. Пояснительная.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки на МААМ: купить лэпбук, скачать шаблоны
  • Лето
  • Весна
Автор публикации:
Рабочая программа музыкального руководителя на 2015–2016 год
Опубликовано: 23 октября 2015 в 20:01
+12Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Подбери перышко по цвету» разновозрастная младшая группа.
Цель: учить детей различать и называть красный, зеленый, желтый, синий цвета;повторять фразы за воспитателем. Ход игры: Ребята посмотрите кто к нам пришел....
Фотоотчёт «Встречи с экзотическими животными. Гигантские улитки Ахатины»
Фотоотчёт "Встречи с экзотическими животными. Гигантские улитки Ахатины» 8 ноября ребята старших и подготовительных групп нашего детского сада посетили...
Осеннее развлечение в средней группе «Ладушки» Очень интересная история о споре...
Наш веселый паровозик ребятишек в лес привез. Все вокруг так изменилось, листья желтые кругом. Это -Осень к нам пришла, деткам радость принесла. На...
Урок в 3 классе по программе Т. И. Баклановой ФГОС
Тема урока: «Симфоническая музыка: симфония» Цель урока: познакомить учащихся с основным жанром симфонической музыки – симфонией. Задачи:...
Мастер-класс для педагогов «Сказки-шумелки как инновационная форма работы с...
Одной из самых увлекательных форм работы с музыкально – ритмическими играми для ребенка является рассказывание сказок-шумелок. Сказка-шумелка – это...