Лучший педагог года

Рабочая программа воспитателя: цели, задачи

Лилия Ханова
Рабочая программа воспитателя: цели, задачи

Пояснительная записка.

1. Цели, задачи образовательной деятельности.

2. Объем образовательной нагрузки.

3. Предполагаемый результат.

Комплексно-тематическое планирование.

1. Перспективные планы по обж, пдд, валеологии.

2. Развивающая среда группы.

3. Перспективный план взаимодействия педагога с родителями.

4. Методическая литература.

Пояснительная записка.

1. Цели, задачи образовательной деятельности.

Программа обеспечивает развитие личности детей в различных видах деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных

Публикация «Рабочая программа воспитателя: цели, задачи» размещена в разделах

психологических и физиологических особенностей.

Ведущие цели программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного возраста,

формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с

возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, обеспечение безопасности

жизнедеятельности ребенка на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующих возрасту видах

деятельности.

Исходя из поставленных целей, формируются следующие задачи :

Социально-коммуникативное развитие.

Социализация, развитие общения, нравственное воспитание :

-Продолжать закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице.

-Формировать представления о том, что хорошо и что плохо, в соответствии с возрастом.

-Формировать навык спокойного общения, без крика.

-Формировать разнообразные, касающиеся непосредственно их сведения (ты мальчик/девочка, у тебя карие/ голубые глаза, ты

любишь играть и. т. п., в том числе сведения о прошлом (не умел говорить/ходить и. т. п.) и о происшедших с ним изменениях

(сейчас умеешь говорить, вести правильно себя за столом, рисовать, танцевать, и. т. п.).

Семья.

-Продолжать формировать знания о членах семьи, как зовут, чем занимаются, как играют с ребенком.

Детский сад.

-Продолжать развивать представления о положительных сторонах детского сада, его общности с домом (его уют, тепло,

светлые стены, занавески и. т. п.)

- Продолжать знакомить детей с оборудованием и оформлением участка для игр и занятий на улице.

-Формировать знания о растениях окружающих участок, обращать на их разнообразие и красоту.

-Продолжать вовлекать детей в жизнь группы, воспитывать стремление поддерживать чистоту и порядок в группе,

формировать бережное отношение к игрушкам.

-Продолжать формировать умение свободно ориентироваться в помещениях и на участке детского сада.

-Формировать уважительное отношение к сотрудникам детского сада (музыкальный руководитель, медицинская сестра и. т. п. ,

их труду; напоминать их имена и отчества.

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание.

Культурно-гигиенические навыки (воспитание навыков).

-Формировать (совершенствовать) привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере их

загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем.

-Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок; пользоваться предметами личной гигиены.

-Формировать элементарные навыки поведения за столом (правильно пользоваться ложкой, салфеткой, не крошить хлеб; не

разговаривать с полным ртом).

Самообслуживание.

-Формировать у детей навык самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности.

-Воспитывать навык опрятности, умение замечать непорядок в одежде.

Общественно-полезный труд.

-Формировать у детей желание участвовать в посильном труде.

-Побуждать детей к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

-Формировать умение поддерживать порядок в игровой комнате и на участке, по окончании игр расставлять игровой материал

по местам.

-Формировать у детей умения необходимые при дежурстве (во второй половине года).

Труд в природе.

-Воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями и за растениями на участке.

Уважение к труду взрослых.

-Формировать положительно отношение к труду взрослых.

-Воспитывать уважение к людям знакомых профессий (воспитатель, помощник воспитателя, музыкальный руководитель, врач,

повар, дворник,продавец, шофер, строитель).

Формирование основ безопасности.

Безопасное поведение в природе.

-Формировать навык безопасного поведения в природе (не подходить к незнакомым животным, не гладить их, не дразнить; не

рвать и не брать в рот растения и пр.)

-Формировать представления о простейших взаимосвязях в живой и неживой природе.

Безопасность на дорогах.

-Формировать первичные представления о безопасном поведении на дорогах.

-Формировать первичные представления о машинах, улице, дороге.

-Знакомить с некоторыми видами транспортных средств.

-Знакомить детей с правилами дорожного движения.

-Учить различать проезжую часть дороги и тротуар.

-Формировать знания о сигналах светофора.

-Знакомить с профессией водитель.

Безопасность собственной жизнедеятельности.

-Знакомить с предметным миром и правилами безопасного обращения с предметами.

-Формировать знания об опасных предметах в доме, в детском саду.

-Формировать навык безопасного передвижения в помещении (спускаться и подниматься по лестнице держась за поручни).

-Формировать умение соблюдать правила в играх с мелкими предметами, песком, водой, снегом.

Публикации по теме:

Цели и задачи детского театраЦели и задачи детского театра ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕТСКОГО ТЕАТРА Гребенюк Т. А. (музыкальный руководитель) Свою статью я хочу начать с общеизвестной крылатой фразы: «Бабу-Ягу.

Цели и задачи по формированию основ ЗОЖ у дошкольников Целью нашей работы по здоровьесбережению всегда было и будет оздоровление детей, а также создание таких условий, которые помогут каждому.

Использование ИКТ в ДОУ: цели и задачи Использование ИКТ в ДОУ Главной целью внедрения информационных технологий является создание единого информационного пространства образовательного.

Патриотическое воспитание дошкольников: цели и задачи Патриотическое воспитание дошкольников - это не только воспитание любви к родному дому, семье, родной природе, культурному достоянию своего.

Рабочая программа воспитателя старшей группы СТРУКТУРА РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЫ Целевой раздел программы 1.1. Пояснительная записка…. стр. 3 1.2. Цели и задачи рабочей.

Рабочая программа воспитателя подготовительной группы. Цели и задачи Рабочая программа группы старшего дошкольного возраста от 6 до 7лет разработана в соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской.

Рабочая программа воспитателя средней группы: цели и задачи 1. ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1 Пояснительная записка Закон «Об образовании в РФ» от 27 декабря 2012 г. №273 выделяет основные ориентиры обновления.

Самоанализ педагогической деятельности: цели, задачи и методика работы Я, Прилепко Евгения Александровна, работаю в МКДОУ № 196 воспитателем, педагогический стаж работы 26 лет. Приоритетным направлением в детском.

Здоровьесберегающие технологии на занятиях хореографии: цели, задачи Давайте мы все встанем и поприветствуем друг друга красиво (например, реверансом или поклоном или просто рукопожатием) Молодцы, сегодня.

Презентация «Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: цели и задачи» В современном обществе проблема сохранения и укрепления здоровья детей являются как никогда ранее актуальной. Одна из главных задач ДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа воспитателя: цели, задачи
Опубликовано: 25 марта 2018 в 13:15
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД