МААМ-картинки

Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 3)

Галина Литвинцева
Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 3)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективный план взаимодействия с семьёй

Сентябрь

Групповое родительское собрание «Давайте познакомимся»

- Знакомство родителей с правилами посещения детского сада; с задачами воспитания на учебный год; с психологическими и возрастными особенностями детей напомнить о посещении детей ДОУ без уважительной причины. Образцы портфолио, папка оформления, «Портфолио дошкольника»

- Предложить родителям новую полезную для детей и родителей деятельность – изготовление дошкольного портфолио.

-Выбор родительского комитета группы.

Оформление «Уголка для родителей»

Публикация «Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 3)» размещена в разделах

- Режим дня группы, сетка занятий; знакомство с новыми стандартами образования ФГОС;

- Распространение педагогических знаний среди родителей.

Активизация родительского внимания к вопросам воспитания, жизни ребенка в детском саду.

- Профилактика дорожно-транспортного травматизма.

Выпуск буклета для родителей «Особенности развития детей 4-5 лет».

- Знакомство родителей с психологическими и возрастными особенностями детей.

Анкетирование «Чего вы ждете от детского сада в этом году»

- Получение и анализ информации об отношении родителей к характеру и формам взаимодействия детского сада со семьей, о готовности родителей участвовать в жизни детского сада

Октябрь

-Родительское собрание: «Роль семьи в сохранении психологического благополучия детей»

- Способствовать выработке новых навыков взаимодействия с ребёнком.

Выставка семейных рисунков – портретов «Наши бабушки и дедушки», посвященная Дню пожилых людей.

- Привлечь родителей к организации совместной с детьми фотовыставки. Дать возможность проявить творчество, заинтересованность к данной теме. Воспитывать в своей семье уважение к пожилому поколению.

Консультация логопеда «По результатам диагностики»

Консультация «Игрушки для пятилеток»

- Распространение педагогических знаний среди родителей.

-Практическая помощь семье в вопросах воспитания детей.

Совместная работа детей и родителей «Осень золотая».

- Родителям совместно с детьми интересно оформить осеннюю поделку используя природный материал

Выпуск буклета (Здоровьесберегающие технологии)

- Познакомить родителей со здоровьесберегающими технологиями (гимнастика для глаз, пальчиковая гимнастика, артикуляционная гимнастика и т. д.)

- Индивидуальные беседы о необходимости проводить вакцинацию против гриппа и ОРВИ.

- Памятка «Волшебные слова»- комфортная атмосфера в семье»

Ноябрь

Консультация родителей по вопросам гармоничного физического развития детей по итогам антропометрических измерений.

Папка-передвижка «Организация досуга ребёнка» о важности организации свободного времени ребёнка.

Выпуск буклета «Ребенок и компьютер»

- Распространение среди родителей знаний о правильной организации работы ребенка на компьютере.

«День матери» - досуг «Поиграй со мною мама»

-Роль сюжетной игры в развитии детей дошкольного возраста.

Привлечение родителей к пополнению сюжетно - ролевых игр в группе пособиями.

- Познакомить родителей с разновидностью игр – сюжетно-ролевой, и дать знания об её ведении, материалах, задачах.

Фоторамка: «Портрет моей мамочки» ко Дню матери.

- Порадовать в День матери мамочек группы поделками, сделанными своими руками.

- День добрых дел «Наши меньшие друзья!»(Изготовление кормушек)

Декабрь

Родительское собрание: «Методы, повышающие познавательную активность дошкольников»

- Поделиться опытом воспитания своих детей

- Консультация логопеда.

Консультация «Как организовать выходной день с ребенком»

Памятка «Правильно одевайте детей»

Индивидуальная работа : анкета-тест: «Определение воспитательных умений у родителей»

Организация семейного похода на природу.

- Формирование у родителей здорового образа жизни, совместного культурного отдыха

- Активизация родительского участия в жизни группы

Конкурс творческих семейных работ «Ёлочная игрушка»

- Привлечение родителей к работе детского сада. Развитие творческого взаимодействия родителей и детей.

Новогодний утренник

- Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада.

Январь

Снежные постройки и зимние игры в час семейных встреч на участке!

- Развивать желание родителей и детей в совместно деятельности проводить отдых, воспитывать интерес к совместному труду и играм со снегом.

Консультация – мастер-класс: «Развитие математических способностей у дошкольников»»

Памятки для родителей: «Искусство наказывать и прощать».“Как правильно общаться с детьми”.

- Познакомить с наилучшими способами общения, наказания, поощрения детей, разъяснения им норм нравственности. Обсудить домашние проблемы в общении с детьми, предложить помощь на дому.

Индивидуальная консультация: «Вы спрашивайте, мы отвечаем»

Февраль

Праздничное мероприятие «Ай да папа! Лучший в мире!»

- Приобщать семьи к здоровому образу жизни, воспитывать в совместной спортивной деятельности уважение к своему здоровью и интерес к физкультуре.

Консультация с участием мед. работника «Если хочешь быть здоров…»

Папка – передвижка «Как правильно воспитывать мальчика, или будущий мужчина»

Выставка рисунков «Лучше папы друга нет»

- Демонстрация уважительного отношения детского сада к роли отца в воспитании ребенка. Формирование атмосферы общности интересов детей, родителей и коллектива детского сада.

Оформление семейных газет, посвященных Дню Защитника Отечества “Наши замечательные папы”

- Развивать желание порадовать пап своими поздравлениями, рисунками, добрыми пожеланиями; с участием мам.

Консультация «Развитие представлений о цвете, форме, величине посредством развивающих игр»

- Дать углублённые знания о математических развивающих играх, презентация воспитателем авторского перспективного плана по совместной деятельности с детьми, приглашение на кружок.

Март

Папка-передвижка «Как правильно воспитывать девочку или будущая женщина»

Выставка рисунков «Самая любимая - мамочка моя»

Масленичная неделя с привлечением родителей «Поляна подвижных игр»

- Демонстрация уважительного отношения детского сада к семейным ценностям, народным традициям. Развитие позитивного отношения родителей к детскому саду.

Утренник «День 8 марта»

- Демонстрация творческих способностей детей, сформированных творческих умений и навыков. Развитие эмоционально-насыщенного взаимодействия родителей, детей, работников детского сада.

Памятка для мам «Доверим отцу ребёнка»

"Кулинарная книга любимых рецептов обаятельных и привлекательных мам"

- Привлечь родителей поделиться своим любимым рецептом к женскому празднику и ярко оформить, иллюстрируя этот рецепт

Консультация «Растим помощника»- приобщение детей к труду в семье.

- Повышение педагогической грамотности родителей в воспитании у детей трудолюбия.

Апрель

Театрализованное представление «Сказка для всех!»

- Продолжать приобщать семьи к театру, развивать желание поучаствовать в совместной театральной деятельности. Воспитывать активность и любовь к театру.

День открытых дверей для родителей.

- Познакомить родителей с ходом дел в группе, занятиями, режимными моментами. Дать возможность пронаблюдать своего ребёнка в коллективе, занятиях. Воспитывать уважение к воспитателям, детскому саду, интерес к воспитательно – образовательному процессу.

Развлечение совместно с родителями: День смеха «Никому не верю 1 апреля!»

- Продолжать приобщать родителей к активной жизни в группе и умению совместно с детьми проводить отдых, праздники.

Спортивный праздник с родителями: «Весёлые старты»

Фотовыставка «Малыши-крепыши»

- Пропаганда здорового образа жизни. Привлечение внимания семьи к вопросам оздоровления детей в домашних условиях.

Выпуск буклета «Книга в жизни ребёнка»

Индивидуальное консультирование родителей «Особенности леворуких и праворуких детей»

Май

Групповое родительское собрание: «Стали мы на год взрослей»

- Подведение итогов воспитательно-образовательной работы за учебный год.

- Консультация логопеда (по результатам диагностики; рекомендации на лето)Анкетирование «По результатам года»

- Определение успешных мероприятий и форм работы с семьей в прошедшем году. Выявление и анализ причин неудовлетворенности родителей воспитанием и обучением в детском саду. Определение основного содержания работы с родителями на новый учебный год.

Акция «Вырастим рассаду вместе»

Акция посвящё нная Дню победы: «Голубь мира» (изготовление голубей для подарка прохожим во время прогулки)

Консультация «Опасности, подстерегающие вас летом»

- Довести до сведения родителей о важности безопасного поведения у дошкольников в быту и на природе в летнее время.

Выпуск буклета «Скоро лето (режим дня, требования к одежде)

Содержание работы с семьями воспитанников по направлениям :

«Физическое развитие» :

- информирование родителей (законных представителей) о факторах, влияющих на физическое здоровье ребенка (спокойное общение, питание, закаливание, движение);

- стимулирование двигательной активности ребенка совместными спортивными играми, прогулками.

«Социально-коммуникативное развитие» :

- знакомство родителей (законных представителей) с опасными для здоровья ребенка ситуациями (дома, на даче, на дороге, в лесу, у водоема) и способами поведения в них;

- привлекать родителей (законных представителей) к активному отдыху с детьми;

- заинтересовать родителей (законных представителей) в развитии игровой деятельности детей, обеспечивающей успешную социализацию, усвоение гендерного поведения;

- сопровождать и поддерживать семью воспитанников в реализации воспитательных воздействий;

- изучить традиции трудового воспитания в семьях воспитанников;

- проводить совместные с родителями (законных представителей) конкурсы, акции по благоустройству и озеленению территории детского сада, ориентируясь на потребности и возможности детей и научно обоснованные принципы и нормативы.

«Познавательное развитие» :

- ориентировать родителей (законных представителей) на развитие у ребенка потребности к познанию, общению со взрослыми и сверстниками.

«Речевое развитие» :

- развивать у родителей (законных представителей) навыки общения с ребенком;

- показывать значение доброго, теплого общения с ребенком;

- показывать методы и приемы ознакомления ребенка с художественной литературой.

«Художественно - эстетическое развитие» :

- поддержать стремление родителей (законных представителей) развивать художественную деятельность детей в детском саду и дома;

- привлекать родителей к активным формам совместной с детьми деятельности способствующим возникновению творческого вдохновения;

- раскрыть возможности музыки как средства благоприятного воздействия на психическое здоровье ребенка.

Разработана форма календарного плана для педагога.

Непосредственная образовательная деятельность Образовательная деятельность режимных моментов Организация развивающей среды Взаимодействие с семьёй

2.5 Комплексно – тематическое планирование (Приложение №3)

3. Организационный раздел

3.1. Режим дня

Средняя группа, дети с 4 до 5 лет

в холодный период

ДОМА

1 Подъём, гигиенические процедуры 6.30-7.00

ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

2 Прием, осмотр, самостоятельная деятельность детей, совместная деятельность взрослого с ребенком 7.00-8.10

3 Утренняя гимнастика 8.10-8.25

4 Подготовка к завтраку, завтрак 8.25-8.55

5 Самостоятельная деятельность 8.55-9.10

6 Организованная образовательная деятельность.

Перерыв между периодами НОД – 10 мин. 9.10 -10.00

7 Игры, подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, труд) 10.00-12.00

8 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед 12.10-12.40

9 Подготовка ко сну, дневной сон 12.40-15.00

10 Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры 15.00-15.20

11 Подготовка к полднику, полдник 15.25-15.40

12 Игры, самостоятельная деятельность 15.40-16.00

13 Подготовка к прогулке, прогулка 16.00-17.10

14 Возвращение с прогулки 17.10-17.30

15 Ужин 17.30-17.50

16 Самостоятельная деятельность детей, уход домой 17.50-19.00

ДОМА

17 Прогулка 19.00-20.00

18 Спокойные игры, гигиенические процедуры 20.00-20.30

19 Укладывание, ночной сон 20.30-6.30

В теплый период

ДОМА

1 Подъём, гигиенические процедуры 6.30-7.00

ДОШКОЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

2 Прием, осмотр, игры на свежем воздухе 7.00 – 8.10

3 Утренняя гимнастика на свежем воздухе 8.10 – 8.25

4 Водные процедуры, подготовка к завтраку, завтрак 8.25 – 8.55

5 Самостоятельная деятельность детей, игры, 8.55 – 9.30

6 Подготовка к прогулке 9.30 – 9.45

7 Прогулка, совместная и самостоятельная деятельность детей, физическая культура и музыкальная деятельность. 9.45-12.10

8 Возвращение с прогулки, водные процедуры, подготовка к обеду, обед 12.10 – 12.40

9 Подготовка ко сну, сон 12.40-15.00

10 Постепенный подъем, бодрящая гимнастика, гигиенические процедуры 15.00 – 15.20

11 Подготовка к полднику, полдник 15.25 – 15.40

12 Игры, самостоятельная деятельность 15.40 – 16.00

13 Подготовка к прогулке, прогулка, совместная деятельность педагога и детей, самостоятельная деятельность детей 16.00– 17.10

14 Возвращение с прогулки, гигиенические процедуры 17.10- 17.30

15 Ужин 17.30-17.50

16 Самостоятельная деятельность детей, уход домой 17.50-19.00

ДОМА

17 Прогулка 19.00-20.00

18 Спокойные игры, гигиенические процедуры 20.00-20.30

19 Укладывание, ночной сон 20.30-6.30

Расписание

непосредственно-образовательной деятельности

в средней группе

Дни недели Занятия Время

Понедельник 1. Лепка /аппликация

2. Физкультура 9.00 – 9.20

9.30 – 9.50

Вторник 1. Музыка

2. Ознакомление с окружающим миром /ознакомление с природой/

9.00 - 9.20

9.30 – 9.50

Среда 1. Физкультура

2. Математика /ФЭМП/ 9.00 -9.20

9.30 -9.50

Четверг 1. Музыка

2. Развитие речи 9.00 -9.20

9.30 – 9.50

Пятница 1. Рисование

2. Физкультура/на свежем воздухе/ 9.00- 9.20

9.30 – 9.50

Чтение художественной литературы – ежедневно в режимных моментах

Конструирование – 1 раз в неделю в совместной деятельности

3.2 Особенности традиционных событий, праздников, мероприятий

Особая роль в Программе уделяется игровой деятельности как ведущей в дошкольном детстве. - национально-культурные особенности образовательного процесса:

Содержание дошкольного образования в ДОУ включает в себя вопросы истории и культуры родного города, природного, социального и рукотворного мира, который с детства окружает маленького горожанина.

По национальному составу не все дети русские, поэтому поликультурное воспитание дошкольников строится на основе изучения самобытности и уникальности национальных культур жителей нашего села. В процессе образовательной деятельности детей знакомят с обычаями и традициями народов, проживающих на территории города, разучивают игры разных народностей, знакомят со сказками, песнями, танцами.

На этапе дошкольного детства очень важно, чтобы в процессе образования ребенка были задействованы все компоненты – чтобы ребенок знал и понимал чужую культуру; умел взаимодействовать с представителями других национальностей; ценил многообразие мира.

- демографические особенности: создаются молодые семьи, рождаются дети. В 1964 г. было открыто дошкольное образовательное учреждение.

Детский сад большое внимание уделяет изучению контингента родителей на основе социальных паспортов, анкетирования. В результате проведенного анализа мы получили следующие результаты:

Социальный паспорт

№ п/п Критерии Кол-во

1. Всего детей: 30

Из них: сирот -

инвалидов -

опекаемые -

2. Всего семей:

Из них: полных

неполных

многодетных

инвалидов (родителей) -

беженцев

группы риска -

участники локальных войн (родитель) -

малообеспеченные

3. Социальный состав: всего родителей

служащие

рабочие

предприниматели

неработающие

4. Образование:

высшее образование

Среднее профессиональное.

среднее

В МБОУ Школа №27 г. о. Самара (дошкольное отделение) мероприятия досуга организуются в различных формах:

- праздники и развлечения различной тематики;

- выставки детского творчества, совместного творчества детей, педагогов и родителей;

- спортивные и познавательные досуги, в том числе проводимые совместно с родителями (другими членами семей воспитанников);

- творческие проекты, площадки, мастерские и пр.

Содержание праздников и культурных практик в целом планируется педагогами (воспитателями, музыкальными руководителями, инструкторами по физкультуре, другими специалистами) совместно, исходя из текущей работы, времени года, пожеланий родителей, содержания образовательных областей ООП ДО.

Традиционными мероприятиями в В МБОУ Школа №27 г. о. Самара (дошкольное отделение) стали:

- «Праздник Осени»,

- праздничные мероприятия в преддверии Нового года,

- музыкально-спортивные развлечения к Дню Защитника Отечества,

- концерты дошкольников к Международному женскому дню 8 марта,

- выпускные вечера для детей подготовительных групп.

В различных формах ежегодно планируется ряд мероприятий к следующим календарным датам:

- «День знаний» (1 сентября,

- «День дошкольного работника» (27 сентября,

- «День города Череповца» (ноябрь)

- «День пожилого человека» (1 октября,

- «День матери» (последнее воскресенье ноября,

- «День отца» (7 декабря,

- «День инвалида» (3 декабря,

- «День Победы» (9 мая,

- «День семьи» (15 мая,

- «День защиты детей» (1 июня,

- «День памяти и скорби» (22 июня,

В рамках работы по приоритетному направлению - физкультурно - оздоровительная и коррекционная работа – ежегодно в феврале месяце проводится ряд мероприятий «Недели здоровья».

Открытые показы образовательной деятельности педагогов с детьми организуется в рамках «Дня открытых дверей» в конце учебного года.

С целью выявления творчески одарённых детей и творческой самореализации воспитанников с ограниченными возможностями здоровья, а также для совершенствования художественно-речевых исполнительских навыков, приобщения детей дошкольного возраста к поэзии, развития выразительности, образности речи, художественно- творческих способностей, воспитания нравственно - патриотических чувств к родной природе, стране, городу ежегодно в МБДОУ «Детский сад №254» проводится конкурс чтецов среди воспитанников.

В детском саду имеются свои традиции:

• Игровые программы для именинников («День Рожденья только раз в году»);

• Украшение групп к Новому Году совместно с родителями;

• Регулярное предоставление фото- и видеоматериалов о жизни детей в группе ( Фотовыставки: «Мы живем в детском саду», «Семейные секреты здоровья», «Любимый город на реке Волге», «Наш любимый детский сад!», «Выходной с пользой», «Любимые уголки Самары», «Наша дружная семья» и др.);

• Оформление выставки совместных семейных творческих работ («Оч. Умелые руки», «Умелые руки не знают скуки», «Осенний вернисаж»);

• Организация встреч с родителями в рамках работы по ранней профессиональной ориентации воспитанников («Все работы хороши);

• Семейные творческие конкурсы («Лучшая снежная фигура», «Семейный альбом» и др.);

• «Совместные чаепития детей, родителей и педагогов группы («На чашечку чая приглашаем…»);

• Семейные праздники «Веселые посиделки» (по временам года, народные игры);

• Литературные чтения «Самарские поэты и писатели - детям».

3.3 Особенности организации РППС

Программа развития РППС в средней группе

Центр активности Совершенствование РППС

Центр сюжетно-ролевой игры • Атрибуты, способствующие освоению новых игр, в зависимости от гендерных предпочтений («Поезд», «На строительной площадке», «Шоферы», «День рождения куклы»)

• Формирование коллекций игрового материала «Что на что похоже» (предметы-заместители)

Центр эмоционально-коммуникативного развития • Создание центра песка и воды

• Создание уголков уединения

• Пальчиковый театр «Учимся играть вместе»

• Стенд с фотографиями детей, датами их дней рождения

• Стенд «Мое настроение»

• Кричалки, мирилки, стаканчики гнева, коврики злости

• Альбомы «Моя семья»

• Альбомы «Книга про меня»

Центр сенсорики Проект «Моя первая коллекция», игры-самоделки, изготовленные совместно с родителями, «Мой любимый цвет», «На что это похоже»

Книжный уголок Проект «Книжки маминого детства»

Проект «Книжки-малышки про меня»

Центр конструирования Приобретение дополнительных современных наборов конструкторов из разных материалов и разнообразных по содержанию

Центр театра Совместный детско-родительский проект «Делаем театр вместе»

Музыкальный центр Картотека музыкальных произведений с обозначением названия в виде символа.

Центр науки Введение знаковой символики и алгоритмов для обозначения предметов, качеств, свойств, способов действий, их последовательности.

Предметы для игр-экспериментов и игр-путешествий (Циклы «Про воду», «Тонет-не тонет», «Я одеваюсь сам» и др.)

Центр двигательной активности Картотека подвижных игр в виде схем, доступных и понятных детям.

Цикл игр «Разноцветные минутки» (игры в сухом бассейне)

Направления дальнейшей организации РППС:

1. Обеспечение свободного доступа детей к средствам всех видов деятельности: игровой, изобразительной, конструктивной, театрализованной и др.

2. Формирование позиции субъекта деятельности.

3. Развитие целостной картины мира через введение тематических дней и недель.

Характеристика изменений, которые может привнести реализация проекта в развитие:

I. Воспитанников :

- Повышение детской активности, инициативности и любознательности;

- Формирование у ребенка созидательной, творческой позиции;

- Ребенок принимает роль субъекта деятельности;

- Ребенок испытывает удовольствие от процесса познания, воспринимая его как процесс решения загадок и осуществления открытий;

- Ребенок вовлечен в эмоционально насыщенные виды деятельности.

II. Педагогов: повышение профессиональной компетентности

III. Родителей: формирование родительской компетентности по теме.

Проблемы, которые могут возникнуть в ходе реализации данного проекта:

- Недостаточная компетентность педагогов в области подбора средств и методов для модернизации РППС.

- Отсутствие у родителей представлений о значимости специально организованной РППС для детей среднего в группе.

4. Описание материально-технического обеспечения РП

1. Основная общеобразовательная программа дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». Под. ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой,2015. – 368с.

2. Рабочая программа воспитателя : ежедневное планирование по программе «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы,Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Средняя группа / авт. Сост. Н. Н. Гладышева, 2016, 392с.

5. Список использованной методической литературы

• Социально – коммуникативное развитие»

Н,Ф. Губанов. «Развитие игровой деятельности»

Л. В. Куцакова «Нравственно-трудовое воспитание в детском саду»

• Познавательное развитие»

Л. В. Куцакова «Конструирование из строительного материала»

О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» средняя группа

О. В. Дыбина «Ознакомление с предметным и социальным окружением» средняя группа

И. А. Помораева, В. А. Позина «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа

• Речевое развитие

В. В. Гербова «Развитие речи в детском саду» средняя группа

• Художественно – эстетическое развитие

Т. С. Комарова «Изобразительная деятельность в детском саду»

М. Б. Зацепина «Культурно-досуговая деятельность в детском саду»

М. Б. Зацепина «Музыкальное воспитание в детском саду»

• Физическое развитие

Л. И. Пензулаев «Физическая культура в детском саду»

Публикации по теме:

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы Рабочая образовательная программа в первой младшей группе разработана в соответствии с ФГОС ДО. Для реализации основных направлений рабочей.

Рабочая программа (часть 6) Февраль. Тема: Украсим полоску флажками. (рисование) стр 58 Цель: закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать.

Рабочая программа в младшей средней группе (часть 2) Январь. 1 Тема: В январе, в январе, много снега во дворе… стр34 Цель: Уточнять знания детей о зимних явлениях природы. Формировать эстетическое.

Рабочая программа в младшей средней группе (часть 3) Октябрь. Программное содержание: стр 15 • Продолжать учить сравнивать две группы предметов, разных по форме, определяя их равенство или.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 3 Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Месяц Дата Тема Обеспечение образовательного.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 4 Образовательная область «Познавательное развитие» Формирование целостной картины мира Месяц Дата Тема Обеспечение образовательного процесса.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 5 Образовательная область «Речевое развитие» Развитие речи Месяц Дата Тема Обеспечение образовательного процесса Цели Сентябрь 01.09 Вспомним.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 6 Образовательная область «Физическое развитие» Физическая культура Месяц Дата Тема Обеспечение образовательного процесса Цели Сентябрь 01.09.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 7 26.02 Комплекс 20 Кубики по количеству детей, мячи по количеству детей. - совершенствовать бросание из-за головы, согласовывать движения.

Рабочая программа воспитателя второй младшей группы. Часть 1 Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад № 75 Калининского района Санкт-Петербурга «ПРИНЯТО» «Утверждаю».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 3)
Опубликовано: 15 апреля 2017 в 13:54
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рабочая программа воспитателя средней группы (часть 3)» (включая файлы) размещена пользователем Галина Литвинцева (УИ 1148013) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД