МААМ-картинки

Фотоотчёт «Работа дошкольного учреждения в летний оздоровительный период» (17 фото)

Млада Сидорова
Фотоотчёт «Работа дошкольного учреждения в летний оздоровительный период»

Фотоотчёт "Работа дошкольного учреждения в летний оздоровительный период"

Фотоотчёт «Работа дошкольного учреждения в летний оздоровительный период»

Все мы знаем, что лето – самая благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей, создания условий для их полноценного всестороннего психического и физического развития. Педагоги и родители всегда стремятся с максимальной пользой использовать это время года, чтобы укрепить здоровье наших воспитанников. Успешность этой работы зависит во многом от того, как мы, взрослые, ее спланируем, как к ней подготовимся, как организуем детскую деятельность.

Публикация «Фотоотчёт „Работа дошкольного учреждения в летний оздоровительный период“» размещена в разделах

Постоянное пребывание детей на свежем воздухе, многообразие форм, красок и звуков в природе, множество разных переживаний и новых впечатлений, богатая витаминами пища, раздолье для движений в природных условиях – все это даёт ребёнку значительный физический и эмоциональный запас сил для успешного полноценного развития и повышения иммунитета.

В то же время лето таит некоторые опасности для здоровья детей – риск перегрева, солнечного ожога, общей расслабленности в жаркие дни, утомления от излишней беготни, неблагоприятного воздействия воды при неумеренном пользовании ею.

Приоритетной задачей коллектива нашего дошкольного учреждения «Золотая рыбка» в летнее время является общее оздоровление и укрепление детского организма. Добиться этого возможно только благодаря совместным усилиям педагогического, медицинского и обслуживающего персонала ДОУ, его своевременной подготовке к летнему оздоровительному сезону, а также тесному сотрудничеству с семьями наших воспитанников.

Таким образом, цель работы нашего МАДОУ в летний оздоровительный период: содействие сохранению и укреплению физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей; дальнейшее развитие двигательной, познавательной и социальной активности дошкольников.

Мы поставили перед собой следующие задачи:

1. Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей, обеспечивающие охрану жизни, укрепление здоровья и предупреждение травматизма у воспитанников.

2. Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочного участка группы.

3. Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление

и физическое воспитание детей. Воспитывать в детях ответственное отношение к своему здоровью.

4. Создавать условия для интеллектуального развития, инициативности, любознательности и познавательной активности воспитанников.

5. Способствовать социально-коммуникативному развитию детей через разнообразные формы коллективной деятельности.

6. Вовлекать родителей в оздоровительно - воспитательный процесс.

Воспитательно-образовательная работа в нашем МАДОУ осуществляется по следующим направлениям:

- физическое развитие: утренние зарядки, закаливающие процедуры, речевые физкультминутки, динамические паузы, подвижные игры и спортивные досуги, соблюдение водно-питьевого режима во всех возрастных группах;

- социальное развитие: проведение экскурсий, нравственных бесед о культуре, истории родного края, беседы экологической направленности;

- познавательное-речевое развитие: проведение игр-занятий, мини-викторин по произведениям К. И. Чуковского, С. Я. Маршака, В. Бианки, А. Л. Барто и др. ; развлечений с солнечными зайчиками и мыльными пузырями, вечера загадок, эксперименты и наблюдения в окружающей среде;

- эстетическое развитие: разучивание стихов, пословиц и поговорок, музыкальных игр, песен и танцев, организация выставок рисунков и вернисажей, конкурсов чтецов.

Чтобы ничто не омрачило радости детей от физкультурно-оздоровительных и развивающих занятий на свежем воздухе, мы заблаговременно проводим работы по подготовке к летнему сезону участков детского сада, по подбору необходимого оборудования для разнообразной деятельности детей – спортивной, игровой, экспериментальной, художественно-эстетической и трудовой.

Также учитываем максимальное пребывание детей на воздухе, продумываем физкультурно-оздоровительные мероприятия в режиме дня, начиная с утреннего приема, который летом проходит на участке, чтобы задать позитивный настрой на весь день, поддерживать его.

В нашем МАДОУ используются разнообразные формы оздоровительных мероприятий в летний период:

- Утренняя гимнастика на свежем воздухе

- Занятия по физической культуре на спортивной площадке

- Подвижные игры на прогулке (сюжетные, не сюжетные с элементами соревнований, народные, с элементами спорта)

- Двигательные разминки (упражнения на развитие мелкой моторики, ритмические движения, упражнения на развитие и координацию движений, упражнения в равновесии, упражнения для активации у детей работы глазных мышц, гимнастика расслабления, упражнения на формирование правильной осанки, упражнения на формирование свода стопы)

- Упражнения после дневного сна с предметами и без предметов сюжетные или игровые

- Закаливающие мероприятия: умывание прохладной водой, хождение босиком по ребристой дорожке, траве, камушкам и т. д., солнечные и воздушные ванны

- Индивидуальная работа в режиме дня

- Музыкально-спортивные праздники, развлечения, досуги

Фото «Работа дошкольного учреждения в летний оздоровительный период»
Фотоотчёт - фото
Фотоотчёт Работа дошкольного учреждения в летний оздоровительный период Все мы знаем что лето самая благоприятная пора для сохранения и укрепления здоровья детей создания условий для их полноценного всестороннего психического и физического развития Педагоги и родители всегда стремятся с максимальной пользой использовать это время года чтобы укрепить здоровье наших воспитанников Успешность этой работы зависит во многом от того как мы взрослые ее спланируем как к ней подготовимся как организуем детскую деятельность Публикация Фотоотчёт Работа дошкольного учреждения в летний оздоровительный период размещена в разделах ЗОЖ здоровье

Ведётся работа и с родителями – беседы, консультации и размещение информации для родителей в родительских уголках и на сайте на темы:

- «Режим дня в летний оздоровительный период»

- «Ребёнок в природе»

- «Опасные предметы дома».

- «Осторожно, растения!»

- «Осторожно, солнце!»

-«Безопасность на дорогах!»

- «Укусы насекомых»

- «Профилактика солнечного и теплового удара»

- «Организация закаливающих мероприятий»

- «Витаминизация пищи»

Лето – благоприятное время для решения многих задач в работе с дошкольниками, в том числе и познавательных. Педагоги нашего ДОУ стараются как можно полнее использовать условия летнего периода в разных видах деятельности, которые позволят детям закрепить и применить знания, полученные в течение учебного года.

Летом растения, животные большую часть дня находятся в поле зрения детей. Более доступными для детей становятся почва, песок, вода, воздух, камни – как материал для исследования. О свойствах, качествах, взаимосвязи этих природных объектов и использовании их человеком ребята узнают в процессе проведения простейших опытов и экспериментов. Во время исследовательской работы задействованы все органы чувств: ребенок вслушивается, вглядывается, трогает, нюхает, пробует. Обогащается его активный словарь, совершенствуется регулирующая и планирующая функция речи. Овладение орудийными действиями развивает руку ребёнка.

Экспериментирование включается нами в различные формы работы с детьми: экскурсии, прогулки, путешествия, трудовую деятельность, наблюдения, проведение опытов.

Ознакомление с каким-либо предметом или явлением даёт наиболее оптимальный результат, если оно носит действенный характер. Специально организованная педагогами исследовательская деятельность позволяет сделать процесс обучения максимально эффективным и более полно удовлетворяющим естественную любознательность дошкольников.

Приоритетной задачей коллектива нашего дошкольного учреждения Золотая рыбка в летнее время является общее оздоровление и укрепление детского организма Мы поставили перед собой следующие задачи Создать условия для самостоятельной двигательной активности детей обеспечивающие охрану жизни укрепление здоровья и предупреждение травматизма у воспитанников Продолжать работу по улучшению пространственного окружения прогулочного участка группы Реализовать систему мероприятий направленных на оздоровление и физическое воспитание детей Воспитывать в детях ответственное отношение к своему здоровью Создавать условия для интеллектуального развития инициативности любознательности и познавательной активности воспитанников

Лето предоставляет благоприятные возможности и для разнообразной художественно-эстетической деятельности детей, насыщенной новыми яркими впечатлениями. Мы используем следующие формы работы:

- изобразительная и музыкально-игровая деятельность на открытом воздухе;

- самостоятельная изобразительная деятельность на свежем воздухе;

- организация выставок детских работ, конкурсы рисунков на асфальте;

- проведение праздников, викторин, игровых квестов.

Фото №1 Способствовать социально коммуникативному развитию детей через разнообразные формы коллективной деятельности Фото №2 Вовлекать родителей в оздоровительно воспитательный процесс

Таким образом, грамотно организованная летняя оздоровительная работа в ДОУ, охватывающая всех участников образовательного процесса, предоставляет широкие возможности для укрепления физического и психического здоровья воспитанников, развития у них познавательного интереса, а также повышения компетентности родителей в области организации летнего отдыха детей.

Желаем всем хорошо отдохнуть летом! Всем хорошего настроения!

Публикации по теме:

Досуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный периодДосуговая деятельность для дошкольников в летний оздоровительный период Досуговая деятельность на период с июня по август 2018 года. Месяц недели Мероприятия Группы Ответственные ИЮНЬ 1 неделя День защиты.

Игры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный периодИгры с песком на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период Песок нередко действует на детей как магнит. Их руки сами, неосознанно, начинают пересыпать и просеивать песок, строить тоннели, горы,.

Игры с водой на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный периодИгры с водой на прогулке с детьми дошкольного возраста в летний оздоровительный период Цель: Организация увлекательного, полезного досуга детей в жаркий солнечный день. Задачи: - приобщать к здоровому образу жизни; - развивать.

Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период»Фотоотчет «Как проходит летний оздоровительный период» Летний оздоровительный период в нашей группе проходит очень плодотворно. Ребята много времени проводят на свежем воздухе. .Дети играют на.

Календарно-тематическое планирование для детей младшего дошкольного возраста на летний оздоровительный период 2016 года "Самое главное в нашем деле - чтобы в юном сердце жила святыня. Чтобы Отечество, его счастье и могущество, его величие и слава - чтобы все.

Оформление участка в летний оздоровительный периодОформление участка в летний оздоровительный период Оформление участка в летний оздоровительный период В тёплое время года дошкольники больше времени проводят на свежем воздухе, и прогулочный.

Отчет о работе в летний оздоровительный период в младшей группе По утвержденному плану структурного подразделения «Детский сад «Берёзка» была организована летняя оздоровительная работа, которая была нацелена.

Отчет о работе в летний оздоровительный период Вот и подходит к концу лето 2019 года. Но, не смотря на то, что оно мало радовало нас теплыми и солнечными днями, настроение это нам не.

План досуговых мероприятий на летний оздоровительный периодПлан досуговых мероприятий на летний оздоровительный период Ведущие цели физкультурно-оздоровительной работы в нашем детском саду в летний период: создание благоприятных условий для полноценного.

Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный периодРабота музыкального руководителя в летний оздоровительный период Работа музыкального руководителя в летний оздоровительный период Цель: Формирование интереса к эстетической стороне окружающей действительности,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчёт «Работа дошкольного учреждения в летний оздоровительный период»
Опубликовано: 23 июня 2022 в 16:57
+423Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 76.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД