Работа логопеда с неговорящим ребёнком. Фотоотчет (8 фото)
Екатерина Борисовна Шнейдер
Работа логопеда с неговорящим ребёнком. Фотоотчет
▼ Скачать + Заказать документы
В работе учителя-логопеда детского сада встречается и такое, что поступает ребёнок с ЗРР, при этом артикуляционный уклад ребёнок выполняет, но картинки называет звукоподражанием или слогами. При работе с таким ребёнком, логопеду необходимо опираться наглядный материал и всячески стараться привлечь ребёнка и заинтересовать его именно постановкой звуков. Для этого разработано множество пособий. В своей работе я предпочитаю пользоваться книгой О. Жукова "Я учусь говорить", Т. А. Ткаченко "Логопедические упражнения", нравятся логопедические кубики "Я говорю".
Публикация «Работа логопеда с неговорящим ребёнком, Фотоотчет» размещена в разделах
Чем они мне нравятся? Это очень наглядно и в то же время картинки не отвлекают ребёнка от поставленной задачи, т. е. именно ребёнок сосредоточен на правильном произнесении звука. И при этом ему интересно и весело!
Главные герои книги "Я учусь говорить, это кот и мальчик. С ними происходят различные интересные истории, побуждающие ребёнка говорить короткими словами или вырабатывать определённый артикуляционный уклад.
При этом в совокупности с логопедическими упражнениями, заодно формируем мелкую моторику рук. Что несомненно тоже положительным образом сказывается на развитии речи ребёнка.
Логопедические кубики позволяют запоминать слова - предметы, слова - действия, слова - признаки, учит говорить предложениями из 3-5 слов, позже научит составлять небольшие рассказы.
Желаю успехов в нелёгком труде учителям -логопедам, а так же родителям, чтоб ребёнок скорее правильно и грамотно заговорил!
Публикации по теме:
«Совместное творчество — полноценная форма общения с ребёнком». Консультация для родителей. Фотоотчет о совместном рисовании
С 10 по 23 января в нашей группе проходил проект «Старые добрые сказки». В ходе реализации проекта мною была оформлена папка-передвижка.
Фотоотчет о работе учителя-логопеда ДОУ: НОД, мероприятия, праздники
Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию фотоматериал логопедических занятий, мероприятий и праздников в ДОУ. Возможно, у ребенка.
Фотоотчет «ИКТ в работе логопеда»
ИКТ в работе логопеда. В современном образовательном пространстве всё большее место занимают компьютерные технологии. Не обошли эти прогрессивные.
Индивидуальная работа по рисованию с элементами аппликации «Зимний лес полон сказок и чудес» с ребёнком с УО
Уважаемые коллеги, предлагаю вашему вниманию индивидуальную работу Валерии "Зимний лес- полон сказок и чудес". Для работы нам понадобилось:.
Консультация для родителей «Как общаться с тревожным ребёнком»
Тревожность – это беспокойство и ожидание неблагополучия со стороны окружающих. Детская тревожность очень часто вызывается неизвестностью,.
Консультация для родителей «Отдыхаем вместе с ребёнком»
"Зажигает лето солнца свет, Ласково всех приглашает! Здравствуй, лето! Солнышко, привет! Как же летом сладостно раздолье. Обласкает нежно.
Консультация «Рисуем 3D ручкой с ребёнком»
Если бы лет 5 - 6 назад вам сказали, что вы сможете рисовать не только на бумаге, но и в воздухе, что бы вы ответили? Возможно, вы бы.
Индивидуальная творческая работа с ребёнком второй младшей группы «Лети, лети, лепесток, через запад на восток…»
Индивидуальная творческая работа с ребёнком второй младшей группы "Солнышко"Цель: 1. Развитие творческих способностей. 2. Развитие связной.
Рекомендации родителям «Как правильно играть с ребёнком?»
Игра - основной вид деятельности дошкольников. Игра помогает детям в период дошкольного детства всесторонне развиваться: способствует их.
Консультация для родителей «Во что можно поиграть с ребёнком 2–3 лет»
Во что можно поиграть с ребёнком 2-3 лет. Сегодня мне бы хотелось с вами обсудить один интересный вопрос. Во что можно поиграть с ребёнком.