Получи документы

Работа по ЗКР в утреннее время «Автоматизация звука [С]» (2 фото)

вершинина татьяна
Работа по ЗКР в утреннее время «Автоматизация звука [С]»

РАБОТА ПО ЗКР В УТРЕННЕЕ ВРЕМЯ

Тема: «Автоматизация звука [с]»

Цель: автоматизировать звук [с] в прямых слогах и предложениях.

Демонстрационный материал: мнемодорожка к чистоговорке; картинки самолёт, санки, собака, сова, сынок, сыр, оса; картинки для артикуляционной гимнастики.

Раздаточный материал: кружечки для дыхательной гимнастики; полоски бумаги с нарисованными кружками для игры «Самый внимательный»; массажный шарик «Су-Джок»; зеркала.

Словарная работа : оса

Публикация «Работа по ЗКР в утреннее время „Автоматизация звука [С]“» размещена в разделах

Ход работы

I. Дыхательная гимнастика «Остуди чай в стакане»

Работа по ЗКР в утреннее время «Автоматизация звука [С]»

II.Артикуляционная гимнастика (выполняется в соответствии с текстом)

Распластай язык по шире

Кончик к нижним зубкам ближе

Посередине языка струйку воздуха пускай.

Улыбнись и посвисти

С- с- с- произнеси.

- Сегодня мы будем работать над звуком [с]

- Какой это звук? (согласный, глухой, твёрдый).

III.Артикуляционная гимнастика для губ и языка (выполняется перед зеркалом)

1.«Улыбка»

2. «Улыбка - хоботок»

3. «Лопаточка»

4. «Иголочка»

Фото «Автоматизация звука [С]»

IV. «Поймай звук»

Слушайте внимательно, если услышите звук [с], сомкните ладошки:

[м], [п], [с], [л], [с], [к], [з], [в], [с].

V. «Самый внимательный»

Если услышите в слогах звук [с], закрасьте кружок синим цветом.

Са, уп, со, он, до, си, ок, сэ, ли, сы, ва, су.

- Посчитайте, сколько кружков вы закрасили? Если вы закрасили 6 кружков, значит вы были внимательными. Молодцы!

Физ. минутка «Будь здоров» (с массажным шариком «Су-Джок»)

Чтоб здоров был пальчик наш

Сделаем ему массаж

Посильнее разотрём

И к другому перейдём

VI. Работа с картинками.

- Начните слово звуком [с] по картинке, а я его закончу.

(дети говорят - [с], воспитатель продолжает – амолёт, у нас с тобой получилось слово – самолёт. Дети повторяют слово целиком и так по каждой картинке).

VII. Чистоговорки

- Сейчас мы пройдё мся по дорожке и расскажем о каждой картинке:

Са – са – са – вот оса

Со – со – со – у Сони колесо

Сы – сы – сы – нет осы.

VIII. Скороговорка.

У осы есть полоски и усы

(сначала повторяем медленно, затем в быстром темпе).

Публикации по теме:

Конспект логопедического занятия для подготовительной группы. Тема: «Автоматизация звука «З» Тема: «Автоматизация звука «З» Цель: автоматизация звука «З» изолировано, в слогах, в словах и предложениях. Речевые задачи: • закреплять.

Коррекционно-логопедическое занятие с учетом требований ФГТ. Тема: Автоматизация звука Л. Коррекционно-образовательная цель: учить детей правильно произносить звук Л в словосочетаниях и предложениях. Коррекционно-развивающие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа по ЗКР в утреннее время «Автоматизация звука [С]»
Опубликовано: 21 июня 2015 в 09:17
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД