МААМ-картинки

Работа с нитками в технике наматывания для детей с ТНР (8 фото)

Ирина Лямова
Работа с нитками в технике наматывания для детей с ТНР

Работа с нитками в технике наматывания для детей с ТНР

Работа с нитками в технике наматывания для детей с ТНР
Фото №1 Работа с нитками в технике наматывания для детей с ТНР

Особенности характеризующие нарушения развития детей с тяжёлым нарушением речи, требуют целенаправленно коррекционной работы, средствами искусства, то есть применение нетрадиционных техники, например работа с нитками.

Публикация «Работа с нитками в технике наматывания для детей с ТНР» размещена в разделах

Цель моей работы - это развитие сенсомоторики и реализация творческих способностей детей с тяжёлым нарушением речи через работу с нитками в технике "наматывания ".

Задачи я ставила следующие :

- коррекция и развитие тактильного восприятия,

мелкой моторики и кистей рук (формирование ручной умелости, ритмичности, плавности движений); создавать игрушки для собственного использования в игре.

Удивительный материал нити! Что только с ними не делают : шьют, вяжут, плетут, вышивают. И я нашла одно применение остаткам нитей от вязания. Это изготовление удивительных поделок в технике " наматывания ". Я в своей группе попросила родителей поделится с нами остатками различной пряжи. И благодаря разнообразию нитей, игрушки получились мягкими, пушистыми, яркими, привлекающими внимание и выглядят оригинально.

Приёмы работы просты и представляют безграничные возможности для творческого самовыражения. Для наматывания можно использовать любые подходящие по цвету, структуре и толщине нити.

Как только ребёнок берет в руки нить у него сразу же начинают развиваться двигательеые функции первых трех пальцев

(большой, указательный, средний, те, что постоянно активны в быту, в общении.

Нить тонка и требует точности двигательной реакции, и это помогает корректировать движения пальцев относительно друг друга, воздействуя на все мышцы руки, что особенно важно для детей с ТНР. Наматывая пальцами рук, дети развиваются в речевой отношении быстрее и лучше.

Изготовление поделок и игрушек вызывает у детей восторг, взрыв эмоций, желание творить снова и снова.

Публикация Работа с нитками в технике наматывания для детей с ТНР размещена в разделах Заикание ТНР Занятия рекомендации родителям и педагогам Поделки из ниток Удивительный материал нити Что только с ними не делают шьют вяжут плетут вышивают И я нашла одно применение остаткам нитей от вязания Это изготовление удивительных поделок в технике наматывания Я в своей группе попросила родителей
Публикации по теме:

Коллективная работа детей подготовительной группы в технике квиллинг «Я возьму с собой гвоздики красные»Коллективная работа детей подготовительной группы в технике квиллинг «Я возьму с собой гвоздики красные» «Я возьму с собой гвоздики красные, Ленточку от ордена Победы — Мы сегодня всей семьею празднуем Праздник, нам подаренный прадедом» (Ирина.

Коллективная работа детей подготовительной группы в технике пластилинографии «Зимняя сказка»Коллективная работа детей подготовительной группы в технике пластилинографии «Зимняя сказка» Создание коллективной работы дает возможность ребенку увидеть, как его деятельность дополняет творчество других детей. В возрасте 6-7 лет.

Коллективная работа в смешанной технике с использованием листьев «Лиса в норе» детей средней группыКоллективная работа в смешанной технике с использованием листьев «Лиса в норе» детей средней группы Коллективная работа детей средней группы «Лиса в норе». В ходе изучения темы: «Дикие животные», наибольший интерес у детей вызвала - лиса.

Коллективная работа детей средней группы по аппликации и рисованию в нетрадиционной технике «Праздничный салют»Коллективная работа детей средней группы по аппликации и рисованию в нетрадиционной технике «Праздничный салют» Цель занятия: Создание коллективной работы, аппликативного образа праздничного салюта. Основные задачи: - Учить создавать образ праздничного.

Коллективная работа детей старшей группы «Клен» в технике «фроттаж»Коллективная работа детей старшей группы «Клен» в технике «фроттаж» Слово «Фроттаж» происходит от французского «frotter» -«тереть, натирать». Это техника воспроизведения рисунка фактуры посредством натирания.

Коллективная работа детей в технике обрывной аппликации «Умка»Коллективная работа детей в технике обрывной аппликации «Умка» Обрывная аппликация относится к нетрадиционным техникам. Обрывная аппликация – это отдельный вид аппликации, который выполняется без использование.

Коллективная работа в технике аппликация нитками «Курочка с цыплятами» с детьми старшей группыКоллективная работа в технике аппликация нитками «Курочка с цыплятами» с детьми старшей группы Детям всегда интересно развиваться, узнавать что-то новое и интересное, а также мастерить вместе с взрослым красочные поделки и радоваться.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с нитками в технике наматывания для детей с ТНР
Опубликовано: 25 декабря 2023 в 21:50
+235Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД