Приложение МААМ

Работа с родителями наших воспитанников «Лето — 2016» (6 фото)

Евгений Корчагин
Работа с родителями наших воспитанников «Лето — 2016»
▼ Скачать + Заказать документы

Совсем недавно закончился летний оздоровительный период, основными задачами которого были сохранение и укрепление здоровья детей, средствами физической культуры и закаливания, приучение их к здоровому образу жизни. В образовательной деятельности это каникулярное время, но для физкультурно-оздоровительной работы и работы с семьями воспитанников со стороны инструктора по ФК лето - самый благоприятный период.

Публикация «Работа с родителями наших воспитанников „Лето — 2016“» размещена в разделах

Основным направлением работы для нашего детского сада летом стало объединение усилий родителей, педагогов и инструктора по ФК не только для укрепления физического здоровья детей, но и для сплочения семей воспитанников и оптимизации семейных взаимоотношений, через совместную физкультурную деятельность

Я считаю, что эмоциональная насыщенность семейных спортивно-массовых мероприятий и демократический характер совместной физкультурно-оздоровительной деятельности позволяют укрепить внутри семейные связи, развить у членов семьи чувства взаимного доверия и терпения, стремление к взаимной поддержке и взаимопомощи.

Для достижения этих целей в течение летнего периода нами были спланированы и проведены ряд д

Работа с родителями наших воспитанников «Лето — 2016»

суговых мероприятий с различной степенью участия родителей, от подготовки в организации до полноценного участия, т. е поэтапно, согласно структуре любой человеческой деятельности.

На первом этапе в рамках открытия летнего оздоровительного периода нами были проведены Малые Олимпийские игры 2016г., в организации которых, помимо инструктора по ФК принимали участие родители и воспитатели групп как координаторы деятельности. Родители придумали форму, изготовили флаги участникам соревнований, плакаты для болельщиков, и номер-сюрприз на открытие игр, каждая семья придумала речевку для поддержки своей команды.

Олимпиада длилась 10 дней, и была разделена на 3 этапа, включающие не только спортивные состязания, но и познавательную часть.

Открытие соревнований сочетало задачи познавательные и развлекательные. Дети узнали историю возникновения ОИ, значение символики, в физкультурном зале были подняты флаги команд-участниц,и конечно, зажжен олимпийский огонь.

Сами игры проходили по олимпийской системе – «победитель идет дальше». участники были разделены на 3 возрастные группы:

1. Младшие дошкольники (4 команды,

2. Средние (3 команды,

3. Старшие и подготовительные – 6 команд

В каждой команде 7 человек - остальные – болельщики, которые громко и активно поддерживали свои команды, плакатами, кричалками и прочими атрибутами болельщиков.

Игры прошли как настоящая Олимпиада, были и победы и поражения, но главное веселье, азарт, и командный дух, царивший в зале, сплотивший и детей и взрослых.

Финалом стало закрытие игр, которое прошло не менее феерично, чем предыдущие 2 части.

Команды приготовили инсценировку и музыкальные номера, отражающие особенности и суть различных видов спорта.

Абсолютно все участники были награждены медалями разного достоинства, почетные грамоты были вручены воспитателям и родителям.

И поскольку сад наш новый и развивающийся мы решили сделать Малые олимпийские игры нашей традицией и в новом году провести уже зимние игры.

На следующем этапе вовлечение родителей в жизнь детского сада и сплочение семей средствами физической культуры, в рамках месячника безопасности на водных объектах, был проведен досуг «Юные спасатели».

Целью досуга было формирование у детей представлений о правильном, безопасном поведении на воде, формирование умений, необходимых во время летнего отдыха у водоёма. Работа состояла из 3 этапов, за организацию первого этапа отвечали родители, второго – педагоги, инструктор по ФК координировал работу на первых двух этапах и проводил 3-й.

1) В рамках предварительной работы, родителям было дано задание ознакомить воспитанников с правилами безопасности на воде и нарисовать таблички соответствующего содержания.

2) На следующем этапе был организован – просмотр видеороликов,

совместная деятельность детей и педагога (чтение литературы, игры, инсценировки, оформление уголка безопасность на воде, памятки для родителей и др.

3) Заключительная часть проходила в соревновательной форме. Ребята почувствовали себя настоящими спасателями, спасая свою игрушку, надевая снаряжение для купания, обеспечивающее детскую безопасность на воде и,конечно же преодолевая сильный «шторм» шли к намеченной цели.

В рамках проведения праздника «Дня семьи любви и верности», в нашем детском саду был организован спортивный досуг «Мама, папа, я – спортивная семья!» непосредственными участниками которого стали родители, вместе с детьми. Следует отметить, что конкурсы для данного и других подобных мероприятий были подобраны таким образом, чтобы один член семьи поддерживал другого и от слаженности их взаимодействия зависел результат состязания. Для выполнения заданий не требовалось множества физических усилий, а именно способность действовать сообща решала ход соревнований, такая организация досуга, в котором каждая семья выступает не только как член общей команды, но и как единая спортивная команда, способствует обогащению опыта ее членов в ведении совместных действий и повышению уровня взаимопонимания в семье. Основной составляющей досуга на этом этапе стали спортивные состязания.

И заключительным мероприятием летнего периода стал досуг «Кубанская сторона», который состоял не только из соревновательной части, но и интеллектуальной. В этом мероприятии родители выступили в качестве носителей традиций и знаний о своей малой Родине и получили возможность передать их своим детям.

Утренний блок мероприятий начался торжественным открытием соревнований, где детей встречали караваем, стихами, рассказами о нашем крае и показом презентации о достопримечательностях Кубанской земли.

Затем воспитанники отправились на площадку, где были специально организованы курени, в которых ребятам рассказали о животных, растениях нашего края, а так же предложили поиграть в традиционные игры и познакомиться с предметами кубанского быта.

В вечернем блоке соревнований уже принимали участие не только дети, но и родители. Получив карту каждая команда отправилась по своему маршруту к куреням, где их ожидали уже не рассказы о растениях или животных нашего края, а вопросы викторины, на которые нужно было ответить совместными усилиями, в конце маршрута все карты привели родителей и детей в физкультурный зал, где прошла спортивная часть досуга – традиционные кубанские игры: «Скачки на лошадках» и «Метание шляпы»

Следует отметить, что с окончанием летнего периода работа в данном направлении не заканчивается, мы продолжаем искать эффективные способы сплочения семьи средствами физической культуры, но уже на данном этапе можно отметить возросшую активность родителей при участии в мероприятиях детского сада.

Фото «Лето — 2016»
Работа с родителями наших воспитанников - фото
Фото №1 В образовательной деятельности это каникулярное время но для физкультурно оздоровительной работы и работы с семьями воспитанников со стороны инструктора по ФК лето самый благоприятный период Фото №2 Публикация Работа с родителями наших воспитанников Лето размещена в разделах Лето Работа с родителями Фото №3 Для достижения этих целей в течение летнего периода нами были спланированы и проведены ряд д
Публикации по теме:

Коллективная работа из пластилина «Что нам лето подарило» воспитанников средней группыКоллективная работа из пластилина «Что нам лето подарило» воспитанников средней группы Коллективная работа из пластилина "Что нам лето подарило" воспитанников средней группы. Руководитель: Широкова Елена Геннадьевна, воспитатель.

Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето»Коллективная работа с использованием пластилинографии и ниткографии «Лето! Лето! Лето! Лето! В краски яркие одето» Коллективная работа с детьми подготовительной группы! Лето одно из самых радостных,ярких,веселых и запоминающихся времен года. Если посмотришь.

Наше лето 2016 года. Видео С июня по август мы работали по комплексному проекту "Летний марафон". Тип проекта: педагогический. Вид проекта: комплексный. Срок реализации:.

План физкультурно-оздоровительной работы по взаимодействию с педагогами и родителями воспитанников на 2015–2016 гг Дата Методическая работа Взаимодействие с педагогическим составом и медперсоналом Взаимодействие с родителями Материально-техническое оснащение.

Работа с родителями 2015–2016 учебный год Совместные мероприятия с родителями Родительские собрания «Развитие речи детей старшего дошкольного возраста» «Помочь учиться» «Наши достижения.

Работа с родителями 2015–2016 учебный год Особенности сотрудничества с семьями воспитанников Работа с родителями воспитанников Сентябрь N Тема Наглядная информация Цель Индивидуальная.

Работа с родителями в 2015–2016 уч. г. СЕНТЯБРЬ. 1. Родительское собрание «Путешествие в страну Знаний продолжается или только вперед». 2. Памятка для родителей «Что нельзя приносить.

Работа с родителями в первой младшей группе на 2015–2016 учебный год Работа с родителями в первой младшей группе на 2015-2016 учебный год. СЕНТЯБРЬ 1. Индивидуальные беседы с родителями вновь поступающих детей.

Работа с родителями — важная составляющая в работе педагогов дошкольного воспитания. Что интересно родителям воспитанников? В прошлом году мы провели заседание "Круглого стола"для родителей наших воспитанников. Целью было стремление развивать у родителей активный.

Работы наших воспитанников (фотоотчёт)Работы наших воспитанников (фотоотчёт) Приглашаем вас посмотреть работы наших старших дошкольников (возраст детей от пяти до семи лет)по изодеятельности, которые были выполнены.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Работа с родителями наших воспитанников «Лето — 2016»
Опубликовано: 11 октября 2016 в 12:49
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Работа с родителями наших воспитанников «Лето — 2016»» (включая файлы) размещена пользователем Евгений Корчагин (УИ 783580) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД