Получи документы

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Поможем зайчику украсить елочку» (3 фото)

Оксана Суворова
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Поможем зайчику украсить елочку»

Районное методическое объединение воспитателей раннего возраста 16. 12. 2015 года.  

Тема:«Поможем зайчику украсить елочку»

Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое развитие» (нетрадиционное рисование, «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие».

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, художественная.

Публикация «Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию „Поможем зайчику украсить елочку“» размещена в разделах

Цели деятельности педагога: познакомить со способом рисования губкой; привлечь внимание детей к подбору цвета, соответствующего изображаемому предмету; развивать желание рисовать; создать радостное настроение при рассматривании готовых работ; развивать умение согласовывать движения с текстом.

Задачи:

закреплять знания детей о цвете и форме предметов;

закрепить у детей представления о признаках зимы;

-учить детей видеть красоту зимней природы;

-учить детей превращать салфетку в «снежные комочки»;

-формировать у детей представления о диком животном – зайце, его внешнем виде

продолжать знакомить с новыми нетрадиционными техниками рисования – рисование губкой, ватными палочками;

обогащать внутренний мир ребёнка посредством положительных эмоций.

Планируемые результаты развития интегративных качеств: проявляет интерес к художественному творчеству, знает и называет основные цвета спектра, выполняет движения соответственно тексту, активен при обсуждении результатов детских работ, участвует в разговоре с педагогом.

Материалы и оборудование: фланелеграф, игрушечный заяц, гуашь, влажные салфетки для рук.

Ход нод:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Поможем зайчику украсить елочку»

Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Давайте улыбнемся и поздороваемся с ними. Скажем: «Здравствуйте»!

А теперь посмотрите на меня.

1. Вводная часть

Ребята, а какое сейчас время года? Правильно зима. Как вы догадались?

Вот зима пришла опять,

И зовёт нас погулять.

Пойдем с вами гулять в лес?

Зимой ведь холодно.

И нам с вами нужно сначала одеться.

Шапки, шубки одеваем

и про шарф не забываем,

тёплые сапожки

обуем на ножки»

А на ручки рукавички, две красивые сестрички.

Ну что готовы? Тогда в путь!

Только не отставайте, а то заблудитесь в лесу.

По тропинке по лесной Все шагайте вы за мной. Дружно, весело шагайте Голову не опускайте. (Обычная ходьба).Ой,а в лесу много сугробов намело! По сугробам мы шагаем,

Выше ножки поднимаем! (шаг с высоким подниманием коленей)

Впереди скользкая дорожка, Ребята,на носочки мы встаем, Тихо, медленно идем.

2. организационный момент. Встреча с зайцем.

Ой, ребята кого я встретила!Хотите узнать? Тогда отгадайте загадку, чтобы узнать кто это:

Зимой белый, летом серый.

Прыгает ловко, любит морковку. (Зайчик)

-Кто это, ребята? Дети отвечают. Правильно, это заяц. (Воспитатель показывает игрушечного зайца) Потрогайте зайчика, расскажите какой он? Ответы детей. С наступлением зимы выпадает белый снежок. Какого цвета нужна шубка для зайца чтобы волки и лисы его не нашли? зайцу в белой шубке легче спрятаться от хищников.

Ребята,наш зайка что-то загрустил, давайте с ним поиграем.

Проводится п/и «Зайка беленький сидит…»:

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть,

Нужно лапочки погреть:

Лапки вверх – лапки вниз,

На носочки поднимись.

Лапки ставим на бочок,

На носочках скок-скок-скок.

Зайка рассказал мне, что у них в лесу много елочек, но украшать их совсем нечем. Скоро праздник наступит, а красивой елочки у них нет. Поэтому он и грустит. А какой скоро праздник? (ответы детей) А как мы к нему готовимся? (ответы детей) у нас будет красивая наряженная ёлка. А вот зайчикам в лесу некому нарядить ёлку. Может, мы им поможем? -Ребята, как же нам помочь зайчику (украсим елочки новогодними шариками и подарим их зайчику и его друзьям)

Проходите в лесную мастерскую, усаживайтесь. Посмотрите у нас на столах лежат елочки которые нам их нужно украсить шарами. Какой формы шары? А какого они цвета? А где же наши кисточки. чем же мы будем рисовать? Рисовать мы будем сегодня с помощью наших пальчиков.

- Наши пальчики сейчас будут трудиться, давайте сделаем для них зарядку.

Фото «Поможем зайчику украсить елочку»

Зайчик прыг, зайчик скок, (показываем «зайку», сгибаем и разгибаем пальчики).

Спрятался он под кусток. (кулачок обнимаем ладошкой. Прячем.)

Под кусточком-молчком, (грозит пальчиком, чтобы сидел тихо)

Только ушки торчком. (показываем «зайку»)

Мы подготовили наши пальчики к рисованию. Для того чтобы нарисовать шары нам нужно макнуть кончик пальчика в гуашь и отпечатать его на силуэте. Воспитатель демонстрирует порядок выполнения работы)

После окончания работы нужно вытереть руки влажной салфеткой.

Давайте мы украсим нашу елочку.

Красивыми шарами.

Пусть сверкает елочка

Весёлыми огнями!

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию - фото

-Ребятки, зайчику хочется посмотреть, какие у вас получились елочки, несите их сюда.

какие у вас получились елочки красивые, нарядные, шарики висят на всех веточках, круглые, блестящие. Ребятки зайчик вам говорит спасибо, его друзья будут очень рады таким красивым елочкам. Вы меня порадовали, а я вас порадую и подарю вам по шишке (раздает конфеты-шишки, которые лежат в корзине).

-А мы тебе в корзинку положим наши рисунки.

А теперь, ребята, нам пора в садик возвращаться. Попрощайтесь с зайчиком. Садитесь на саночки, поедем. Станем парами. Дружно за руки берись,

Эй! Поехали! Держись!

ІІІ. Рефлексия

Воспитатель:

Вам понравилось занятие? Что понравилось?

Что мы с вами делали?

А чем мы зайчикам помогли? (ответы детей).

Какое настроение у вас после нашего занятия? Давайте подарим наше хорошее настроение нашим гостям. (Дети сдувают настроение с ладошки).

Публикации по теме:

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Волшебная бумага» «Волшебная бумага» Образовательные области: Познавательное развитие, Художественно-эстетическое развитие. Виды детской деятельности: познавательно.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Ежи Ежовичи» Цель: Продолжать учить создавать сюжетную композицию. Закреплять умение рисовать животных. Совершенствовать способность рисовать контур.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Весеннее солнышко» Управление образования Администрации муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан Муниципальное бюджетное дошкольное.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Бабочка» (монотипия) Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Сказка» Художественно-эстетическое развитие «Бабочка».

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица»Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Елочка-красавица» Конспект занятия по художественно - эстетическому развитию «Елочка - красавица» Цель: учить детей передавать образ новогодней елки.

Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (рисование) Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 19 «Улыбка» Южноуральского городского округа 457040, Россия, Челябинская.

Конспект итогового занятия по познавательному, эстетическому и речевому развитию «Поможем коту» Конспект непрерывной образовательной деятельности. Тема: «Поможем коту». Цель :Выявить знания и умения детей полученные в конце учебного.

Конспект занятия по художественно эстетическому развитию «Пингвины» Конструирование «Художественно эстетическое развитие» Тема: «Пингвины» Старший дошкольный возраст Виды интеграций: формирование целостной.

Конспект НОД в первой младшей группе по речевому развитию «Поможем зайчику» Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе по речевому развитию «Поможем зайчику». Цель: Создать условия для закрепления.

ИОС по художественно-эстетическому развитию у старших дошкольников «Поможем свинке Пеппе собрать урожай» Образовательная игровая ситуация по художественно - эстетическому развитию у старших дошкольников «Поможем свинке Пеппы собрать урожай».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию «Поможем зайчику украсить елочку»
Опубликовано: 3 февраля 2018 в 10:08
+27Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД