Папки-передвижки

ИОС по художественно-эстетическому развитию у старших дошкольников «Поможем свинке Пеппе собрать урожай»

Лусиян Абян
ИОС по художественно-эстетическому развитию у старших дошкольников «Поможем свинке Пеппе собрать урожай»

Образовательная игровая ситуация по художественно - эстетическому развитию у старших дошкольников

«Поможем свинке Пеппы собрать урожай»

Воспитатель МБДОУ д/с № 1 Абян Л. А

Задачи:

- продолжать знакомить детей с овощами;

- закреплять приемы лепки шара, столбика, конуса путем скатывания комка между ладонями;

- развивать фантазию в создании различных овощей;

- учить всматриваться в натуру, замечать ее своеобразие, сравнивать в процессе лепки получаемое изображение;

Публикация «ИОС по художественно-эстетическому развитию у старших дошкольников „Поможем свинке Пеппе собрать урожай“» размещена в разделах

- формировать умение объединять вылепленные предметы в общую композицию.

Материалы и оборудование: интерактивная доска, аудио запись «Звук трактора», фрагмент мультфильма «Свинка Пеппа собирает урожай (овощи, корзинка с овощами, 2 небольших корзины, пластилин, стеки, дощечки для лепки, салфетки.

Предварительная работа:

Рассматривание овощей, разгадывание загадок.

Практическая часть:

Звучит аудио запись звука трактора. Этим педагог привлекает внимание детей. Дети ведут диалог об услышанном звуке. Выясняют, что это звук трактора.

Педагог: А хотите узнать, где сейчас находится трактор?

(В это время на экране включается фрагмент мультфильма «Свинка Пеппа собирает урожай (овощи).

Диалог детей по содержанию фрагмента мультфильма.

Педагог: Ребята, а вы хотите помочь собрать урожай свинке Пеппы?

У нас есть одна корзина с овощами, но этих овощей недостаточно, чтобы ей отправить.

- Как быть? (Ответы детей)

Рассмотрим овощи внимательно, которые в корзине. Посмотрите, какой они формы? Какого цвета?

Вот вам корзинки, наполните их овощами.

Дети берут нужный им материал и приступают к работе.

В процессе работы педагог побуждает детей сравнивать свою работу с натурой.

Физическая минутка «В огород пойдем»

В огород пойдем, урожай соберем.

Мы моркови натоскаем

И картошки накопаем.

Срежем мы качан капусты,

Круглый, сочный, очень вкусный

Щавеля нарвём немножко

И вернёмся по дорожкам.

Рефлексия:

Педагог: Ребята, посмотрите на свой урожай! Он у вас очень похож на настоящий.

-А что было трудного?

- А как вы справились с этими трудностями?

Ребята вы отлично справились с этой работой!

Свинка очень обрадуется корзинкам с овощами.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группеИнтегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в младшей группе Тема: «Построим Избушку для Зайчишки». Познавательное развитие. Развитие речи: чтение русской народной сказки «Заюшкина избушка». Художественно.

Интегрированные занятия по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников Музыка, художественное слово, изобразительное искусство – источник особой детской радости в дошкольном возрасте. Познавая красоту окружающего.

Интегрированный конспект по познавательному развитию, художественно-эстетическому, речевому развитию «Профессии» Конспект открытого интегрированного занятия в старшей группе. Тема: Разные профессии. Программные задачи: - Познакомить детей с несколькими.

Конспект НОД по познавательному развитию и художественно-эстетическому развитию «Русская ярмарка» в средней группе Цель: формирование у детей представлений о культуре и традициях русского народа. Задачи: Образовательные: расширять знания детей о народных.

Конспект по художественно-эстетическому развитию (рисование) Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие Виды деятельности: игровая, коммуникативная, физическая Программные задачи:.

Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски»Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски» Мастер-класс для педагогов по художественно-эстетическому развитию дошкольников «Веселые краски» Цель: поделиться своими знаниями о некоторых.

ОД по художественно-эстетическому развитию Интеграция ОО: художественное творчество, познание, коммуникация, социализация, музыка. Цель ОД:учить детей рисовать узоры из прямых и волнистых.

Проект по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников — «Масленичные гуляния» Проект по художественно-эстетическому воспитанию дошкольников — «Масленичные гуляния». Автор: Черникова Наталия Владимировна Должность:.

Самоанализ интегрированного занятия по развитию речи и художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе ДОУ Составление рассказа по картине «Собака со щенятами» Знакомство с Буквой Щ щ, звуком /щ/. Оригами «Щенок» Цель: Расширение навыков детей.

«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию«На бабушкином дворе». Интегрированное занятие по развитию речи и художественно-эстетическому развитию Тема занятия: «На бабушкином дворе» Задачи: • Закреплять представление о домашних птицах и их детенышей, активизировать в речи название.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
ИОС по художественно-эстетическому развитию у старших дошкольников «Поможем свинке Пеппе собрать урожай»
Опубликовано: 22 июня 2017 в 21:51
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД