МААМ-картинки

Рассказ об использовании тематической зоны «Карельский лес» в нашей группе (2 фото)

Оксана Челышева
Рассказ об использовании тематической зоны «Карельский лес» в нашей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическая зона «Карельский лес полон сказок и чудес»

МКДОУ «Детский сад комбинированного вида № 3 г. Медвежьегорска»

Педагоги: Челышева О. Ю., Ремешкова С. Н.

Группа компенсирующей направленности. Возраст детей: 4 – 5 лет.

Цель: познакомить с дикими животными Карелии и образом их жизни в зимний период.

Задачи:

• обогащать представления у детей о природе и условии для жизни животного мира;

Публикация «Рассказ об использовании тематической зоны „Карельский лес“ в нашей группе» размещена в разделах

• развивать познавательный интерес к живой природе, эмоциональную отзывчивость и любознательность;

• формировать навыки правильного поведения в природе; воспитывать доброжелательность, отзывчивость к миру природы, бережное отношение к ней.

Мы поместили макет леса на окне в своей группе.

Мысль привнести сказку в наш лес нам подсказало стихотворение А. Л. Барто «Дело было в январе». Поэтому центральное место занимает елочка с зайчишками. Развивая нашу работу в этом направлении, мы разучили с детьми группы шуточные стихотворения про всех представленных животных. Дети поучаствовали в видеосъемке для своих родителей. Данные видео разместили на сайте своей группы.

Тяжелые речевые нарушения оказывают влияние на развитие эмоциональной сферы дошкольников, умение воспринимать шутку, юмор. При ознакомлении со стихотворениями подводили к мысли о том, что наш лес – немного сказочный, с долей шутки. Проделанная работа так же помогла нам в развитии декламационных, исполнительских и речевых навыков детей. При заучивании стихотворений и записи видеосюжетов мы использовали мнемотехнику и пантомиму.

Мы знакомились с животными карельского леса, образом их жизни. Рассматривали макет, а потом пробовали частично отобразить увиденное в рисунках, опираясь на возможности ребенка. Рассказывали, где находятся те или иные объекты, составляя короткие фразы с использованием предлогов. В ходе игры под руководством взрослого дети описывали, сравнивали, тем самым, пополняя свой словарный запас. Макет так же использовали в процессе закрепления таких математических понятий, как пространство, количество, размер, цвет и т. д.

Организация макетов в образовательном процессе с дошкольниками – это вид деятельности, ориентированный на естественно научное познание мира. Оно формирует целостное представление детей о разнообразии природы, способствует пониманию детьми взаимосвязей в природе, позволяет трансформировать усвоенные знания в игру, насыщая детскую жизнь новыми впечатлениями и стимулируя детское творчество.

Рассказ об использовании тематической зоны «Карельский лес» в нашей группе
Фото «Карельский лес»
Публикации по теме:

«Карельский лес». «Стог». «Люди, вы знаете запах Весны». «Песня для Деда Мороза». Стихи «Карельский лес» Войди в родной карельский лес И ты услышишь гул зелёный, Сплошное пенье вольных птиц, И ельник, солнцем опалённый. Увидишь.

Оформление зоны уединенияОформление зоны уединения Хочу поделиться изменением в интерьере группы, который произошел благодаря ремонту. Представляю вам зону уединения,которая была создана.

Зоны для сюжетно-ролевых игр в группеЗоны для сюжетно-ролевых игр в группе Добрый вечер. Сегодня я хочу поделиться с вами тем как оформлены зоны для сюжетно- ролевых игр у меня в группе. В прошлом году я набрала целую.

Фотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПРФотоотчёт об использовании нетрадиционной здоровьесберегающей технологии игровой стретчинг в группе детей с ЗПР Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №3 г. Данков Липецкая область Фотоотчёт.

Интерактивная экскурсия в кабинете педагога-психолога «Карельский национальный костюм»Интерактивная экскурсия в кабинете педагога-психолога «Карельский национальный костюм» Друзья, вчера я рассказала Вам о своем увлечении, а сегодня делюсь тем, как я использую его в своей деятельности с детьми. В этом году.

Оформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группеОформление игровой зоны «Парикмахерская» в средней группе Здравствуйте, уважаемые коллеги! В данной публикации возвращаюсь к разговору о предметно-развивающей среде. Сегодня речь пойдет об оформлении.

Оформление тематической зоны «Космос»Оформление тематической зоны «Космос» 12 апреля – памятный день! Тема полета человека в космос является предметом гордости для нашей страны. Полет в космос Ю. Гагарина, достижения.

Отчет об использовании современных образовательных технологий в воспитательно-образовательном процессе в младшей группе Среда, в которой живет и развивается ребенок, изменчива и непостоянна. Маленький человек всегда ощущает необходимость видеть цели, выстраивать.

Проект в старшей группе «Заповедные зоны Санкт-Петербурга и России»Проект в старшей группе «Заповедные зоны Санкт-Петербурга и России» Проект в старшей группе «Капелька» Тема: «Заповедные зоны Санкт-Петербурга и России» Цель: Формировать у детей познавательный интерес к.

Рассказ воспитателя с показом презентации «Героические страницы нашей Родины. Великая Отечественная война» Воспитатель: Когда-то давно вместо старой Российской империи образовалось новое государство СССР (Союз Советских Социалистических Республик).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассказ об использовании тематической зоны «Карельский лес» в нашей группе
Опубликовано: 19 марта 2023 в 09:01
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рассказ об использовании тематической зоны «Карельский лес» в нашей группе» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Челышева (УИ 583713) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД