Лучший педагог года

Рассматривание картин из серии «Домашние животные» для детей младшей группы

Любовь Кобер
Рассматривание картин из серии «Домашние животные» для детей младшей группы

Цель: помочь детям увидет различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь.

Материал и оборудование: картины из серии «Домашние животные» : «Корова с теленком», «Коза с козлятами», Лошадь с жеребенком", игрушки: корова с теленком, коза с козленком, жеребенок.

Методика проведения.

Публикация «Рассматривание картин из серии „Домашние животные“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Восп-ль: Ребята, сегодня я хочу показать вам интересные картинки, но чтобы узнать кто изображен на ней нам нужно отгадать загадку.

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает. (дети отвечают)

Восп-ль: Молодцы! Конечно это корова. (Воспитатель показывает иллюстрацию.)

Восп-ль: Посмотрите, а кто же стоит рядом с ней? (дети отвечают)

Восп-ль: Посмотрите на корову и скажите, какая она? А кокой теленок? У коровы есть рога, она может бодаться. У теленка нет рожек, еще не выросли. Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у-у». (Дети хором и индивидуально воспроизводят мычание коровы).

Аналогично сравниваются коза с козлятами: «Коза большая, с бородой, с рогами, а козлята маленькие, рожки у них едва заметны. Козлята играют, шалят. «Мэ-э!» - зовет коза козлят (произносится басовито, громко). «Мэ-э!» - отвечают козлята (произносится тоньше, тише) (Дети повторяют).

Воспитатель убирает картины и выставляет игрушки: корову, теленка, козу, козленка, жеребенка.

Восп-ль: Скажите, а какого животного не было на картинках? (Дети отвечают). А кокое животное вам нравится больше? (Дети по очереди отвечают)

Восп-ль: А мне больше всего нравятся живые не игрушечные жеребята. Я даже про жеребенка стихотворение знаю.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Черного «Жеребенок» :

Хвост косичкой,

Ножки-спички,

Оттопырил вниз губу…

Весь пушистый,

Золотистый,

С белой звездочкой на лбу…

Проводится игра «Кого не стало?»

Воспитатель убирает животных и выставляет картину «Лошадь с жеребенком», предлагает детям рассмотреть ее самостоятельно, подтвердить, что у жеребенка хвост косичкой и тоненкие ножки спички.

В конце занятия подводится итог. Какие картины дети сегодня рассматривали, в какую игру играли.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Лэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группыЛэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Домашние животные". Данное пособие способствует расширению и углублению знаний.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассматривание картин из серии «Домашние животные» для детей младшей группы
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 06:30
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД