Приложение МААМ

Рассматривание картин из серии «Домашние животные» для детей младшей группы

Любовь Кобер
Рассматривание картин из серии «Домашние животные» для детей младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: помочь детям увидет различия между взрослыми животными и детенышами, обогащать и активизировать словарь, развивать инициативную речь.

Материал и оборудование: картины из серии «Домашние животные» : «Корова с теленком», «Коза с козлятами», Лошадь с жеребенком", игрушки: корова с теленком, коза с козленком, жеребенок.

Методика проведения.

Публикация «Рассматривание картин из серии „Домашние животные“ для детей младшей группы» размещена в разделах

Восп-ль: Ребята, сегодня я хочу показать вам интересные картинки, но чтобы узнать кто изображен на ней нам нужно отгадать загадку.

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает. (дети отвечают)

Восп-ль: Молодцы! Конечно это корова. (Воспитатель показывает иллюстрацию.)

Восп-ль: Посмотрите, а кто же стоит рядом с ней? (дети отвечают)

Восп-ль: Посмотрите на корову и скажите, какая она? А кокой теленок? У коровы есть рога, она может бодаться. У теленка нет рожек, еще не выросли. Корова мычит громко, протяжно: «Мму-у-у-у». (Дети хором и индивидуально воспроизводят мычание коровы).

Аналогично сравниваются коза с козлятами: «Коза большая, с бородой, с рогами, а козлята маленькие, рожки у них едва заметны. Козлята играют, шалят. «Мэ-э!» - зовет коза козлят (произносится басовито, громко). «Мэ-э!» - отвечают козлята (произносится тоньше, тише) (Дети повторяют).

Воспитатель убирает картины и выставляет игрушки: корову, теленка, козу, козленка, жеребенка.

Восп-ль: Скажите, а какого животного не было на картинках? (Дети отвечают). А кокое животное вам нравится больше? (Дети по очереди отвечают)

Восп-ль: А мне больше всего нравятся живые не игрушечные жеребята. Я даже про жеребенка стихотворение знаю.

Воспитатель читает отрывок из стихотворения С. Черного «Жеребенок» :

Хвост косичкой,

Ножки-спички,

Оттопырил вниз губу…

Весь пушистый,

Золотистый,

С белой звездочкой на лбу…

Проводится игра «Кого не стало?»

Воспитатель убирает животных и выставляет картину «Лошадь с жеребенком», предлагает детям рассмотреть ее самостоятельно, подтвердить, что у жеребенка хвост косичкой и тоненкие ножки спички.

В конце занятия подводится итог. Какие картины дети сегодня рассматривали, в какую игру играли.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группыДидактическая игра «Дикие и домашние животные» для детей второй младшей группы Как уже не раз говорилось, дидактическая игра стоит на особом счету среди всех игр дошкольника. Дидактические игры помогают осуществлять.

Игра-викторина для детей второй младшей группы «Домашние животные» Подготовила воспитатель: Казакова Е. Н. Цель: Закрепить знания о домашних животных и их детенышей. Задачи: 1. Учить детей рассуждать, отвечая.

Игровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группыИгровой комплекс «Озорные котята» в рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» для детей младшей группы В рамках тематической недели «Домашние животные и их детеныши» с детьми младшей группы был проведен игровой комплекс «Озорные котята»..

Конспект НОД для детей второй младшей группы «В гостях у бабушки. Домашние животные» Задачи. Закрепить знания о домашних животных. Дать представление о том, какую пользу приносят человеку домашние животные. Рассказать, чем.

Конспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группыКонспект НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детёныши» для детей младшей группы Тема: «Домашние животные и их детёныши» Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие. Задачи: знакомить детей с.

Конспект образовательной деятельности «Дикие и домашние животные» для второй младшей группы Конспект образовательной деятельности с детьми дошкольного возраста: в области «Познавательное развитие». Для второй младшей группы. По.

Конспект занятия «Домашние животные» для детей подготовительной группы Цель: Формирование лексико-грамматического строя речи по теме “Домашние животные и их детеныши”. Задачи: Коррекционно-образовательные: •.

Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши»Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Конспект занятия по познавательному развитию для детей младшей группы «Домашние животные и их детёныши» Если встретишь ты корову, Не страшись.

Лэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группыЛэпбук «Домашние животные» для воспитанников второй младшей группы Предлагаю вашему вниманию мою новую работу - Лэпбук "Домашние животные". Данное пособие способствует расширению и углублению знаний.

Лэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возрастаЛэпбук «Домашние животные и домашние птицы» для детей раннего дошкольного возраста Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию тематическую папку. Очень долго я изучала, что такое лэпбук и вообще нужен ли он нам воспитателям,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Рассматривание картин из серии «Домашние животные» для детей младшей группы
Опубликовано: 3 апреля 2020 в 06:30
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Рассматривание картин из серии «Домашние животные» для детей младшей группы» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Кобер (УИ 283771) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД