Лучший педагог года

Занятие по рассматриванию картины «Школа»

КУМСИЯТ БАСИРОВА
Занятие по рассматриванию картины «Школа»

«

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

1. Продолжать учить детей рассматривать картины. Формировать умение замечать в ней самое главное, правильно понимать содержание картины.

2. Продолжать развивать умение вести координированный диалог между воспитателем и ребенком.

Продолжать упражнять детей в согласовании слов в предложении. Упражнять детей в согласовании числительных с существительными в родительном падеже.

3. Развивать внимание, наблюдательность, память.

Воспитывать желание учиться в школе.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА:

1. Экскурсия к зданию школы.

Публикация «Занятие по рассматриванию картины „Школа“» размещена в разделах

2. Чтение стихотворений о школе.

3. Разучивание физкультминуток про школу.

4. Беседа о школе по впечатлениям, полученным детьми во время экскурсии.

АКТИВИЗАЦИЯ СЛОВАРЯ:

Школа, ученики,

трехэтажное здание,

здание высокое,

крыльцо широкое,

вход – просторный, огромный,https://www.maam.ru/detskijsad/1576009/newpost.html

перемена.

МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЮ

Картина «Школа»

1 часть.

- Помните, на прошлой неделе мы ходили на экскурсию?

Куда? Кто скажет?

школе).

Правильно! Что мы там видели?

- Вы были наблюдательны. А сейчас посмотрите, пожалуйста, на эту картину внимательно.

(Дать время на рассматривание).

- Что вы видите на этой картине?

(Здание школы, школьный двор, спортивную площадку и т. д.)

- Что вы можете сказать о здании школы?

- Кто еще изображен на картине?

- Что делают дети, изображенные на переднем плане?

(Они собирают урожай яблок. Мальчик снимает яблоки, а девочка поддерживает лестницу).

- Куда дети относят яблоки, как вы думаете? И для чего?

- Что еще вы можете сказать об учениках в спортивной форме?

(Мальчики играют в волейбол. А девочки рядом прыгают через скакалку. Три девочки наблюдают за ними.)

Молодцы!

Что вы можете сказать о детях, изображенных в левом верхнем углу?

(Дети прыгают в длину с разбега).

- Кто за ними наблюдает?

(Это учитель физкультуры).

- Как вы думаете, где находятся все эти дети?

(На спортивной площадке,

на школьном дворе.)

- Правильно, школьный двор очень просторный, огромный. Здесь расположены и спортплощадка, и школьный сад, и школьный цветник.)

- О чем вы еще хотели бы спросить? Посмотрите внимательно на картину! (Про крыльцо. Какое оно)

- Молодцы! Что вы можете сказать про вход в школу?

- И еще, ребята, скажите, какое время года изображено на картине? Как вы думаете?

(Осень)

- По каким признакам вы догадались, что это осень?

- Молодцы! Вот и вы на следующий год осенью пойдете

В школу в первый класс. Вы там научитесь писать, читать, узнаете много интересного.

Физкультминутка.

Вы, наверное, устали?

ДА!

И поэтому все встали,

дружно все в кружочек встали.

Вверх ладошки

Хлоп – хлоп!

По коленкам

Шлеп – шлеп!

По плечам теперь похлопай,

По бокам себя пошлепай!

Можем хлопнуть за спиной,

Хлопаем перед собой!

Вправо можем! Влево можем!

И крест – накрест руки сложим!

Раз – два!

Топ – топ – топ!

Три – четыре!

Хлоп – хлоп – хлоп!

Пять – шесть!

Фыр – фыр – фыр!

Семь – восемь!

Ха – ха – ха!

(После физкультминутки дети садятся).

П часть.

Послушайте, ребята, мой рассказ.

На этой картине изображены школа и школьный двор. Здание школы высокое, трехэтажное. Крыльцо школы большое, широкое. Здесь просторный вход в школу. На школьном дворе очень много учеников. Одни дети занимаются спортом – прыгают в длину, через скакалку, играют в волейбол. Другие дети помогают убирать урожай яблок. На школьном дворе очень чисто. Дворнику помогают ученики, сами же ученики ухаживают и за цветником. Как интересно дети проводят время!

- И последний вопрос, ребята. Как бы вы назвали эту картину?

(Школьный двор.

Публикации по теме:

Дидактические игры по развитию речи. Конспект занятия по рассматриванию картины «Птичий двор» В настоящее время в системе дошкольного воспитания одним из главных приоритетов является воспитание и развитие ребенка раннего возраста,.

Занятие по пластилинографии «Картины из пластилина»Занятие по пластилинографии «Картины из пластилина» Каждый ребенок с самого раннего детства знаком с пластилином. Из этого мягкого и податливого материала можно лепить все что угодно,.

Конспект НОД во второй группе раннего возраста по рассматриванию иллюстраций к произведению К. Чуковского «Путаница» Основная образовательная программа ДОУ: От рождения до школы под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М. : МОЗАИКА-СИНТЕЗ.

Конспект ООД по речевому развитию в старшей группе по рассматриванию сюжетной картины «Осенний день в лесу» Цель: совершенствовать умение составлять повествовательные рассказы по сюжетной картине, придерживаясь плана. Образовательные задачи:.

Конспект занятия по рассматриванию пейзажной картины в старшей группе И. И. Левитана «Золотая осень» Задачи 1. Формировать умение у детей внимательно рассматривать репродукцию картины и видеть образ пейзажа в единстве его содержания и средств.

Конспект занятия по развитию речи во второй группе раннего возраста и рассматриванию картины «Делаем машину» КОНСПЕКТ Организованной -образовательной деятельности во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Рассматривание сюжетной картины.

Конспект занятия по развитию речи и рассматриванию картины «Зимняя прогулка» во второй младшей группе Задачи: учить детей рассматривать картину и понимать ее содержание; учить отвечать на вопросы по содержанию картины, согласуя слова в предложении;.

Конспект занятия по рассматриванию иллюстрации к потешке «Петушок» Программное содержание: Познакомить детей с иллюстрацией Ю. А. Васнецова «Петушок» и заинтересовать ею детей. Вызывать положительные эмоции.

Конспект занятия по рассматриванию картины «Подрастают цыплята» Целевые ориентиры: Ребенок проявляет любознательность, задает вопросы, адекватно проявляет свои чувства Задачи: Воспитательная: Воспитывать.

План-конспект по экологическому образованию и рассматриванию картины «Собака со щенятами» для младшей группы План-конспект по экологическому образованию «Рассматривание картины «Собака со щенятами» для младшей группы Цель: Учить детей рассматривать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рассматриванию картины «Школа»
Опубликовано: 14 мая 2018 в 18:20
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД