Марина Юрьева
Рассматривание шишек во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативная», «Познавательная», «Речевая», «Физическая».
Цель: формировать представление детей о шишках (еловой, сосновой, их признаках.
Задачи:
• познакомить детей со свойствами шишки: большая, маленькая, колючая;
•формировать элементарные математические представления, понятия «много», «один», «ни одного»;
•закреплять знания детей о геометрических формах предметов (круглая, овальная);
•активизировать речевые высказывания детей, уметь правильно согласовывать числительные с существительными в роде, числе, падеже;
Публикация «Рассматривание шишек во второй младшей группе» размещена в разделах
•развивать внимание детей;
•воспитывать интерес к познанию окружающего мира, желание помогать другим.
Предварительная работа
Разучивание стихотворений, загадывание загадок о шишках, хвойных деревьях; Рассматривание ели на территории детского сада.
Используемая литература
А. Барто «Мишка косолапый»
Дети на прогулке рассматривали шишки. Какие они все разные, красивые!
Сортировали шишки на большие и маленькие. Дети определили, что шишки овальной формы. Называли цвет шишек, коричневый.
Брали в руки шишки, рассматривали чешуйки на шишках.
Когда сжимали в кулачок, то, шишки колются.
Определили, что шишки колючие. Детям очень понравилась игра «Мишка косолапый». Дети повторяли движения по тексту.
Мишка косолапый по лесу идет.
Шишки собирает, песенку поет.
Шишка отскочила, прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился и ногою - топ!