МААМ-картинки

Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц

Татьяна Фадеева
Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц

Тема: «Мир растений. Грибы. Ягоды.»

Понедельник 06.10. Вторник 07.10. Среда 08.10. Четверг 09.10. Пятница 10.10.

утро 1. ФЦКМ

«Что растет в лесу» Программные задачи:

-расширять знания о лесе и его обитателях

-закрепить знания детей о грибах и ягодах

-воспитывать бережное отношение к природе.

2. Конструирование

«Грибок»

Программные задачи:

-упражнять в изготовлении колпачка с конической поверхностью из круга, разрезанного по радиусу

-закреплять умение делать цилиндрическую форму из прямоугольника, надрезая края

-показать способ соединения приготовленных деталей

Публикация «Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц» размещена в разделах

-развивать аккуратность.

3. Чтение худ. лит-ры

Т. Бокова «Несъедобный гриб»

Программные задачи:

-уточнить и расширить знания детей о грибах

- развивать поэтический слух.

1. ФЭМП

Программные задачи:

-закрепить навыки количественного счета в пределах 10, умение считать в любом направлении и независимо от формы расположения предметов

-упражнять в различении и назывании геометрических фигур, умении соотносить их по цвету и форме.

2. Рисование

«Сказка о грибах»

Программные задачи:

-закреплять умение рисовать грибы, соблюдая пропорциональные отношения

-формировать умение наиболее полно выражать свой замысел средствами рисунка

-развивать воображение.

3. Физич. культура. (на улице) 11.50-12.20 1. Развитие речи

«Лес и человек»

Программные задачи:

-познакомить с видами леса (хвойный, смешанный, лиственный)

- Развитие всех компонентов устной речи.

Закрепить достижения детей в речевом развитии, в развитии основных психических процессов (память, внимание, восприятие, мышление, воображение). Продолжить учить составлять небольшие рассказы из личного опыта.

Закрепить умение в составлении сложноподчиненных предложений.

Развивать монологическую речь.

2. Лепка

«Грибочки»

Программные задачи:

-упражнять в передаче формы разных грибов, используя знакомые приемы лепки (оттягивание, сглаживание, прищипывание)

-развивать мелкую моторику рук.

3. Музыка

10.30-11.00 1. ФЭМП

Программные задачи:

-закрепить знания о днях недели

-продолжать учить решать логическую задачу

-закрепить умение определять словом положение предмета по отношению к себе, другому лицу

-учить формулировать учебную задачу.

2. Рисование

«Грибы в корзине»

Программные задачи:

-показать способ рисования грибов с помощью своей ладошки

-расширять знания детей о грибах

-развивать фантазию и воображение.

1. Коммуникация

(грамота)

«Звуки и буквы»

-вырабатывать умение самостоятельно читать звукоподражательные слова, названия игрушек

-способствовать развитию фонематического слуха, восприятия

-познакомить с условными обозначениями

-формировать интерес к чтению.

2. Музыка

10.05-10.35

3. Чтение худ. лит-ры

А. Майков «Осень»

Программные задачи:

-закрепить знания об изменениях в осенней природе

-вызвать любование красками осенней природы в процессе рассматривания иллюстраций

-продолжать развивать поэтический слух.

вечер Физическая культура

15.10-15.40 Музыкальный досуг

16.30-17.00 Досуг

16.35-17.05 Физическая культура

16.35-17.05

Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц 2014г.

Тема: «Дикие животные»

Понедельник 13.10. Вторник 14.10. Среда 15.10. Четверг 16.10. Пятница 17.10.

утро 1. ФЦКМ

«Как звери к зиме готовятся» Программные задачи:

-расширять представления о диких животных, знания о том, как звери готовятся к зиме, об особенностях их приспособления (линька, спячка)

-закреплять названия жилищ животных.

2. Конструктивн. деят.

«Лиса и заяц» ( Программные задачи:

-продолжать упражнять детей пользоваться шаблонами

-упражнять в аккуратном вырезывании и склеивании деталей

(за уголок и попарно)

-закреплять полученные навыки работы с бумагой.

3. Чтение худ. лит-ры

И Соколов-Микитов «Листопадничек»

Программные задачи:

-формировать целостное восприятие художественного текста в единстве содержания и художественной формы

-углублять знания детей о жизни диких животных осенью.

1. ФЭМП

Программные задачи:

-закреплять умение сопоставлять не только совокупности разных предметов, но и разбивать группы на подгруппы, сопоставлять их друг с другом

-упражнять в подсчете клеток в тетради

-уточнить имеющиеся у детей представления о размере.

2. Рисование

«Белочка» Программные задачи:

-показать способ рисования белочки, опираясь на схемы

-упражнять в аккуратном раскрашивании рисунка

-развивать фантазию.

3. Физич. культура. (на улице) 11.50-12.20 1. Развитие речи

«Дикие животные»

Программные задачи:

Развитие устной речи.

Закрепить обобщающее понятие «Дикие животные»

Развивать внимание, зрительное восприятие, мышление.

Совершенствовать

умение пересказывать

тексты по плану ;

составлять рассказы-

описания и загадки

описания.

2. Лепка

«Ежик»

Программные задачи:

-закреплять приемы кругового раскатывания пластилина и оттягивания

-добавлять в поделку прием торцевания (из бумажных салфеток)

-развивать воображение.

3. .Музыка

10.30-11.00

1. ФЭМП

Программные задачи:

-продолжать учить различать количественный и порядковый счет в пределах 10, воспроизводить количество предметов по названному числу

-закрепить умение понимать отношения между числами

-продолжать знакомить с составом числа из двух меньших.

2. Рисование

«Веселый ежик» Программные задачи:

-учить рисовать ежика, опираясь на рисунки – образцы, соблюдая пропорции

-упражнять в аккуратном раскрашивании рисунка.

1. Коммуникация

(грамота)

«Слова и слоги»

Программные задачи:

-продолжать знакомить с многообразием слов

-побуждать к самостоятельному чтению пословиц

-продолжать показывать, как делить слова на слоги

-объяснять, как соединять отдельные слоги так, чтобы

по способствовать развитию фонематического слуха, восприятия

случались слова.

2. Музыка

10.05-10.35

3. Чтение худ. лит-ры

Г Снегирев «Как птицы и звери к зиме готовятся»

Программные задачи:

-продолжать знакомить детей с жанром рассказа

-углублять знания детей о том как звери готовятся к зиме

-развивать интерес к информации, которую несет текст.

вечер Физическая культура

15.10-15.40 Музыкальный досуг

16.30-17.00 Досуг

16.35-17.05 Физическая культура

16.35-17.05

Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц 2014 г.

Тема: «Домашние животные»

Понедельник 20.10. Вторник 21.10. Среда 22.10. Четверг 23.10. Пятница 24.10

утро 1. ФЦКМ

«Ферма» Программные задачи:

-продолжать развивать умение различать диких и домашних животных

-закреплять знания о значении домашних животных и птиц в жизни человека

-формировать интерес к профессии фермер.

2. Констр. деят.

«Лошадка» «Программные задачи:

-упражнять детей в складывании полосок бумаги вдоль пополам, в надрезании бумаги

-совершенствовать навыки работы с бумагой и ножницами

-развивать творчество.

3. Чтение худ. литературы.

А. Прейсен «Про козленка, который умел считать до десяти»

Программные задачи:

-познакомить детей с произведением

-помочь осмыслить и оценить характеры персонажей сказки

-закрепить счет в пределах 10.

1. ФЭМП

Программные задачи:

-продолжать формировать понятие числа при счете не только реальных предметов и изображений, но и звуков, движений

-развивать ориентировку в пространстве и на плоскости, умение определять количество предметов на ощупь.

2. Рисование

с натуры керамической фигуры животного «Жеребенок»

Программные задачи:

-упражнять в рисовании фигурки, передавая плавность форм и линий

-развивать зрительный контроль

-упражнять в аккуратном закрашивании.

3. Физич. культура. (на улице) 11.50-12.20 1. Развитие речи

«Дома и на ферме»

Программные задачи:

. Уточнить знания по теме, расширять и активизировать словарь

Закрепить образование множественного числа существительных

Развивать внимание, память, мышление.

2. Аппликация

«Овечка с ягненком» Программные задачи:

-продолжать упражнять детей в использовании трафаретов, в скатывании из салфеток маленьких комочков

-продолжать совершенствовать работу с ножницами

-развивать внимание и аккуратность.

3. Музыка

10.30-11.00

1. ФЭМП

Программные задачи:

-продолжать учить решать арифметические задачи, записывать решение с помощью цифр и знаков

-учить измерять линейкой, записывать результаты измерения

-закреплять умение ориентироваться на листе бумаги, решать примеры.

(«Математика для детей 6-7 лет» Колесникова №8 с. 29)

2. Рисование

«Животное моей мечты»

Программные задачи:

-учить рисовать фантастическое животное

-закреплять умение использовать различные материалы: акварель, восковые мелки, карандаши, фломастеры

-закреплять представление о композиции, сочетании цветов

-развивать воображение, творчество, самостоятельность в выборе сюжета и изобразительных средств.

1. Коммуникация

(грамота)

«Предложение» «Развитие интереса и способностей к чтению»

Программные задачи:

-побуждать к самостоятельному чтению предложений

-способствовать развитию звуко-буквенного анализа

-продолжать знакомить со схемой предложения

-способствовать развитию графических навыков.

2. Музыка

10.05-10.35

3. Чтение худ. лит-ры

Мексиканская сказка «Вежливый кролик»

Программные задачи:

-познакомить детей с мексиканской сказкой

-подвести к осознанию художественных образов сказки, идеи произведения.

вечер Физическая культура

15.10-15.40 Музыкальный досуг

16.30-17.00 Досуг

16.35-17.05 Физическая культура

16.35-17.05

Публикации по теме:

Планирование с учётом оздоровительных компонентов (август) Август 1 неделя-Неделя природы Понедельник:"Облака,облака вы по небу плывёте куда? Вторник:"К берёзке в гости" Среда:"На зелёной травушке".

Планирование непосредственной образовательной деятельности в старшей разновозрастной группе «Буратино» Сентябрь «Златоцвет» 2013г. 1 неделя «Овощи». Понедельник 02.09.2013г. Диагностика Вторник 03.09.2013г. Диагностика Среда 04.09.2013г. Диагностика.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Расписание организованной образовательной деятельности в подготовительной группе на октябрь месяц
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 09:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД