Приложение МААМ

Конкурсно-игровая программа «Не духом единым сильны» к 23 февраля для детей среднего школьного возраста

Лариса Ромашко
Конкурсно-игровая программа «Не духом единым сильны» к 23 февраля для детей среднего школьного возраста
▼ Скачать + Заказать документы

Конкурсно - игровая программа «Не духом единым сильны,

посвященная 23 февраля.

Мероприятие для детей среднего школьного возраста

Составил: Ромашко Лариса Владимировна, педагог дополнительного образования.

МБУ ДО «Центр компетенций «Ориентир»

Слайд 1.

Публикация «Конкурсно-игровая программа „Не духом единым сильны“ к 23 февраля для детей среднего школьного возраста» размещена в разделах

Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие друзья. Мы рады видеть вас видеть в нашем зале. В рамках месячника военно-патриотической работы в ОУ проводится много мероприятий на военную тематику. Вот и мы сегодня, в преддверии праздника, Дня защитника Отечества проводим конкурсно - игровую программу «Не духом единым сильны.

Ведущий 2: Поздравлять ребят еще рано с праздником, но сегодня у них есть возможность посостязаться друг с другом, показать свою силу и ловкость!

Слайд 2.

Ведущий 1: немного истории, День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

Слайд 3.

Ведущий 2: Особое значение День защитника Отечества приобрел после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г. г.

Слайд 4.

Ведущий 1: Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

Слайд 5.

Ведущий 2: С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.

Слайд 6.

Ведущий 1: С 10 февраля 1995 года праздник называется «День защитника Отечества».

Слайд 7.

Ведущий 2: Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Сейчас это, конечно же, наши солдаты, которые проходят тщательную военную подготовку.

Слайд 8.

Ведущий 1: раньше для защиты земли Русской издревле создавались заставы с дружинами богатырскими. Много ратных подвигов на счету богатырском. Есть чему поучиться да позавидовать!

Слайд 9.

Ведущий 2: Сегодня у нас две команды – это условные два взвода, и жюри – штаб, в котором генералы принимают важные и ответственные решения по ходу сегодняшней игры. Ну, что? Вперед!

Первый конкурс «Позывной».

Ведущий: Взвод (команда) должна представить себя. Объявить название и девиз. Определить командира взвода. Максимальная оценка 5 баллов.

Второй конкурс «Блицтурнир».

Ведущий: Каждому взводу будет предоставлено по 5 поговорок, которые вы должны будете продолжить. За каждый правильный ответ взвод получает 1 бал.

1. Кто с мечом на русскую землю придет, … (тот от меча и погибнет).

2. Один в поле … (не воин).

3. Не силою дерутся … (а умением).

4. И дым Отечества… (нам сладок и приятен).

5. Гвардия умирает, но (не сдается).

6. Тяжело в ученье… (легко в бою).

7. Плох тот солдат… (который не мечтает стать генералом).

8. Смелого пуля боится… (смелого штык не берет).

9. Без запевалы и песня … (не поется).

10. Солдат спит… (а служба идет).

Третий конкурс «Воевода»

Ведущий: воевода должны быть умны, чтобы верно править боем. Это состязание, как вы уже поняли, для командиров взводов.

Ребята, вам нужно ответить на вопросы:

1. Исход битвы в нашу пользу. (победа).

2. То, чем солдат думает и из чего он ест… (котелок).

3. Большой морской начальник (адмирал).

4. Любимая рыба моряков (селёдка).

5. Бац и мимо (молоко, промах).

6. Боевая машина (танк).

7. Морской повар… (кок).

8. За нее и «помереть совсем не страшно…»(Родина).

9. У солдата на все есть ответ (какой) – («есть!»).

10. Как назывался металлический головной убор воина на Руси? (Шлем.)

11. Морской дядька, который выводит из воды тридцать три богатыря. (Черномор.)

12. Откуда родом Илья Муромец? (из г. Мурома)

13. Как называлось старинное защитное приспособление русского воина, состоящее из железных колец? (Кольчуга.)

14. Как называется богатырское оружие в виде тяжелого, с шипами шара на рукоятке? (Булава.)

15. Что богатырям указывало путь? (камень, лежавший на развилке 3 дорог)

16. С кем сражался Алеша Попович? (С Тугарином Змеем)

Четвертый конкурс «Один день из жизни солдата».

Ведущий: Скажите, пожалуйста, с чего начинается утро в армии? Правильно, с подъема! Внимание! Процедуру подъема мы проведем в виде эстафеты. На некотором расстоянии от старта лежит 1 обруч. Представьте, что это не обруч, а ваше обмундирование.

Звучит сигнал «Подъем». Первыми, естественно, просыпается командир отделения. Он срываются с места, добегает до обруча, пролазит через него и видит: отделение-то спит! Оставляет обруч на месте, бежит до своего отделения, передает второму, следующий бежит к обручу, пролезает через него и оставляет на месте, бежит обратно и передает третьему и т. д. Но, не все так просто, подъём должны завершить за 1 минуту. Если уложились, то взвод получает 5 балов.

Итак, вперед, на старт! Подъем!

Ведущий: Подъем завершили. А что следует дальше, после подъема? Конечно, физзарядка! Первейшее дело в армии. И следующий конкурс – на проверку ваших физических возможностей. Весь взвод встаёт в одну шеренгу и начинает упражнение на отжимание. Отжимаются все одновременно под счет в течение 1 минуты. Кто потерял силы встает и так до последнего бойца. Если хоть один боец останется до конца времени, то взвод получает 5 балов.

Ведущий: Ну, что, физзарядка у нас прошла. А как вы думаете, что же следует дальше? Конечно же, это завтрак! В этом конкурсе принимает участие командир взвода его задача с закрытыми глазами на ощупь узнать, что это за крупа. За каждую угаданную крупу взвод получает 1 бал.

Пятый конкурс «Меткий стрелок».

Ведущий: Меткое попадание в цель. Каждой команде выдается 10 гранат (мячи, которые нужно будет закинуть в цель (корзину) по очереди. За каждое попадание дается 1 бал.

Шестой конкурс «Полевая почта».

Ведущий: Взводу вручается письмо. На нем написан зашифрованный код. Ваша задача расшифровать и командиру передать в штаб для проверки расшифровки. На подготовку задания 1 минута. Правильный ответ приносит взводу 5 балл.

Шифр: Шифр

25 6 19 20 30 19 16 13 5 1 20 1 2 6 18 6 4 10 19 3 33 20 16.

«Честь солдата береги свято» (Приложение №1)

А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я

19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33

Шифр

25 6 19 20 30 19 16 13 5 1 20 1 2 6 18 6 4 10 19 3 33 20 16.

Седьмой конкурс - «Подкова для коня»

Ведущий: русские богатыри – воины и заступники Земли русской. У каждого русского богатыря был надежный друг, боевой товарищ — верный конь. Это испытание покажет, как умеют заботиться о своем друге нынешние богатыри. Перед вами непростая задача — подковать своего коня. Игра «Серсо», кольца - это подковы.

Капитан стоит напротив команды с конем-палкой. Каждый участник должен забросить подкову (кольцо) на палку, тем самым, подковав своего коня.

Ведущий: 8 испытание - «Шапочные бои»

Ведущий: Весьма популярным видом единоборств, в котором состязались мальчишки, и взрослые парни, были шапочные бои. На поединок приглашаются по два ловких и сильных богатыря от каждой дружины. Один играет роль всадника, другой – роль богатырской лошади. Всадник, сидя верхом на коне, старается схватить шапку соперника и бросить её на землю. Выигрывает, та команда, которая, наберет большее количество шапок.

Ведущий: 9 испытание – «Воинские звания»

Назовите воинские звания, называем по очереди, не повторяясь, за каждое звание – 1 балл…

рядовой (матрос,

ефрейтор,

младший и старший сержант,

старшина,

прапорщик,

лейтенант,

капитан,

майор,

подполковник,

полковник,

генерал,

генерал- майор,

генерал- лейтенант,

генерал – полковник,

генерал – армии,

маршал России).

Ведущий: 10 испытание – «Ваше имя звучит на века»

Назовите выдающихся военачальников (1 балл…

Князь Олег (Вещий) (879-912,

князь Святослав (942-972,

Михаил Кутузов (1745-1813,

Александр Невский (1220-1263,

Дмитрий Донской (1350-1389,

Александр Суворов (1730-1800,

князь Дмитрий Пожарский (1578-1642,

Георгий Жуков (1896 – 1974,

Константин Рокоссовский (1896 – 1968,

Григорий Потемкин (1739-1796)

Иван Конев (1897-1973)

Ведущий: 11 испытание – «Стрелок»

Назовите виды стрелкового оружия (1 балл…

автомат, пистолет, винтовка, пулемет, мушкет, огнемет, миномёт, гранатомёт, карабин.

Педагог: испытания для наших дружных взводов завершены. Конкурсно – игровая программа подошла к завершению, объявляется победитель конкурса.

Публикации по теме:

Фотоотчет о тренировочном лагере для детей среднего и старшего школьного возраста в Ичалковском боруФотоотчет о тренировочном лагере для детей среднего и старшего школьного возраста в Ичалковском бору Ичалковский бор – уникальное место в Нижегородской области. Бор расположен на возвышенности на правом берегу Пьяны. Здесь, в мощных пластах.

Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего»Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Игровая программа для детей младшего школьного возраста «Скучен день до вечера, коли делать нечего» Направление: мероприятие направленное.

Игровая ситуация «Показ фокуса» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Удержать внимание людей, тем более маленьких детей, во время взаимодействия с ними непросто. А ситуации, когда ребенок тяжело переносит.

Конкурсно-игровая программа, посвященная Дню Матери «Самая активная мама» (старший дошкольный возраст) Конкурсно-игровая программа,посвященная Дню Матери «Самая активная мама»Цель. Расширение позитивного поля взаимодействия детей, родителей,.

Конспект занятия «Подарок папе к 23 февраля» для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Подарок папе к 23 февраля» для детей младшего школьного возраста Предлагаю вам конспект занятия по теме: "Подарок папе на 23 февраля" для детей младшего школьного возраста. Конспект познавательного характера,.

Музыкально-игровая гимнастика, для детей среднего дошкольного возраста. Дети под марш идут друг за другом, повторяют слова за муз. руководителем. Мы веселые ребята, Куклы, зайчики, котята. Мы шагаем дружно в.

Конкурсно-игровая программа для школьников «Музыкальный ринг» Музыкальный ринг конкурсно-игровая программа для школьников. Цель: вызвать интерес к музыкальному искусству, обобщить знания детей по теме.

Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возрастаИгровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей среднего дошкольного возраста Уважаемые педагоги, Вашему вниманию представлена работа на тему «Игровая деятельность как средство развития звуковой стороны речи у детей.

Сценарий новогоднего представления для детей среднего школьного возраста «Новогодняя путаница» Сценарий: «Новогодняя путаница» 1-я картина Фанфары Сказочница 1: Старый год кончается, Хороший добрый год. Не будем мы печалиться,.

Спортивно-оздоровительная программа «Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста Сценарий спортивно-оздоровительного мероприятия «Гонка мячей» для детей среднего школьного возраста Цель: Пропаганда здорового образа жизни.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурсно-игровая программа «Не духом единым сильны» к 23 февраля для детей среднего школьного возраста
Опубликовано: 16 июля 2020 в 18:41
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурсно-игровая программа «Не духом единым сильны» к 23 февраля для детей среднего школьного возраста» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Ромашко (УИ 1153570) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД