МААМ-картинки

Разработка сценария спортивно-игрового праздника с участием пап

Чумарова Ольга Георгиевна
Разработка сценария спортивно-игрового праздника с участием пап
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей.

Задачи: Продолжать прививать патриотические чувства к своей Родине. Способствовать развитию интереса к спортивным мероприятиям; Продолжать укреплять детско-родительские отношения, основанные на любви, взаимопонимании; Способствовать развитию ловкости, быстроты, координации движения посредством музыкальных и спортивно-игровых заданий.

Публикация «Разработка сценария спортивно-игрового праздника с участием пап» размещена в разделах

Описательный материал: данное мероприятие рекомендуется провести на празднике, посвящённое «Дню защитника Отечества». Возрастная группа детей: младший дошкольный возраст.

Предварительная работа: чтение рассказов и стихотворений о защитниках Родины; разучивание стихотворений и песен, посвященных папам и дедушкам; рассматривание иллюстраций посвящённых защитникам Родины; изготовление подарков для пап и дедушек.

Место проведения: спортивный (актовый зал).

Оформление зала: поздравительный плакат для пап и дедушек; рисунки детей; стенгазета «Мой папа – солдат».

Предварительная работа: Разучивание стихов, песен, игр. Оформление: зал украшен атрибутами военной техники (поделки детей, стенгазета «Мой пап – солдат», на центральной стене – поздравительный плакат.

Оборудование: браслеты синего и зеленного цвета по количеству присутствующих детей и взрослых, две кегли синего цвета, две кегли зелёного цвета, два обруча синего и зелёного цвета, мягкие мячи для метания, две корзинки, две верёвки примерно по 2,5 – 3 метра, два стула, марш «Бравые солдаты» сл. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко, музыкальная запись песни «Папа может…», медали по количеству родителей (пап) «Мой папа лучший на свете».

Способы: подвижные игры, конкурсы, игровые упражнения, использование загадок, стихов. Участники : ведущий – воспитатель, дети.

Ход мероприятия

Папы и дедушки ждут детей в зале.

Под музыку «Бравые солдаты» А. Филиппенко дети в спортивной одежде входят в зал. Проходят к своим стульчикам. Для детей и взрослых стулья расставлены буквой «Г»

Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые родители и гости нашего праздника! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном, красивом зале. В феврале вся наша страна празднует День защитников Отечества. В этот день принято поздравлять всех мужчин: пап, дедушек, дядей, крёстных. И ещё в этот день поздравляют всех мальчишек, потому что, когда они вырастут, то же пойдут в Армию и станут защищать нашу Родину.

Дети присаживаются на свои стульчики.

Воспитатель: Мы приглашаем всех присутствующих пап и дедушек стать активными участниками нашего спортивного праздника. А наши дети покажут, какие они у нас сильные, ловкие и смелые. Вначале нашего праздника слово предоставляется нашим детям.

Ребё нок 1: Папин праздник — главный праздник

всех мальчишек и мужчин.

И поздравить пап любим

мы сегодня все хотим!

Ребё нок 2:

Мы желаем папам счастья,

неба мирного вокруг!

Потому, что папа лучший,

самый лучший в мире друг!

Ребенок 3:

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Ребенок 4:

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Ребенок 5:

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Ребенок 6:

Может прокатить меня.

Вместо быстрого коня.

Ребенок 7:

Для меня всегда герой –

Самый лучший ПАПА мой!

Мы с ним лучшие друзья,

Куда он, туда и я!

Воспитатель: Уважаемые взрослые и дети. Желаем всем бодрого настроения и как можно больше положительных эмоций. Чтобы участие в эстафетах стало полезным в укреплении вашего здоровья. Приглашаем всех на музыкальную разминку. Повторяйте все движения за нами, не забывайте улыбаться, ведь улыбка тоже укрепляет наше здоровье и помогает настроиться на победное настроение. Все собрались? Все готовы? Ну, тогда подтянитесь, Не зевайте и не ленитесь, На разминку становитесь!

Родители и дети встают в круг. Под песню «Если нравится тебе, то делай так.» выполняют 3–4 упражнения. Воспитатель показывает основные движения.

Воспитатель: Нас ждёт первое задание. Для этого нам нужна команда взрослых из 6 человек и команда малышей из 6 детей. Воспитатель заранее планирует состав и количество детей в команде, поскольку в этом возрасте не все дети могут проявить активность и стать участниками состязания. Если желающих участвовать детей больше, то соответственно количество родителей увеличивается (оставшиеся дети становятся участниками второго задания).

Воспитатель: Родители и дети на спортивное соревнование становись. Взрослые и дети строятся в один ряд. Воспитатель проходит и каждому надевает на руку каждого браслет зелёного или синего цвета. Количество браслетов продуманно заранее, их должно быть изготовлено с запасом ( на случай: разорвали, оторвали, потеряли). У нас две команды: синие браслеты и зелёные браслеты. Просьба командам выстроится у своих кеглей. В начале зала выставляются кегли таким образом, чтобы команды могли встать спиной друг к другу свободно. В каждой команде количество детей и взрослых должно быть одинаково. На противоположенной стороне зала так же выставлены кегли для каждой команды. Для лучшей ориентировки детей кегли нужно подобрать под цвет браслетов.

Воспитатель: И так нас ожидает первый конкурс, «Спутник». Один из пап каждой из команд бежит до стула в противоположенном конце зала, берет обруч и возвращается. Затем берет в обруч одного из членов команды и переводит его к стулу и таким образом перевозит всех членов команды на противоположенную сторону зала.

Воспитатель: Следующий конкурс «Живая мишень».

Каждый игрок получает мяч. Один из взрослых игроков встает напротив своей команды и держит в руках корзину для мячей. По очереди участники бросают мячи в корзину, а игрок с корзиной подставляет корзину под мяч. Выигрывает та команда, в чьей корзине окажется больше мячей.

Воспитатель: Третий конкурс «Сороконожка».

Участники команды берутся одной рукой за верёвку (дети в середине) и по команде бегут до конца зала, обегают свою кеглю и возвращаются на место. Побеждает та команда, которая первой прибудет на финиш и не потеряет ни одного участника. У каждой команды своя верёвка, воспитатель напоминает взрослым о соблюдении правил безопасного бега с детьми. По завершению трёх этапов спортивного состязания взрослые и дети рассаживаются на свои стульчики.

Воспитатель: Мы вам показали, какие мы ловкие и быстрые, смелые и умелые. А сейчас пора передохнуть. А мы проверим, кто умеет отгадывать загадки:

За веревочку коня. В горку я тащу.

Ну а с горки быстро я

На коне лечу! (Санки)

Он лежать совсем не хочет. Если бросить, он подскочит. Чуть ударишь, сразу вскачь, Ну, конечно – это. (Мяч)

Этот конь не ест овса, Вместо ног – два колеса. Сядь верхом и мчись на нем, Только лучше правь руле. (Велосипед)

Просыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю… (Зарядку)

Два березовых коня По снегу несут меня. Кони эти рыжи И зовут их … (Лыжи)

Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несут меня не кони, А блестящие… (Коньки)

Воспитатель: Следующий конкурс – соревнование «Кому достанется скакалка». Участвуют только взрослые. Приглашаются двое родителей. В центре зала стоят спинкой друг к другу два стула, в расстоянии 1,5 – 2 м. На пол кладут скакалку под стульями. Участники садятся на стулья (спиной друг к другу). Как только заиграет музыка, каждый бежит до кеглей на противоположенной стороне зала, обегают их, возвращается, садится на стул, вытаскивает скакалку в свою сторону (дёргает, опередив соперника. Побеждает тот, кому удаётся это сделать. Можно пригласить 2 – 3 пары взрослых.

Воспитатель: В завершение нашего праздника проводим соревнование «Пингвин с мячом». Присутствующие родители разделяются на две команды, равные по количеству участников. Команды выстраиваются в начале зала. Первые номера в командах получают по мячу. Зажав его между коленями и передвигаясь прыжками, они устремляются к противоположенной стороне зала, огибают кеглю и возвращаются. Мячи передаются вторым игрокам, потом третьим. Побеждает команда, завершившая первой игру.

Воспитатель: Наш праздник подходит к завершению. И мы награждаем наших пап медалями «МОЙ ПАПА ЛУЧШИЙ НА СВЕТЕ». И напоследок мы ещё раз послушаем, как наши детки любят своих пап.

Ребё нок 8:

Я жду с нетерпением папу с работы.

Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

Ребё нок 9:

Мой папа находчивый, умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело.

Ребё нок 10:

Наступает воскресенье –

С папой мы идем гулять!

Как же здорово, ребята,

С папой рядышком шагать!

Воспитатель: А ещё наши дети приготовили для пап подарки. Всю свою любовь к родителям они вложили в свои поделки. Мы еще раз поздравляем наших пап, дедушек с Днём защитника Отечества. Желаем Вам здоровья, любви, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые вас очень любят, Поздравляем и наших мальчиков, которые когда вырастут, мы уверены в этом – станут сильными, отважными мужчинами.

Дети дарят подарки.

Звучит песня «Папа может».

Воспитатель: Вот настал момент прощанья, Будет краткой наша речь. Говорим мы: «До свиданья! До счастливых новых встреч!»

Публикации по теме:

Методическая разработка сценария спортивного развлечения «Мы — будущие солдаты» Методическая разработка по физическому развитию в форме сценария спортивного развлечения «Мы — будущие солдаты» СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка»Методическая разработка сценария сказки драматизации «Рождественская сказка» Сценарий сказки драматизации «РОЖДЕСТВЕНСКАЯ СКАЗКА» Цель: Создать условия для знакомства детей с русскими народными традициями. Задачи:.

Методическая разработка сценария «Крещенский праздник в детском саду»Методическая разработка сценария «Крещенский праздник в детском саду» Методическая разработка сценария «Крещенский праздник в детском саду.» Корень О. Г. Зима – время волшебства. Оглянитесь вокруг: деревья.

Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя»Методическая разработка сценария музыкально-спортивного праздника «В гостях у Морского Царя» Цели: 1. Формирование здорового образа жизни детей; 2. Закрепление и совершенствование приобретённых умений и навыков. Задачи: 1. Совершенствовать.

Методическая разработка сценария развлекательного досуга «В гостях у сказки» Сценарий развлекательного досуга «В гостях у сказки» (Сценарий подготовила воспитатель Дубасова М. С.). Цель: обобщить знания детей о сказках,.

Методическая разработка сценария развлекательного мероприятия по безопасности поведения на воде «У воды — без беды» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ Д/С «ЗОЛОТОЙ КЛЮЧИК» Познавательно-развлекательное мероприятие «У воды – без беды».

Праздник День знаний с участием Буратино и Мальвины (отрывок из сценария) Праздник День знаний (отрывок из сценария) Роли Мальвины и Буратино исполняют дети. Ведущий: Что за шум в нашем детском саду? На самокате.

Разработка сценария образовательной ситуации в старшей группе «В гостях у обитателей морей и океанов» Цель: Формировать представления об особенностях питания обитателей морей и океанов. Задачи: -Продолжать знакомить детей с морскими животными,.

Разработка сценария выпускного в подготовительной группеРазработка сценария выпускного в подготовительной группе Сценарий Выпускной в подготовительной группы Под музыку вбегают дети и становятся в полукруг и начинают перекличку… Ребенок: Говорили.

«Бравые солдаты». Сценарий спортивно-игрового праздника с родителями, посвященного Дню защитника Отечества «Бравые солдаты» Цель мероприятия: гармонизация детско-родительских (семейных) отношений средствами физической культуры, в ходе совместных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Разработка сценария спортивно-игрового праздника с участием пап
Опубликовано: 2 февраля 2018 в 21:07
+46Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Разработка сценария спортивно-игрового праздника с участием пап» (включая файлы) размещена пользователем Чумарова Ольга Георгиевна (УИ 1421429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД