Папки-передвижки

Развитие изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста

Зульфия Меннажиева
Развитие изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста

Развитие детской деятельности детей младшего дошкольного возраста.

Развитие детской деятельности детей включает :

-рисование

-лепку

В работе по приобщению детей к изобразительной деятельности перед воспитателем стоят три основные задачи:

-вызвать у детей интерес к лепке и рисованию;

Публикация «Развитие изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

-создать благоприятные условия, для того чтобы каждый ребёнок мог изобразить то, что интересно и эмоционально значимо;

-подводить детей к пониманию того, что очертания, пятна, линии могут что-то изображать;

-поддерживать попытки ребёнка сравнивать и называть знакомые ему изображения;

-побуждать детей вносить дополнения в рисунки и лепку.

Рисование и лепка являются одним из любимых детьми занятий. Создавая изображение, ребёнок получает результат, который он видит сам, может показать другим и получить одобрение.

Рисуя и лепя то, что его интересует и волнует, ребёнок получает уникальную возможность «выплеснуть» свои переживания. Для того чтобы убедиться, что рисование и лепка – занятия безопасные и приятные, детям младшего возраста надо понаблюдать за воспитателем. Чтобы ребенок мог реализовать эмоциональные возможности, которые заложены в рисовании и лепке, он должен не бояться изобразительных материалов и уметь пользоваться ими.

Занятия по рисованию и лепке должны приносить детям удовлетворение и доставлять радость. Возможность изображать предметы, занимающие чувства и мысли малыша, в будущем явится для него источником стремления научиться изображать их более совершенно.

Занятия лепкой для детей младшего возраста являются первой ступенью, которая поднимает их до изобразительной деятельности. Скатанный кусочек пластилина уже становится апельсином или яблоком… В ходе занятия дети осваивают основные формообразующие движения скатывания и применяют его самостоятельно.

На занятиях по рисованию дети начинают изображать знакомые интересные для них предметы. У детей формируется обобщенное представление о предметах округлой формы. На основе обобщения предметов по признаку формы формируются и обобщенные способы изображения : дети знают, как рисовать карандашом, кистью предметы округлой формы.

В результате систематической изобразительной деятельности развивается сенсорная функция, которая влияет на познавательные функции. Все это в процессе социализации ребенка позволяет ему успешнее осваивать различные виды деятельности.

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Изобразительная деятельность в жизни ребёнка» В детстве каждый человек - творец. Ребёнок, познавая мир проделывает много разнообразных действий с предметами и без них. В дальнейшем ребёнок.

Развитие воображения и фантазии у детей среднего и старшего дошкольного возраста Разбудить в ребенке волшебника – это значит развить у него воображение. Воображение и фантазия – это важнейшая сторона нашей жизни. Представьте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие изобразительной деятельности детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 23 октября 2014 в 22:15
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД