Приложение МААМ

Развитие личностно-мотивационной сферы педагога ДОУ в целях осознания и повышения им личностного роста

Татьяна Гаврина
Развитие личностно-мотивационной сферы педагога ДОУ в целях осознания и повышения им личностного роста
▼ Скачать + Заказать документы

Для того, чтобы работать воспитателем хорошо и полностью отдаваться работе, нужно мотивировать себя и развиваться как личность, нужно, чтобы и руководство детского сада мотивировало своих работников к достойной работе. Как говорил американский профессор Мишель Ле Беф: «Делается то, что вознаграждается». И это относится к любому труду, профессии, занятиям. Действительно, человеку обязательно нужно получать вознаграждения за свой труд. материальное и моральное. Человека нужно мотивировать всегда. Мотивация – это побуждение к какой-либо деятельности, усилиям, достижениям. Иными словами, мотивировать кого-то - значит, добиться, чтобы человек захотел проявлять усердие, добросовестное отношение к своим обязанностям. В полной мере это относится и к педагогам. Но педагог не должен забывать и сам развиваться личностно - профессионально, саморазвиваться и обучаться. На эту тему я создала презентацию, в первой половине которой я говорю о мотивации педагога со стороны руководства, а во второй - о саморазвитии и личностной мотивации воспитателя. Я считаю, что в наше время эта тема очень актуальна и предлагаю вашему вниманию свою презентацию, надеюсь, что она будет вам полезна.

Публикация «Развитие личностно-мотивационной сферы педагога ДОУ в целях осознания и повышения им личностного роста» размещена в разделах

Спасибо за внимание!

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Использование информационных технологий для повышения профессионального мастерства педагога 21 век – это век информационных технологий. В настоящее время уже невозможно себе представить развитие современного общества и производства.

Из опыта работы «Тренинг личностного роста через знакомства детей со сказкой» Тренинг личностного роста через знакомства детей со сказкой. Короткая М. В. МБДОУ д/с № 40 (из опыта работы) Тренинг задуман как сочинения.

Личностно-ориентированные технологии в ДОУЛичностно-ориентированные технологии в ДОУ В своей работе с детьми я применяю личностно-ориентированную технологию, ставя в центр образовательного процесса личность ребенка, обеспечение.

Программа профессионально-личностного развития педагога дополнительного образования Тема: «Взаимодействие с семьями воспитанников в рамках реализации программы дополнительного образования «Золотые узоры Хохломы». Цель:.

Программа профессионально-личностного саморазвития педагога. Игра — эффективное средство познавательного развития детей Методическая тема: «Игра – эффективное средство познавательного развития детей раннего возраста». Цель: повысить свой теоретический уровень.

Работа с родителями с элементами тренинга для личностного роста в воспитании детей (детско-родительские отношения) Работа с родителями с элементами тренинга для личностного роста в воспитании детей (детско-родительские отношения) Цель: изменение.

Школа начинающего педагога как эффективная форма повышения профмастерства педагогов ДОУ в условиях в ведения ФГОС Школа начинающего педагога как одно из эффективных форм повышения квалификации и профессионального мастерства педагогов ДОУ в условиях.

Создание эффективных педагогических условий в ДОУ для социально-личностного развития воспитанников. Педагогическая система может успешно функционировать и развиваться лишь при соблюдении определенных условий. Специфической чертой понятия.

Психологические особенности мотивационной сферы личности в младшем школьном возрасте Тема нашего исследования: ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ В различных психологических.

УМК «Раскрытие личностного потенциала ребенка через развитие коммуникативной компетентности» «Бриллиантовые» новости». Дата: .10.16г. Группа «Капельки» №08 Тема «Домашние животные» «Творческая шкатулка»: Ребятишки кусочки бумаги.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие личностно-мотивационной сферы педагога ДОУ в целях осознания и повышения им личностного роста
Опубликовано: 28 мая 2017 в 23:12
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие личностно-мотивационной сферы педагога ДОУ в целях осознания и повышения им личностного роста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Гаврина (УИ 686166) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД