УМК «Раскрытие личностного потенциала ребенка через развитие коммуникативной компетентности»

Валентина Тимофеевна Бусарова
УМК «Раскрытие личностного потенциала ребенка через развитие коммуникативной компетентности»

«Бриллиантовые» новости».

Дата: .10.16г. Группа «Капельки» №08

Тема «Домашние животные»

«Творческая шкатулка»:

Ребятишки кусочки бумаги скомкивают и приклеивают на заготовленные листы с кошечками. Получилась пушистая кошечка.

Воспитатель: Бусарова В. Т.

Учимся играя!

«Давайте познакомимся»

Ребята, мы сегодня поздороваемся, как кисы. Как киса говорит? «Мяу!». Правильно. Давайте наше «мяу передадим по кругу.

«Хочу быть успешным»

Упражнение «Пожалей котёнка»

Маленький котёнок попал под дождь. Что надо сделать? Дети отвечают. Взять его. Вытереть, завернуть в полотенце. Пожалеть, налить молока.

«Пальчиковая игра»

«Зоопарк»

В зоопарке мы бродили,

К каждой клетке подходили Дети «ходят» указательным и средним пальцами по столу.

И смотрели всех подряд-

Собачат, котят, телят.

«Пластика движений»

Упражнение «Лошадка»

Поставить ноги устойчиво, представить себя лошадкой. Выставить одну ногу вперёд и слегка подпрыгивая,поцокать языком: «скачем».

«Музыка - творчество»

Песня – игра «Песенка про животных».УМК: «Раскрытие личностного потенциала ребенка через развитие коммуникативной компетентности

и эмоционально-чувственной сферы».

«Бриллиантовые» новости».

Дата: .10.16г. Группа «Капельки» №08

Тема «Сказочная неделя»

«Творческая шкатулка»:

«Цыплята»

Техника – зерно- творчество. На заранее приготовленные листы с рисунками цыплят наносится клей, а затем ребёнок посыпает его кукурузой.

Воспитатель: Бусарова В. Т.

Учимся играя!

«Давайте познакомимся»

Дети сидят в кругу. Передают по кругу игрушку Колобок. И здороваются друг с другом.

«Хочу быть успешным»

Упражнение «Сказка». Детям надевают различные шапочки сказочных персонажей и они, входя в образ, начинают себя вести соответственно.

«Пальчиковая игра»: «Репка»

В огороде дедка, репку посадил («Колечки»)

И водой из лейки, репку он полил.

Расти, расти репка, и сладка, и крепка. («Хлопки»)

Выросла репка всем на удивленье («Колечки»)

Большая, пребольшая, всем хватит угощения. («Лучики»)

Выросла репка и сладка, и крепка. («Хлопки»)

«Пластика движений» Танец «Трёх медведей»

Папа медведь танцует медленно, неуклюже. Мама медведица. Танцует нежнее, плавне.

Мишутка, маленький, он дурачится.

«Музыка - творчество»

На картинке по сюжету сказки. Дети выкладывают пятачки поросятам из больших пуговиц. Глазки из маленьких чёрных пуговиц.

УМК: «Раскрытие личностного потенциала ребенка через развитие коммуникативной компетентности

и эмоционально-чувственной сферы».

«Бриллиантовые» новости».

Дата: .10.16г. Группа «Капельки» №08

Тема «Азбука безопасности»

«Творческая шкатулка»:

На приготовленный картон, дети приклеивали кружочки из цветной бумаги (красный, жёлтый, зелёный). Получился очень красивый светофор.

Воспитатель: Бусарова В. Т.

Учимся играя!

«Давайте познакомимся»

К ребятам пришёл зайчонок, каждый здоровался, передавая, игрушку и называл своё имя. Зайка рассказал, что есть светофор и для чего он предназначен. Красный свет стоять, зелёный идти, а жёлтый приготовиться.

«Хочу быть успешным»

Детки рассказывали, какие бывают машины (маленькие, большие).

«Пальчиковая игра»

Будем пальчики сгибать. Сжимать и разжимать кулаки.

Будем транспорт называть

Машина, вертолёт, Поочерёдно разжимать пальчики,

Трамвай, автобус, самолёт. начиная с мизинца.

Пять пальцев мы в кулак зажали. Сжать пальцы в кулачок, начиная с большого пальчика.

Пять видов транспорта назвали.

«Музыкотерапия + пластика движений»

Под мелодию «Танец малышей» детки показывали транспорт, выражая свои эмоции.

Публикации по теме:

Практика использования современных образовательных технологий для формирования коммуникативной компетентности дошкольника Доброе утро, уважаемые коллеги, представляю Вашему вниманию мастер-класс на тему «Практика использования современных образовательных технологий.

Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия с родителями в ДОУ Семинар-тренинг. «Развитие коммуникативной компетентности педагога как основа эффективного общения и взаимодействия с родителями в ДОУ».

Развитие творческого потенциала дошкольников через использование нетрадиционных техник в процессе ручного труда с 3 до 7 лет Выполнила: ст. воспитатель МБДОУ д/с «Радуга» Маралова Людмила Владимировна 1. Цели и задачи Цель: Развитие художественных способностей.

Развитие творческого потенциала дошкольников через применение нетрадиционной техники-пластилинографии Маленькие дети – большие творцы! Неутомимо они трудятся, чтобы создать свою собственную волшебную страну, где происходят настоящие чудеса.

Развитие творческого воображения через интеграцию коммуникативной и продуктивной видов деятельности у старших дошкольников Цель: расширение знаний педагогов о составлении творческих рассказов по сюжетной картине, через интеграцию коммуникативной и продуктивной.

Формирование социально — коммуникативной компетентности детей дошкольного возраста через создание портфолио ребёнка. Коммуникативная компетентность ребёнка – способность устанавливать и поддерживать необходимые эффективные контакты с другими людьми, сотрудничать,.

Повышение коммуникативной компетентности педагогов посредством психолого-педагогического тренинга ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Детский сад – это своеобразная субкультура нашего общества, включающая коллектив работников детских садов и коллектив.

Развитие ребенка через театрализованную деятельность участник городского этапа Всероссийского конкурса «Воспитатель года России – 2017» в номинации «Педагогический дебют» Киселева Надежда.

Развитие творческого потенциала личности ребенка через приобщение к искусству оригами «Вот, вышел сеятель сеять; И когда он сеял, иное упало при дороге, и налетели птицы И поклевали то; Иное упало на места каменистые, где.

Становление коммуникативной компетентности школьников в ходе проектно-исследовательской деятельности Становление коммуникативной компетентности школьников в ходе проектно-исследовательской деятельности. Лифатова Светлана Васильевна, учитель.

Библиотека изображений:
  • День рождения
  • Потешки и стишки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
УМК «Раскрытие личностного потенциала ребенка через развитие коммуникативной компетентности»
Опубликовано: 20 декабря 2016 в 14:58
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 августа. День физкультурника

Во вторую субботу августа в России отмечают праздник, посвящённый всем, кто имеет отношение к физкультуре и спорту. Не только спортсменам и тренерам, но и всем, кто выбирает здоровый образ жизни и...

7 августа. День подсолнуха на МААМ

Подсолнечник во всех языках имеет похожие названия, связанные с солнцем. Да и сам он словно маленькое солнышко, от одного только взгляда на него становится радостно и тепло. Воспользуйтесь нашей...

Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция
Модульное оригами «Подсолнух». Схема сборки. Пошаговая инструкция Автор: Сейитмедова Оксана Сейтиевна, воспитатель, ГБОУ Гимназия №1503 Описание...
Рисование с элементами аппликации «Цветочная поляна» с детьми разновозрастной группы
Мастер-класс рисования на тему "Цветочная поляна" с детьми разновозрастной группы. Описание: мастер-класс будет полезен воспитателям детских садов,...
Анкета для родителей «Значение художественно-эстетического развития ребенка в...
Воспитатель: Качотян С. Н. ГБОУ Школа №935 1. Как вы считаете, с какого возраста нужно развивать художественно-эстетическое развитие у ребенка? 2. Как вы...