султанова Разиля
Развитие мелкой моторики пальцев рук через игры с камушками «Марблс»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создание условия для совершенствования моторных способностей ребенка, повысить интерес детей, активизировать познавательную, мыслительную и речевую деятельность
Задачи:
Образовательные
Формирование познавательной активности у детей;
Формирование правильного захвата шарика кистью руки;
Обогащение словарного запаса с упражнениями в употреблении педагогов, наречий, прилагательных, глаголов.
Развивающие
Развитие умение различать цвета
Развитие мелкой моторики пальцев кисти рук;
Развитие тактильной чувствительности рук;
Публикация «Развитие мелкой моторики пальцев рук через игры с камушками „Марблс“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Марблс. Игры с камешками
- Мелкая моторика
- Пальчиковые игры, гимнастика
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
Развитие ориентировки на плоскости;
Формирование пространственных представлений;
Развитие зрительного внимания, памяти, воображения, творчества;
Развитие сложно координированных движений пальцев рук;
Развитие игровых навыков и познавательных мотивации;
Воспитательные
Воспитание усидчивости, умение доводить начатое дело до конца;
Воспитание и развитие у ребенка эстетического вкуса и творческого подхода к выполнению заданий и упражнений с камушками.
Воспитание положительного эмоционального настроя воспитанников.
Дети заходят в группу
Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем играть вот такими разноцветными камушками. Давайте мы с вами сначала посмотрим, какие они?
Дети: гладкие, прозрачные, большие, маленькие и тд
Воспитатель: Ребята перед вами лежат бумаги, а что там нарисовано?
Дети: Дерево
Воспитатель Ребята как вы думаете, когда можно увидеть такое дерево?
Дети: Осенью
Воспитатель. Да, такое дерево можно увидеть поздней осенью, когда все листья опали или ранней, ранней весной.
Ребята, а теперь посмотрите, на эту картинку. А в какое время года мы можем увидеть такое дерево?
Дети: Весной.
Воспитатель: А теперь давайте мы с вами попробуем оживить наше дерево с помощью разноцветных камушков как на рисунке.
Но вот скоро пригреет солнышко и на деревьях появиться что?
Дети: Листья.
Воспитатель: скажите мне пожалуйста, листья какого цвета?
Дети: Зеленого.
Воспитатель: значить мы какие камушки будем использовать, какого цвета?
Дети: Зеленого
Воспитатель: Какой формы?
Дети: Овальные, длинные, удлиненные.
Воспитатель: украшайте.
Ребята посмотрите, пожалуйста, на эту картинку. Весной на деревьях начинают раскрываться бутоны. Значит, дерево начинает цвести. Посмотрите цветы, у яблони какого цвета?
Дети белого, разового цвета
Воспитатель: значит мы какие камушки с вами будем использовать, какого цвета, какой формы?
Дети: Белого цвета.
Воспитатель: Украшайте.
Воспитатель: Ребята посмотрите, пожалуйста, на эту картинку.
А в какое время года мы можем увидеть такое дерево?
Дети Летом
Воспитатель: правильно и наши цветочки превращаются в фрукты маленькие. Сейчас убираем белые камушки и в место них ставим зеленые камушки.
Лето, греет солнышко и к концу лета наши зеленые яблоки стали каким цветом?
Дети Красным
Воспитатель: теперь мы убираем зеленые яблоки ставим вместо них красные
Хорошо поспели, наши яблочки мы их собираем.
(дети собирают красные камушки)
Воспитатель: Лето закончилось, яблоки собрали.
После лета наступает, какое время года?
Дети Осень
Воспитатель: а что происходит с деревьями осенью? Посмотрите, пожалуйста, на эту картинку.
Дети: Зеленые листья начинают желтеть
Воспитатель: правильно, значить, теперь убираем зеленые камушки и ставим желтые.
Листья у нас пожелтели, время идет, и наши желтые листочки начинают падать. Начинается что ребята?
Дети Листопад.
Воспитатель: Осень закончилось и наступает, какое время года?
Дети: Зима.
Воспитатель: Молодцы ребята! Вам понравилось играть?
Дети: Да