МААМ-картинки

Развитие мелкой моторики рук у детей с ранним детским аутизмом в играх с крупами (7 фото)

Оксана Куприна
Развитие мелкой моторики рук у детей с ранним детским аутизмом в играх с крупами
▼ Скачать + Заказать документы

Одной из задач нашего детского сада является развитие мелкой моторики рук детей с недостатками развития. У детей с ранним детским аутизмом имеются отклонения в развитии мелкой моторики рук, недостаточно сформированы навыки зрительно - двигательной координации. Это отрицательно сказывается на становление навыков письма и других видах ручной деятельности детей. Дошкольники с ранним детским аутизмом испытывают большие трудности в таких видах деятельности где необходимы точные координированные движения рук такие как рисование, лепка,одевание и др. Поэтому так необходимо развивать у дошкольников с ранним детским аутизмом точность и координацию движений руки и глаз, гибкость рук, ритмичность. В своей работе я использую различные игры и пособия для развития мелкой моторики рук. Одним из них являются игры с крупами. Наши дети с удовольствием включаются в игру: перебирают пальчиками крупы,сортируют их по цвету,форме, отыскивают в крупе различные игрушки.

Публикация «Развитие мелкой моторики рук у детей с ранним детским аутизмом в играх с крупами» размещена в разделах

Примеры игр с крупами.

1. В крупе "закапываем" мелкие игрушки из киндер - сюрприза. Ребёнок вытаскивает их руками или ложкой.

Развитие мелкой моторики рук у детей с ранним детским аутизмом в играх с крупами

2. Насыпаем в миску красную и белую фасоль. Ребёнок должен разложить фасоль в разные мисочки, сортируя её по цвету.

Фото №1 Одной из задач нашего детского сада является развитие мелкой моторики рук детей с недостатками развития

3. Манку насыпаем на поднос или в широкую миску и разравниваем её.Ребёнок рисует на ней различные узоры, фигуры или рисунки.

Фото №2 У детей с ранним детским аутизмом имеются отклонения в развитии мелкой моторики рук недостаточно сформированы навыки зрительно двигательной координации

4. Смешиваем манку и макароны в одной миске. На другую миску ставим ситечко. При пересыпании макароны остаются в сите. Их пересыпаем в другую миску.

Фото №3 Это отрицательно сказывается на становление навыков письма и других видах ручной деятельности детей

5. Выкладывание дорожек или узоров по образцу или самостоятельно.

Фото №4 Дошкольники с ранним детским аутизмом испытывают большие трудности в таких видах деятельности где необходимы точные координированные движения рук такие как рисование лепка одевание и др

6. Смешиваем в миске различные крупы. У меня макароны, фасоль красная и белая. Ребёнок сортирует крупы в разные мисочки.

Фото №5 Поэтому так необходимо развивать у дошкольников с ранним детским аутизмом точность и координацию движений руки и глаз гибкость рук ритмичность

7. Тренируем щипковый захват. Берём фасолину большим и указателеным пальцами и опускаем её в маленький пузырёк.

Фото №6 В своей работе я использую различные
Публикации по теме:

Пальчиковые игры. Пальчиковые игры. Педагоги и врачи рекомендуют начинать подготавливать ребёнка к школе уже с трёхлетнего возраста. Ведь это наилучшее время.

Презентация «ранний детский аутизм» Презентация по теме "ранний детский аутизм". Предназначена специалистам, воспитателям, родителям. Была представлена на конкурсе "Воспитатель.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики рук у детей с ранним детским аутизмом в играх с крупами
Опубликовано: 28 октября 2013 в 17:26
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие мелкой моторики рук у детей с ранним детским аутизмом в играх с крупами» (включая файлы) размещена пользователем Оксана Куприна (УИ 27218) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД