МААМ-картинки

Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством модульного оригами (4 фото)

Елена Гришина
Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством модульного оригами
▼ Скачать + Заказать документы

Тема "Весёлые цыплята"

Задачи: Развивать мелкую моторику рук, продолжать знакомить с домашними птицами, учить складывать из модулей цыпленка, воспитывать у детей чувство прекрасного, желание помочь ближнему.

Оборудование: деревенская улица - на дорожке один цыпленок, заготовки из модулей.

Ход занятия.

Приветствие воспитателя:

- Доброе утро,Даша!

- Доброе утро,Паша (называются имена детей по кругу.)

Публикация «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством модульного оригами» размещена в разделах

- Доброе утро,солнце (все дети поднимают руки вверх)

- Доброе утро,небо!

- Доброе утро,всем детям (все разводят руки в стороны.)

Вводная беседа, мотивация к предстоящей работе.

Воспитатель: - Ребята, сегодня мы с вами отправляемся путешествовать. И поедем мы в деревню.

- Кто из вас был в деревне?

- Что интересного вы там видели? (лес,речку,поле,звёздное небо,домашних животных и птиц,красивые разные дома.)

-А на чём можно поехать в деревню? (на машине,на автобусе,на поезде.)

- Мы с вами отправимся в деревню на автобусе и поэтому нам нужно торопиться на вокзал. Готовы?

Игра "Идем,бежим,едем. "

- Идем на автовокзал (Хлопаем руками по коленкам,изображая шаг,

давайте поторопимся, а то опоздаем на автобус (изображаем хлопками по коленкам бег,

-Прибежали на вокзал и сели на автобус (перестали хлопать, сели прямо, руки положили на колени,

- Едем (изображаем руль у себя в руках, крутим его).

Воспитатель:

-Вот мы с вами и приехали в деревню. Посмотрите какая вокруг красота: птички поют, бабочки летают. Свежий воздух. Так и хочется босиком побегать.

Физкульт минутка

- Представим, что мы в деревне:

Птички поют - голову вверх подняли; бабочки летают - голову опустили;свежий воздух-сделали глубокий вдох - выдох;зеленые деревья - развели руки в стороны;

-Смотрите, вот и деревня видна. А на полянке нас кто-то встречает.

Отгадайте кто это?

Загадка

" Явился в желтой шубке:

Прощаете две скорлупки!" (цыпленок)

-Правильно это цыпленок.

Воспитатель:- Ребята посмотрите, а цыпленок грустный,как мы ему можем помочь? (сделаем друзей таких же цыплят)

Изготовление цыплят

Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством модульного оригами
Фото №1 Тема Весёлые цыплята Задачи Развивать мелкую моторику рук продолжать знакомить с домашними птицами учить складывать из Фото №2 Модульное оригами модулей цыпленка воспитывать у детей чувство прекрасного желание помочь ближнему

Воспитатель: - Молодцы, ребята! Цыпленок повеселел,теперь у него много друзей.

Фото №3 Оборудование деревенская улица на дорожке один цыпленок заготовки из модулей
Публикации по теме:

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

Электронная презентация «Малышам о диких и домашних животных» Презентация поможет воспитателям, педагогам дополнительного образования познакомить детей младшего дошкольного возраста с домашними и дикими.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством модульного оригами
Опубликовано: 4 ноября 2014 в 13:14
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие мелкой моторики рук у детей старшего дошкольного возраста посредством модульного оригами» (включая файлы) размещена пользователем Елена Гришина (УИ 22969) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД