Получи документы

Конспект занятия по развитию мимики и пантомимики во 2 классе школы IV вида «Пантомима «Что я делаю?»

Толстых Елена Александровна
Конспект занятия по развитию мимики и пантомимики во 2 классе школы IV вида «Пантомима «Что я делаю?»

Развитие мимики и пантомимики 2 класс

Тема: «Пантомима : Что я делаю.

Цель: Учить детей выполнять пантомимой действия человека при различных жизненных ситуациях, в зависимости от вида деятельности.

Закреплять знакомые движения пантомимы.

Формировать умение пользоваться неречевые средства общения на практике, адекватно воспринимать и правильно воспроизводить их в игровой деятельности.

Развивать эмпатию, мышление, воображение, ориентировку в пространстве.

Публикация «Конспект занятия по развитию мимики и пантомимики во 2 классе школы IV вида „Пантомима „Что я делаю?“» размещена в разделах

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу при проигрывании ситуаций и в жизни.

Оборудование: кубик- пиктограмма.

Ход занятия.

1. Организация класса.

II.Сообщение темы и цели урока.

III.Разминка.

1. Мимическая игра «Передавалки».

а)Передай улыбку соседу (по кругу);

б)Передай «Сердилку» (сердитое выражение лица);

в)Передай хлопок (о стол, обеих ладоней, одной ладонью о стол, о колени, комбинированные хлопки, ритмический рисунок);

г)Передай «испуг»;

д)Передай «Страшилку»;

е)Передай «Смешинку»;

ж)Передай «Приветствие».

2. Игра- пантомима «Сугроб».

(стр. 110 «Подготовка и проведение театрализованных игр»)

IV. Основная часть.

1. Вступительное беседа.

2. Учимся изображать пантомимой.

-едим суп,

-качаем маленького ребенка,

-развешиваем белье,

-чистим обувь,

-моем посуду,

-вытираем пыль.

3. Проигрывание ситуации «Я хозяйка (хозяин)».

4. Разыгрывание ситуации «Не хочу манной каши».

Дети делятся на пары: родитель- ребенок. «Родитель» заставляет детей есть нелюбимую кашу.

1. Ребенок капризничает, чем раздражает родителя;

2. 2. Ребенок говорит настолько вежливо и мягко, что родитель ему уступает.

Разыгрывается с другими персонажами:

-воробьиха-воробышек (чирикают);

-кошка –котенок (мяукают);

-лягушка- лягушонок (квакают)

5. Игра на имитацию движений «Как варили суп» (стр. 104 «Театрализованные игры»)

6. Игра «Кубик- пиктограмма».

V. Итог занятия.

Публикации по теме:

Конспект открытого воспитательного часа с презентацией «Покорение космоса» в 9 классе школы-интерната IV видаКонспект открытого воспитательного часа с презентацией «Покорение космоса» в 9 классе школы-интерната IV вида Цель: познакомить учащихся с этапами развития космонавтики, рассказать о первом полете человека в космос, о начале освоения космического.

Конспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII видаКонспект внеурочного занятия «Солнце, звезды и Луна» для обучающихся 6–7 класса-комплекта школы-интерната VIII вида Конспект внеурочного занятия для детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и Тмнр «Солнце, звезды и Луна» Внеурочное.

Конспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 видаКонспект воспитательного часа «Гиннес-шоу» в 4 классе школы-интерната 4 вида Воспитатель Огурцова И. В. Цели: познакомить учащихся с Книгой рекордов Гиннеса; развивать наблюдательность и фантазию у учащихся; способствовать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по развитию мимики и пантомимики во 2 классе школы IV вида «Пантомима «Что я делаю?»
Опубликовано: 11 апреля 2024 в 20:55
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД