Приложение МААМ

Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место» (18 фото)

Гульсиня Гибадуллина
Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место»
▼ Скачать + Заказать документы

Упражнение "Каждой фигуре - своё место"

Задачи: развивать пространственные представления – вверху, внизу, справа, слева; уточнить и закрепить знания детей об углах и сторонах прямоугольного листа бумаги, о геометрических фигурах. Развивать слуховое восприятие, внимание, умение запоминать и точно выполнять задание, учитывая все элементы – цвет, форма, количество, место расположения.

Публикация «Развитие пространственных представлений детей, Упражнение „Каждой фигуре — своё место“» размещена в разделах

Развивать умение определять размер изображения, учитывая количество предметов. Развивать мелкую моторику, умение выполнять работу в одном темпе со всеми детьми. Закрепить счёт в пределах 5.

Материал: половина альбомного листа, цветные карандаши.

Ход упражнения

1. Воспитатель просит детей показать, где у альбомного листа середина? Верхний правый угол? Нижний правый угол? и т. д.

2. Предлагает проверить цветные карандаши – красный, синий, жёлтый, зелёный, оранжевый, чтобы во время выполнения упражнения не отвлекаться на замену карандаша.

3. Разминка: какие предметы похожи на круг? На овал? На квадрат? На прямоугольник? На треугольник?

4. Математический диктант:

в правом верхнем углу – два красных круга,

в правом нижнем углу – один зелёный квадрат,

в верхнем левом углу – три жёлтых овала,

в нижнем левом углу – четыре оранжевых прямоугольника,

в центре – пять синих треугольника.

5. Рассматривание наиболее удачной по изображению фигур и правильной по их местоположению работы.

Вопросы:

Где расположены красные круги?

Что находится в левом верхнем углу? И т. д.

Предполагаемый результат

Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место»

Работы детей

Кирилл

Фото «Каждой фигуре — своё место»
Развитие пространственных представлений детей. Упражнение - фото
Упражнение Каждой фигуре своё место Задачи Развитие ребенка Материалы для педагогов развивать пространственные представления вверху внизу справа слева уточнить и закрепить знания детей об углах и сторонах прямоугольного листа бумаги о геометрических фигурах Развивать слуховое восприятие внимание умение запоминать и точно выполнять задание учитывая все элементы цвет форма количество место расположения Публикация Развитие пространственных представлений детей Упражнение Каждой фигуре своё место размещена в разделах Развитие ребенка Материалы для педагогов Темочки Развивать умение определять размер изображения учитывая количество предметов Развивать мелкую моторику умение выполнять работу в одном темпе со всеми детьми Закрепить счёт в пределах Материал половина альбомного листа цветные карандаши Ход упражнения Воспитатель просит детей показать где у альбомного листа середина Верхний правый угол Нижний правый угол и т Предлагает проверить цветные карандаши красный синий жёлтый зелёный оранжевый чтобы во время выполнения упражнения не отвлекаться на замену карандаша Разминка какие предметы похожи на круг На овал На квадрат На прямоугольник На треугольник Рассматривание наиболее удачной по изображению фигур и правильной по их местоположению работы Вопросы Где расположены красные круги Что находится в левом верхнем углу И т
Публикации по теме:

«Умные клеточки». Пособие для развития пространственных представлений, произвольного внимания и мелкой моторики«Умные клеточки». Пособие для развития пространственных представлений, произвольного внимания и мелкой моторики Это пособие изготовлено из белой плотной ткани, контрастной тесьмы, в данном случае красной, и красных ниток. Сначала ткань складывается.

Аналитический отчет «Развитие элементарных математических представлений дошкольников посредством дидактических игр» В связи с вступлением в силу с 1 сентября 2013 года Закона «Об образовании в Российской Федерации» в системе дошкольного образования происходят.

Артикуляционное упражнение для детей 2–3 лет Жил- был Язычок- вот какой маленький (воспитатель показывает, дети повторяют). Однажды утром, когда наш Язычок проснулся, на окошко прилетел.

Формирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТФормирование у дошкольников с ОВЗ пространственных представлений посредством дидактических пособий и ИКТ Одной из характерных особенностей детей с задержкой психического развития является нарушение ориентировки в пространстве, а, как известно,.

Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!»Игровая программа для детей и родителей «Твори своё здоровье сам!» Цель: формировать привычку к здоровому образу жизни; расширять представления о том, что полезно и что вредно для здоровья; воспитывать.

Картотека игр. Формирование пространственных представлений у дошкольников и младших школьников Уточнение представлений детей о схеме тела и ближайшем окружении. «Ушки на макушке». Цель: закреплять направления пространства в схеме.

Презентация «Коррекционно-развивающая работа по направлению «Развитие пространственных представлений у дошкольников» Тема освещена в форме презентации и представляет собой обоснование проблемы на основе научных данных и литературы, а так же представления.

Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников»Проект «Развитие элементарных математических представлений у старших дошкольников» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию план реализованного мной педагогического проекта на тему "Развитие элементарных математических.

Развитие критического мышления в начальной школе, характерное для каждой стадии урока проводимого с детьми с ОВЗ Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования обучающихся с задержкой психического развития предполагает разработку.

Развитие элементарных математических представлений «Счет в пределах 5» Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в средней группе Развитие элементарных математических представлений.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место»
Опубликовано: 25 августа 2021 в 10:32
+266Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие пространственных представлений детей. Упражнение «Каждой фигуре — своё место»» (включая файлы) размещена пользователем Гульсиня Гибадуллина (УИ 82284) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 25.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД